Выбор - Forward от 18 до 30 т.р. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Выбор - Forward от 18 до 30 т.р.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarKxXxLorD Посмотреть сообщение
    что предпочесть?
    ни то, ни другое. промакс - вообще надо забыть.
    No brain no fear!

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    ни то, ни другое. промакс - вообще надо забыть.
    Хз, у меня на урале стоят ободные, им уже лет 25 и ничего, тормозят

  3. #13

    По умолчанию

    Дык в чем-же Promax (дисковый) так плох? Плохо тормозит, нуждается в частой регулировке или еще что? Все равно бы предпочел ободные - меньше забот и дешевле. Опять-же, не хочу я покупать дорогую машинку, дело в том, что кататься по крайней мере летом я буду на даче, соотв. велосипед будет храниться в гараже под замком. Возить туда-сюда на багажнике постоянно как-то проблемно.

    Так что одно дело 17т., другое 27 т. Вот если бы мне было 17 лет, то я не особо бы сомневался. Вот на сайте вижу http://ural-bike.ru/горные-велосипед...uter-2014.html, да, цвет фуфловый, зато все что надо, есть. И за 13600.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarKxXxLorD Посмотреть сообщение
    Плохо тормозит, нуждается в частой регулировке или еще что?
    всё вместе.
    No brain no fear!

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarKxXxLorD Посмотреть сообщение
    Дык в чем-же Promax (дисковый) так плох? Плохо тормозит, нуждается в частой регулировке или еще что? Все равно бы предпочел ободные - меньше забот и дешевле. Опять-же, не хочу я покупать дорогую машинку, дело в том, что кататься по крайней мере летом я буду на даче, соотв. велосипед будет храниться в гараже под замком. Возить туда-сюда на багажнике постоянно как-то проблемно.
    Собственно зачем тогда спрашиваете совет какой то?
    Про промакс - и то и другое..
    Про "зато все что надо есть" у старка - ну так у всех велосипедов рама, два колеса, педали, тормоза и т.п.
    Поэтому руководствуясь "чем дешевле тем лучше" и "чтоб все было" можете покупать любой самый дешевый вел.

    И вообще если этим руководствоваться стелс с планетаркой будет гораздо лучше этого старка.
    По крайней мере он крайне прост, крепок и не обвещан г-ным макетом вилки и переклюками:
    http://www.telenox.ru/desc/2318663?from=ya
    Для дачи еще какой удобный вариант

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    И вообще если этим руководствоваться стелс с планетаркой будет гораздо лучше этого старка.
    По крайней мере он крайне прост, крепок и не обвещан г-ным макетом вилки и переклюками:
    http://www.telenox.ru/desc/2318663?from=ya
    Для дачи еще какой удобный вариант
    Глубоко сомневаюсь, что я смогу на 3-х передачах этого стелса преодолеть даже первый подъём сразу за моим домом. Тратить 15k на тот-же урал, который у меня и так есть - бред. Кстати, если бы речь шла о городе, я бы ни разу не заморочился со скоростями, так как местность ровная и на урале от дома до любой точке в городе с ветерком. А вот путь от дома до дачи по Байкальскому тракту (кто ездил, тот поймет) на урале и даже на этом Стелсе хардкор. 1/2 пути пешком.

    Кстати, я не имею в виду "чем дешевле, тем лучше". Вопрос в разумной достаточности. Например, на пластиковые педали или малый ход амортизатора мне наплевать. А вот на переключатели скоростей нет.

    На мой скромный взгляд, ребята, вы перегибаете палку. Или у вас требования повышенные из-за того, что ездите много и часто. Умейте снисходить до скромных желаний простых людей Как показательный пример - трёте все про вилки (малый ход и т.д.). Да у меня вообще не было никакой амортизации - и я ни разу на это не пожаловался! Кочку/камень объезжаешь, да и всё. А не объехал - ну и фиг с ним. Таков мой подход, т.е. проще надо быть с выбором техники, кроме той, на которой не зарабатываешь деньги. Вот комп - да, у меня тут все навороты и даже более, ибо это оправданно и окупается. Ещё пример: лыжи у меня ДЕРЕВЯННЫЕ, им лет 15. И меня вполне устраивают для пробежек раз 10 за зиму.
    Последний раз редактировалось DarKxXxLorD; 21.06.2015 в 18:28.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarKxXxLorD Посмотреть сообщение
    Или у вас требования повышенные из-за того, что ездите много и часто. Умейте снисходить до скромных желаний простых людей
    Да здесь большинство прошло уже этот пуст в той или иной вариации от "зачем мне дорого, возьму вел за 10к я ж не спорцмэн, до "черт, до чего же тяжелый этот двойник ХТ, надо менять на карбоновые шатуны Sram с 1 звездой"
    И каждая такая замена влияет на ощущения и удовольствие от езды, даже не у спортсмена Поэтому не удивляйтесь когда Вам при попытке выбрать лоу модель велосипеда, пытаются донести мысль, что более дорогие велики, стоят каждой вложенной в них копейки При условии, что человек получает удовольствие от езды, а не просто перемещается на нем из точки А в точку Б.
    А Ваш же подход актуален, только при очень небольшом использовании велосипеда навроде вечерних прогулок на нем по 5км в городе через день.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Да здесь большинство прошло уже этот пуст в той или иной вариации от "зачем мне дорого, возьму вел за 10к я ж не спорцмэн, до "черт, до чего же тяжелый этот двойник ХТ, надо менять на карбоновые шатуны Sram с 1 звездой"
    И каждая такая замена влияет на ощущения и удовольствие от езды, даже не у спортсмена Поэтому не удивляйтесь когда Вам при попытке выбрать лоу модель велосипеда, пытаются донести мысль, что более дорогие велики, стоят каждой вложенной в них копейки При условии, что человек получает удовольствие от езды, а не просто перемещается на нем из точки А в точку Б.
    А Ваш же подход актуален, только при очень небольшом использовании велосипеда навроде вечерних прогулок на нем по 5км в городе через день.
    Ну это мне понятно. И всё-же, выбор сделан в пользу 1420 (или аналога с аналогичным обвесом и меньшей ценой) из чисто практических соображений. Поменять на этой модели, например, тормоза, мне не составит труда. Зато по сравнению с Forward Sporting эта модель, на мой взгляд, лишена самых критичных уязвимостей. Теперь осталось устроить тест-драйв и сделать окончательный выбор.

    ---------- Добавлено 23.06.2015 в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение 22.06.2015 было в 13:26 ----------

    Добавлю только, что выбор этот из горных. Но я и до этого сомневался, а после прочтения этой занимательной статьи http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=233823 и вовсе усомнился, хотя и так понимал, что горный не даст мне требуемой скорости или будет применяться не по назначению. Теперь рассчитываю только на тест-драйв

  9. #19

    По умолчанию

    DarKxXxLorD,
    Да тест драйв сразу все ставит на свои места, выбирай по накату, бери тот вел который вел катится лучше.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  10. #20
    EVосипедист Аватар для z_rg
    Байк
    omnifattyhardKross neofoldyT1lt EVtouryCube
    Адрес
    Myuh
    Сообщений
    1,341
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    format 12xx серию бери..
    1postperpageperday_ *нехваткка 275+ в организъми..шинно-колесный балланс восстановлен

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 14:18
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:39
  3. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 02:04
  5. Выбор рамы (forward 11 (12) серии)
    от GlazyrinKA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 16:04