Дорожный велосипед слегка повышенной проходимости - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81

Тема: Дорожный велосипед слегка повышенной проходимости

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E-raser Посмотреть сообщение
    PARKER, да там минимум 6.5, как-то боязно мало делать
    а ты небоись
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  2. #52
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Мне то же по началу жестко было, потом привык, но что раздражает- это мелкощербатый асфальт, от него идет противная вибрация на дубовых колесах.

    35мм уже комфортно, а 40мм чуть ли не баллон после 28мм, но вес.

  3. #53

    По умолчанию

    zoic500, PARKER, в принципе потихоньку адаптируюсь. Но теперь явное внимание уделяю качеству полотна. Раньше пулял не глядя, сейчас по гладкому летит, а по щербатому - слезы!

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для Bat12
    Байк
    Cannondale Comfort 4, Giant clip, Bickerton Junktion
    Адрес
    Украина г Донецк
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    А чем вас прошлая резина не устраивала? Лишних - 500 грамм на два колеса? Зато и комфорт и амортизация.
    Я пробовал на чужом велосипеде резину-28мм, ехать вполне можно но все неровности и в руки и в спину отдают. А вот от 40 мм уже вполне комфортно ехать. Может поставите прошлую и сравните как вам удобнее?
    Никогда не забудутся мгновения, когда ты крутишь педали теплой весной под обновленным солнцем и озорной ветер обдувает тебя со всех сторон.

  5. #55

    По умолчанию

    отвечу за ТС, но думаю он согласится со мной на 28мм гораздо быстрее едешь, чем на 40 мм
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  6. #56

    По умолчанию

    Bat12, ну немножко припекало, хотелось деньги потратить, немножко накат улучшить и тд.

    По итогам: как всегда бывает, поставил дорожную резину - захотелось на грунты) Теперь вот размышляю, не взять ли конти сх спид, 35 мм.
    По этим колесам - по ровному асфальту реальный восторг испытываю.

    ---------- Добавлено 15.06.2015 в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение 12.06.2015 было в 12:08 ----------

    Цитата Сообщение от mek139 Посмотреть сообщение
    отвечу за ТС, но думаю он согласится со мной на 28мм гораздо быстрее едешь, чем на 40 мм
    На самом деле нет. Средняя при поездках на работу не поменялась, как было 20-22, так и осталась: 5.5 км всего - 1.5 идеальный асфальт, 1 км выделенная велодорога из тротуарной плитки хорошего качества, 1.5 - асфальт плохого качества, 100 метров брусчатки, 1.4 км идеальный асфальт. Вот на кусках плохой дороги я еду медленнее, по плитке так же (много людей), а по хорошему асфальту быстрее.

  7. #57

    По умолчанию

    До нормальных фоток так и не дойдет никак. Между тем велосипед по-тихоньку меняется) Хреносозидательство меня веселит уже.
    Так он выглядел после покупки:
    vm-before.jpg

    Так выглядит сейчас:
    vm-after.jpg

    Поснимал все пластмасски защитные, накат улучшился
    Серьезно задумался о демонтаже двух малых звезд системы и переднего переклюка, заметил, что малую звезду не использую вообще, а среднюю очень редко, со средними звездами кассеты. А так оставлю 48, и буду полностью юзать диапазон кассеты 11-36, как думаете? Вроде Орбея карп с одной звездой...

  8. #58
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E-raser Посмотреть сообщение
    как думаете?
    А что тут думать то, если тебе 11-36 хватит, то и флаг в руки.

  9. #59
    Активный велоконьяк! Аватар для Phoenicurus
    Байк
    giant escape 1 2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    если больших/затяжных подъемов нет, то можно убрать звезды
    Был гибрид швин, купил ригид джайнт. Еще был унивега 200 дино заменен на GT stomper Prime и rincon.

  10. #60

    По умолчанию

    Гм... Не стал бы. На шоссейнике практически всегда езжу на 39. На 50 перехожу при скоростях около 50 и выше. На 48 имхо ездить постоянно - не самое полезное занятие для коленей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 20:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:58
  3. Куплю советский дорожный велосипед.
    от sunmeat в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:13
  4. Куплю дорожный велосипед с женской рамой
    от Geller в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 19:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 02:08

Метки этой темы