Вот бы меньше многоточий и сокращений! На сколько проще было бы общаться!
Давайте посчитаем? Первая строка - 2 лишних точки, вторая строка - 2 лишних точки, третья и 4ая тоже по 2, и того 8 лишних нажатий на клавиатуру, причём они даже неосознанные. Проходили, это как скобочки в конце каждого предложения)))
"Кр-ром" - это, наверное, "Краснодаром"? Что мы тут выигрываем? "Краснодаром" - 11 буков, "Кр-ром" - 5 букв + дефис. 11 символом - 6 = 5, а этот выигрыш меньше чем 8 ни кому не нужных точек.
Извините за офтоп!
Кресты или "ещё полегче" - это не для Аскара ) Хотя на марафонах должно прокатить, но не факт, что прокатит на всё более техничным даже в РФ XCO. Вон, на прикатке в Смоленске колесо сложил боец, правда бюджетные Jalco на 29, даже не пистонированные.
http://www.pinkbike.com/news/To-The-...ires-2013.html
Читать абзац "Do non-UST tires work on UST rims and vice versa?" - сухой остаток: "У не UST покрышек - могут быть проблемы с удержанием воздуха из за немного другой формы борта" и уже во вторых - "у не UST покрышек в добавок более мягкая боковина".
Вы юзаете SLR? Зубков в Протвино гонку заканчивал на ободе, до того и после - не однократно срывало, там - где на любом другом ободе при той же резине и давлении было всё ок. Это я не говорю о себе, так как явно для вас не авторитет. И строго уверен, что вероятность "сорвать покрыху" на SLR, когда не ждешь - очень высока. Плюс тему изучал - и очень часто упоминается, что всё же форма UST обода хоть не сильно, но отличается от простого. И это может быть поводом.
Последний раз редактировалось gaimos; 15.06.2015 в 23:18.
Скоростные спуски по калеистым укатанным немного пыльным грунтовкам - вот и вся сложность для покрышек
Плюс многокилометровые пологие подъемы по жаре 32 гр
Как вариант попробовать пролить бороздки на покрышках герметиком, аккурат перед установкой. Я так делаю, ни разу не срывало. У меня для гор колёса c29max, профиль такой же как у SLR. Вообще, имхо, это от брутальности езды больше зависит чем от покр. Просто не нужно такие дебильные траектории выбирать. Больше смотреть куда едешь с весом работать, а не сыпаться непойми как и непойми куда. Если хочешь валить дерзко и рулить лень - то надо избавляться от гомосятских покрышек) И о низком давлении забыть.
Зы. В Смоленске стояло - Сзади кросмарк, стальной корд, самый дешевый 2 атм. Спереди - аспен - эксепшен кевларовый 1.5 атм. Кресты. Ни намёка на срыв. Без камер, само собой.
Последний раз редактировалось Zagremel; 16.06.2015 в 03:15.
http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
Страва!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)