Stels Club - Страница 2289
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #22881
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батарейкин Посмотреть сообщение
    А у вас на синглспиде XTR di2?
    Нет, на di2 у меня нет денег, поэтому катаю на синглспиде.
    Никаких компромиссов.

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    у меня формат, это реально отечественная марка, в отличии от стелса, который рамы в китае варит. так что я тебе не верю, вот.
    Формат варит?
    Китай варит.
    Последний раз редактировалось excalibur; 06.06.2015 в 21:58.

  2. #22882
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, это в тебе около сотни кг.? Без обид, но Синяя Кепка здесь прав).
    А с чего обижаться? С правды, штоле?
    Проживаю в степном районе и вся наша "пересечёнка" в округе - пологие градиенты, пару естественных возвышенностей с перепадом высот в 50м, да мосты через каналы и реки, а их не много. Самый крутой из них в высоту вроде 25м. с длиной подъёма - спуска 400-450 м. По большому счёту- равнина. Отсюда и такие скорости.
    Нету ничего сложного топтать по равнине с постоянным каденсом. Взял темп и топчи, какие тут сложности. Там где более-менее значимые подъёмы - передач много, выбирай любую, чтоб каденс не изменился и не сбилось дыхание.
    А тягать в подъём вес 110 кг - конечно тяжело. Вернее не так тяжело, как медленно. И если бы была реальная пересечёнка, то средние были бы несколько другие. Одно дело заехать на один подъём, а потом снова 10-20 км. плоскача с равномерным педаляжем на паре-тройке передач всего и другое дело постоянно вверх-вниз, щёлкая передачами и сбивая ритм.
    Тоже самое у нас и с грунтовками. По градиенту перепады незначительны, топчи да топчи по ним на тех же 2-3 передачах. Есть пораздолбаней, по ним ехать физически сложней, обо то "газ", то тормоз. Вот тут вес и начинает ощущаться, энерция она никуда не девается, 110 кг. ещё разогнать надо, да велик за 17 укомплектованный. Конечно 110 кг - это слишком дофига для сколь значимых достижений на пересечёнке, но по ровняку-плоскачу то вполне сносно можно катить, тут вес особой роли не играет.
    На счёт веса и физо. Работа реально не даёт много кататься. 15 дней в месяц из-за неё сразу выпадает. В оставшиеся 15 - то дождь, то неотложные дела, в оставшиеся дни - есть время на покатушки. По физо немного прибавил в том году. В этом году с покатушками вообще не срослось - с наступлением тепла пошел напряг на работе (в очередной раз, но по деньгам хоть стимул есть), прошел на работе напряг - зарядили дожди. Прошли дожди - навалились срочные дела. В итоге разгар сезона, а я даже не раскатался до формы. Напрягаться любой ценой не буду, раз такой расклад получился - этот сезон посвящаю в первую очередь каденсу, а не достижениям в максимальных скоростях и времени (хотя не факт, дальше видно будет) Пришло абсолютное и главное естественное понимание, что над каденсом надо поработать, если есть желание продвинуться дальше в результатах. Вот этим пока и займусь.
    А вес не уменьшается во первых по причине, что не гонюсь за его сбросом, питание не сбалансированное и это всё требует так сказать политической воли. Пока меня это особо не напрягает и житью не мешает, но вообще-то да, не мешало бы собой заняться поконкретней, пока не поздно.
    Ну и во вторых, действительно, физнагрузки не достаточны и в этом году роста результатов нет и в ближайший месяц-два не предвидиться. Не порастерять бы то, что есть, на сезон задача именно такая............

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Батарейкин Посмотреть сообщение
    Приятно выбирать железяку, купить и покрутить в руках, пока не поставил, попредставлять как она будет установлена, установить и прокатить пробную поездку.
    .... а ещё хорошо, когда от этой железяки есть реально ощутимый практический толк. Всяких свистелок и перделок то много .......

  3. #22883
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    .... а ещё хорошо, когда от этой железяки есть реально ощутимый практический толк. Всяких свистелок и перделок то много .......
    По истечении где-то первых лет 6 катания с этим стало сложнее, потому что реальные усовершенствования уже сделаны. Теперь приходится себя убеждать, что стало лучше.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  4. #22884
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PA3_ Посмотреть сообщение
    Интересно, когда Стелс замутит велосипед на колеьях 36" ??
    Думаю, через годик после того, как он появится у пятка-десятка массбрендов. То есть скорее всего никогда.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #22885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Пока меня это особо не напрягает и житью не мешает, но вообще-то да, не мешало бы собой заняться поконкретней, пока не поздно.
    Это точно). Я реально стал замечать проблемы со здоровьем ближе к 50-ти. Последним предупреждением стали проблемы со спиной, понял, что надо что то делать, что бы старость встретить здоровым))). Пробовал начать бегать - суставы не выдерживают, решил вспомнить молодость и сесть на вел. Достал старый Турист - 20 лет в гараже провисел, даже советская резина ещё целая была (вот это качество было!) - спина, как не странно, хуже не стала, хотя вроде бы согнута и должна болеть. Вел был уже конченый, пробег больше 50000км., рассыпался буквально. Стал подыскивать замену, оказалось, за эти годы появился в стране новый класс велосипедов с красивым названием - горные))). Купил для пробы с рук первый, который с виду понравился - оказался Стелсом, так и остался... . А спина сейчас намного лучше).
    Время если не хватает - можно подумать о тренажёре, нет?

  6. #22886
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Это точно). Я реально стал замечать проблемы со здоровьем ближе к 50-ти. Последним предупреждением стали проблемы со спиной, понял, что надо что то делать, что бы старость встретить здоровым))).
    Велосипедом занялся для удовольствия, но потом начались проблемы со здоровьем в том числе и со спиной (не из-за велика, а сами по себе), помогла йога. Спина это основа здороовья всего организма. А потом затянуло в физнагрузку. Перечень всех увлечений: велик, йога, лыжи, скандинавская ходьба.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  7. #22887

    По умолчанию

    Добрый день.
    Вчера подошли знакомые - семейная пара под 50 лет, хотят купить велики и кататься. Вопрос в том, что супруга весит 150 кг, и покупать массбренд пока не хотят, так как неизвестно -будет она ездить или нет, а вёл будет стоять в углу. Я дал примерить для сравнения имеющийся 870 на 16 раме, по росту нормально. По бюджету хотели взять даже не стелс, а какой нибудь ашан, но я отговорил. Вот не знаю, выдержит ли стелс в начальной серии (пусть к примеру 500) такой вес?

  8. #22888
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    На 150 кг ни один производитель не даст гарантии. Но есть спец велики для людей за 100. Надо поискать сайт велобиг или как то так.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #22889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Вложив в апгрейд стоимость вела???? А с выбором велика в таком случае часом не ошибся?
    Я сезон откатался, распробовал, устраивало всё кроме немного коротковатой рамы. Купил длинный вынос, это и весь апгрейд. Остальные траты - на расходники.
    А вкладывать в улучшение стелса его цену - по мне сомнительные траты, ибо он аппарат в себе со своим конкретным набором свойств. Если эти свойства не устраивают (может, кроме мелочей, не требующих значимых вложений), то надо просто брать другой велосипед. Но это ессно ИМХО.
    нет, не ошибся. мне как то всё равно, что за надпись на раме. а рама меня очень даже устраивает)
    в остальном же велосипед- просто конструктор. и конкретные наборы свойств для себя я получил сменив всю стоковую трансмиссию и тормоза. сейчас планирую менять втулки и переходить на контакты. в мечтах еще и попробовать вилку неэластомерку.
    можно, конечно, было гонять и на восьмерящих звездах сантура и с переключателями турней-асера, требующих постоянной настройки. но сейчас я получаю больше позитива от катания. значит это того стоило

  10. #22890
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    можно, конечно, было гонять и на восьмерящих звездах сантура и с переключателями турней-асера, требующих постоянной настройки. но сейчас я получаю больше позитива от катания. значит это того стоило
    Наконец нашёл ключевое слово: «гонять». Ибо симптомы при отсутствии гонок не проявляются совершенно.
    Последний алю-сантур: 11000 км, ничего не восьмерило, просто пошли проскоки цепи при резвых стартах со светофоров на средней и большой звёздах.
    Турней передний с пробегом 25600 км настраивал через 300 км после покупки, два раза при замене порванных тросиков, и один раз - поставив после сантура систему шимано.
    Сзади альтус, который приходится отстраивать после замен трещоток, но не всех, а разного типа (при переходе с MF-TZ21 на MF-HG37 и обратно) и осей во втулках... за пять лет не больше шести раз.
    Не гоняю, езжу спокойно.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы