Вот в крутые торчки я заезжал, понимаю что такое баланс, когда переднее не поднимается и заднее не проскальзывает. А на лестнице почему-то есть боязнь упасть на зад на спину. Но при заезде стоя это же не реально?
Буду тренироваться на лестницах с малым уклоном, чтобы страх ушел. Еще вчера шел пешком и вижу не крутая лестница, а первая ступень высокая- выше чем в подземных переходах, скорее просто маленькой не хватает. В такую не заедешь? Заднее колесо не сможет закотиться кмк.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
3-5 ступенек заезжаются с разгона, у меня иногда даже с небольшим грузом сзади выходило. Главное, чтобы колеса не пробивались. Кто хорошо прыгает, на такую может просто запрыгнуть. Я обычно использую прием, который называется "крутка" (при крутке вы свой цт проводите примемно на одной высоте, а байк въезжает по инерции, ну и чуть-чуть ему помочь надо, вкрутив в нужный момент).
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Заезжать на лестницы в переходах , но это дурь конечно , а не скил .....а если очень хочется , нашел лестницу и вперед , пока колеса не накроются... в процессе поймешь что к чем и нужно ли это вообще ,имхо
в Битце за собачьей площадкой вниз к ручью длинная деревянная лестница со скошенными ступеньками.
и вниз и вверх заезжал без проблем.
26", 1х10, контакты.
поставил шатуны покороче, заехал только до середины.
пришлось повторять пока не получилось, но все равно не так легко.
въезжаю только на одной комбинации звезд. похоже и это имеет значение.
Последний раз редактировалось surfkiter; 15.06.2015 в 14:27.
это понятно. с пятого раза я и на топталках заеду. речь о том, что на вкручивание вверх по лестнице влияют многие факторы, а не только давление в покрышках.
и каждая новая лестница станет сюрпризом, если не практиковаться постоянно на всех попадающихся.
короче практика решает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)