Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 130
+ Ответить
Страница 130 из 225 ПерваяПервая ... 3080100120125128129130131132135140160180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #1291
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    нинада ля-ля, все чинится и обслуживается.
    Только для накачки синхрофазотрон нужен .
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    или поднакопить денег и купить то что доктор прописал..?
    Почти все версии почти всех регулируемых подседелов под 27.2 мм - полное УГ с нестандартной конструкцией.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #1292
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    подседелов под 27.2 мм - полное УГ с нестандартной конструкцией.
    х-фьюжен - посидел?
    сделан стандартно, незавоздушивается ,если дергать за штырь. принцип самопрокачки. ну, тяжеловат наверно малость....


    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    для накачки синхрофазотрон нужен
    после модернизации , уже на ладошке умещается, несколько раз накачивали, все живы.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #1293
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    х-фьюжен - посидел?
    Новый - ХЗ. Старый со стальным штоком:
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение


    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    после модернизации , уже на ладошке умещается, несколько раз накачивали, все живы.
    Вся проблема в том, что он есть только у тебя в мастерской .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #1294
    Веломаньяк Аватар для QuakeGrunt
    Байк
    1)Propain TYEE 14 +Fox36 kashima rc2 talas +Marzocchi Edge s3c2r ++Sram x0|Sram Guide RSC +++ KS LEV Inegra 150 2)BLKMRKT Killswitch             
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ппц погнуло, ну там при таком диаметре уже совсем стебелек получается, да сверху поди 90+кг сидело подскочило и плюхнулось(подсидел в верхнем положении )
    а что кто поскажет как открутить бойду с низу старой интегры, так понимаю за ней привычная синяя гайка, только вот как до нее добраться

  6. #1295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QuakeGrunt Посмотреть сообщение
    а что кто поскажет как открутить бойду с низу старой интегры, так понимаю за ней привычная синяя гайка, только вот как до нее добраться
    Байда это что в твоем понимании?

    Вот переборка обычного ЛЕВа
    http://forums.mtbr.com/general-discu...ld-899659.html

    Отличается от интегры только узлом внизу.

  7. #1296
    Веломаньяк Аватар для QuakeGrunt
    Байк
    1)Propain TYEE 14 +Fox36 kashima rc2 talas +Marzocchi Edge s3c2r ++Sram x0|Sram Guide RSC +++ KS LEV Inegra 150 2)BLKMRKT Killswitch             
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KnAlex Посмотреть сообщение
    Байда это что в твоем понимании?

    Вот переборка обычного ЛЕВа
    http://forums.mtbr.com/general-discu...ld-899659.html

    Отличается от интегры только узлом внизу.
    Бойда это хрень у старых интегр в которую рубашка давила, а тросик был зафиксирован; сейчас ее заменили на человеческую где уже рубашка зафиксирована а привод клапана тросиком.
    Вот как этот узел внизу открутить это и интересует, все остальное знаю - разбирал/собирал, инструкцию эту видел полезного в ней мне нет(( , такчто интересует именно разборка интегры

  8. #1297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QuakeGrunt Посмотреть сообщение
    Вот как этот узел внизу открутить это и интересует, все остальное знаю - разбирал/собирал, инструкцию эту видел полезного в ней мне нет(( , такчто интересует именно разборка интегры
    открутить от штока?
    Тогда просто зажимаешь щток в тисках через 2 камеры и кожаный ремень и откручиваешь.

    А если из самого корпуса - то просто откручиваешь ключом любым (там усилие не большое).

  9. #1298

    По умолчанию

    В веломире кончились апгрейд киты до второго поколения интегры
    Чоделать, товарищи?

  10. #1299
    Веломаньяк Аватар для QuakeGrunt
    Байк
    1)Propain TYEE 14 +Fox36 kashima rc2 talas +Marzocchi Edge s3c2r ++Sram x0|Sram Guide RSC +++ KS LEV Inegra 150 2)BLKMRKT Killswitch             
    Адрес
    Байкал
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KnAlex Посмотреть сообщение
    открутить от штока?
    Тогда просто зажимаешь щток в тисках через 2 камеры и кожаный ремень и откручиваешь.

    А если из самого корпуса - то просто откручиваешь ключом любым (там усилие не большое).
    открутить из корпуса - все это дело выглядит так:

    а вот инженера с гвоздем в голове уволили и вышло по человечески:

    вот собсно и вопрос как ее открутить - все остальное элементарно - повторюсь штыри в виде дропзона и супернатурала разбирал

    Цитата Сообщение от Legalaze Посмотреть сообщение
    В веломире кончились апгрейд киты до второго поколения интегры
    Чоделать, товарищи?
    во собсно яб тоже хотел его заиметь, хотя скорее всего я найду 150штырь и продам свой

  11. #1300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QuakeGrunt Посмотреть сообщение
    вот собсно и вопрос как ее открутить
    в первом случае съемником стопорных колец, во втором -- тупо разводником или тисочками.
    _tg_vk_

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы