Как вариант попробовать пролить бороздки на покрышках герметиком, аккурат перед установкой. Я так делаю, ни разу не срывало. У меня для гор колёса c29max, профиль такой же как у SLR. Вообще, имхо, это от брутальности езды больше зависит чем от покр. Просто не нужно такие дебильные траектории выбирать. Больше смотреть куда едешь с весом работать, а не сыпаться непойми как и непойми куда. Если хочешь валить дерзко и рулить лень - то надо избавляться от гомосятских покрышек) И о низком давлении забыть.
Зы. В Смоленске стояло - Сзади кросмарк, стальной корд, самый дешевый 2 атм. Спереди - аспен - эксепшен кевларовый 1.5 атм. Кресты. Ни намёка на срыв. Без камер, само собой.


) И о низком давлении забыть.
Ответить с цитированием