Тормоза Hayes Dyno Sport - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124

Тема: Тормоза Hayes Dyno Sport

  1. #51

    По умолчанию

    приветствую,кто нибудь знает где купить прокладку с расширительного бачка на Тормоза Hayes Dyno Sport?

  2. #52
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    KROSS LEVEL A4 (2013)
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста! Правая ручка продавливается больше чем левая (касается пальцев). Как можно отрегулировать ход на этих тормозах?
    Я так понимаю с износом колодок ход ручки увеличится. Прокачка не помогла, давил снизу от калипера, ручку перевернул верх ногами.

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от Artem48bl Посмотреть сообщение
    штуцер ставится вместо этой звездочки, находится в оригинальном наборе.


    ок. Понадобятся: Шприц на 20мл, шприц на 5мл, ключ звездочка. Иглу от шприца на 5мл надеваем на шприц 20мл(т.к. с шприцом на 20мл идет очень толстая игла) и стачиваем её напильником полностью, именно стачиваем, а не откусываем кусачками. Набираем в шприц DOT 3 или 4 или 5.1. Открываем расширительный бачок, там увидите посередине маленькое отверстие, туда ставим шприц и плотно прижимаем, начинаем давить на поршень шприца, аккуратно открываем штуцер на калипере, чтобы из него еле сочилась тормозная жидкость. Полностью прогоняем весь шприц. Закрывем штуцер. доливаем в бачок тормозухи, и пробуем понажимать на ручку, радуемся что заработало, закрывем бачок. Переворачиваем ручку, и видим снизу еще одну звездочку, откручиваем, доливаем тормозухи, закручиваем. PROFIT. Кажется, что сложно, но после пары раз, научишься прокачивать минут за 5. И оригинальный комплект то не нужен.
    Как же выйдет воздух если давить сверху вниз? Я давил тормозуху от калипера через звёздочку на ручке, не помогло - ход ручки остался таким же

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для BigLLL
    Байк
    Format 1112 / / Merlin Cordite
    Адрес
    Ярославль-Мск
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    За 900 км пробега стала постепенно прожиматься до грипсы ручка заднего тормоза Хайес Дино спорт. Вел новый.
    Во всех мастерских твердят - только прокачка, бро, только хадкор.... Или замена на Диор... Печааааль...
    Послал всех в жо. Снял задний калипер, выгреб грязь из него, снял колодки, почистил - как новые оказались. Пружинку развёл.
    Поставил колодки обратно в калипер, между ними - тонкую стальную пластинку в полмиллиметра, и резко понажимал ручку тормоза раз 30.
    Потом вынул пластинку и поставил калипер на место на вел. И О ЧУДО!!!!!!!
    Ни какой прокачки к чертям не надо, тормоз стал схватывать гораздо раньше, примерно на первой трети нажатия, модуляция нормальная, ручка в пальцы не упирается, при отпущенном тормозе ротор не зажимает, просветики между ним и колодками видны и колесо свободно вращается.
    Кто столкнется с большим ходом нерегулируемых ручек на Хайесе - рекомендую данную процедуру. 10 минут и нормальные тормоза вернулись
    Так жизнь скучна, когда борения нет!

  4. #54

    По умолчанию

    Как прокачивал, понадобился лишь шприц с иглой на 20мл. и тормозуха.
    В начале перевернул бочок на руле, что бы штуцер смотрел вверх, далее снял калипер с рамы,изьял колодки.
    Далее приподнял его на уровень сидения и только после открутил штуцер,что бы тормозуха не сочилась из него на пол. Положил калипер в стакан, что бы в него вытекала прогоняемая тормозуха.
    Набираем в шприц тормозухи и надеваем иглу(сточеную до основания,как писалось выше) сам наконечник(оставшийся от иглы) немного подредактировал ножом для лучшего премыкания.
    Теперь откручиваем штуцер на бочке,прижимаем плотно шприц в отверстие и прогоняем тормозуху,пока не выйдет последний воздух.
    После,первым(не вынимая шприца) я закручиваю штуцер на калипере,а после уже на бочке.
    Все протирается.
    Перед возвратом колодок, немного прокачал ручку тормоза(зрительно видим как поршень на калипере вылазиет), далее ставлю колодки и ворачиваю все на свои места.

    p.s. Давление, как было изначально получить не удалось,но то что имею вполне приемлемо. Долго пытался прокачать по сценарию открывания бачка, в итоге обошелся, можно туда и не лезть.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andmark Посмотреть сообщение
    Положил калипер в стакан, что бы в него вытекала прогоняемая тормозуха.
    ....
    Все протирается..
    зачем все засирать, если можно аккуратно использовать трубочку от капельницы? Тогда все чисто остается

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для BigLLL
    Байк
    Format 1112 / / Merlin Cordite
    Адрес
    Ярославль-Мск
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    ixmax, Для капельной трубки штуцер нужен. А он есть только в фирменных прокачных наборах... На Дино Спорте штуцеров нет, только затычки на резьбе... Поэтому проще в стакан :-)
    Так жизнь скучна, когда борения нет!

  7. #57

    По умолчанию

    В общем свои качал аж 2 раза.
    В первый раз не получилось из-за того что шприцы были маленькие на 20мл и не развоздушил тормозуху.
    Второй раз норм получилось, делал так
    1) Откручиваем калипер, оставляем висеть на тормозном диске, ни в коем случает не использовать проставки и не снимать колодки на время прокачки, нужно просто следить чтобы калипер оставался на тормозном диске во время работы рукояткой тормоза.
    2) Шприц на 150 мл, набираем 100мл, закрываем трубку зажимом или помощник перегибает её чтобы шприц не втягивал моздух, потом тянем поршень на себя, видим как образуются пузыри во вроде бы однородной жидкости, помошник стучит отвёрткой по шприцу чтобы пузыри поднялись к носику, повторяем 5-6 раз стравливая появившийся воздух.
    3) Прокачивал через фитинг(резбовой переходник заказан у китайцев с набором для прокачки), из трубки на шприце убираем весь воздух, выкручиваем пробку за калипере, капаем тормозуху в полость, вкручиваем фитинг со шприцом пережимаем трубку от шприца на время.
    4) Переворачиваем тормозной цилиндр, выкручиваем пробку вкручиваем фитинг с капельницей, делаем в крышке от баллона с минералкой дырку, в дырку суём капельницу, длина шланга капельницы примерно 3\4 от высоты балона.
    5) Давим шприцом тормозуху к верху простукивая гидролинию и вращая калипер, периодически поворачивая его шлангом гидролинии вверх, чтобы вывести воздух, как только из перестаёт идти, наклоняем велосипед влево и вправо продалжая давить на поршень шприца, обычно выходит ещё приличное кол-во воздуха. Несколько раз повторить процедуру: перестаём давить, нажимаем на тормозную рукаять до упора и резко отпускаем. Затем переворачиваем расширительный бачёк на 3 секунды потом обратно и снова давим тут зависит от случая иногда воздуха не бывает.
    6) Пережимаем капельницу идущую в расширительный бачок, выкручиваем фитинг из калипера, если тормазуха выходит с лужецей гуд, вкручиваем пробку, если остаётся полость, капаем тормозухи до краёв.
    7) Выкручиваем фитинг из расширительного бочка, смотрим, если тормозуха не течёт, набираем в шприц 5 мл, развоздушиваем, надеваем иглу вставляем в отверстие и льём пока не польётся из бачка, как только полилось, закручиваем пробку.
    8) Берём спирт\водку снимаем колодки очищаем всё тормазухи, колодки, калипер, тормозной диск.
    Не нужно боятся что тормозуха попадёт на колодки, не слушайте идиотов которые пугают вас сказками что она впитается и песец. Тормозуха крайне гигроскопичка, т.е. она разбавляется в воде супер хорошо, а спирт её счищает ещё лучше. Даже если вы ничего не будите чистить после пары луж, колодки сами очистятся от неё. После чистки спиртом, тормоза адово скрипят, проходит после 1 поездки в 20 км.
    Запомните DOT4 и его производные рассчитаны на попадание на колодки и совершенно безвреден для них, поэтому всё будет норм. Вот если минеральное масло попадёт, тогда менять колодки.

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------

    Забыл сказать, перед финальной затяжкой крепления калипера к раме оставляем несколько мм свободного пространства на болтах, придавливаем пальцем калипер к раме(без фанатизма, просто прижать) несколько раз наживаем на ручку тормоза, потом зажимаем ручку тормоза, чтобы калипер встал в рабочее положение без перекосов и с зажатой ручкой тормоза затягиваем болты.

  8. #58

    По умолчанию

    Подскажите,от каких ещё Hayes подходят колодки к Dino Sport ?

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для Evrik.05
    Байк
    Бегемот contrail 8.2
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Сообщений
    1,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N.E.M.O. Посмотреть сообщение
    Подскажите,от каких ещё Hayes подходят колодки к Dino Sport ?
    Hayes stroker Ryde
    http://www.aliexpress.com/item/bicyc...781523595.html

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evrik.05 Посмотреть сообщение
    Спасибо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Hayes Dyno Sport
    от Den-3250 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 19:52
  2. Прокачка Hayes Dyno Sport
    от orthodox843 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 10:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 13:48
  4. Тормоза Hayes Sole
    от Horologium в разделе Тормозим
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 19:26
  5. Изучается спрос на тормоза Hayes MAG 6" (+)
    от Asher в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:21