но всё-таки чуть-чуть, на самую капельку, но позитивка нагружена, а негативка наоборот.
сначала надо сформулировать задачу: на какой фазе движения вилки рассматриваем. А потом надо посмотреть разрез вилки.
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------
http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=14209 - вроде всё доходчиво объясняется.
да что вы, господи)) вилка качается на райдера минимум 40кг)) а велик весит максимум 16) вилка даже не чуствует его)) воздух в штанах и всякие пружинки/отбойники больше роли играют, чем вес велосипеда)
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:49 ----------
сколько в штанах? какая высота над уровнем моря? сколько выпил механик? давай я буду вопросы задавать?
1 атм
0 м
ровно столько, сколько ты налил ему.
да кто против, но чет от темы отклоняешься.
или ты резину потянуть...
ну если не знаешь, так и скажи, хз...
я тож на самом деле точно не знаю.
я устраняюсь, до посмотреть на потроха.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ну про амортизаторную проточку более-менее понятно тут-
http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tu...ocks-2012.html
Перевёл бы кто-нибудь![]()
да всё это обсуждалось и тут и 2, и 4, и 6 лет назад))
Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)