Стоит ли переплатить?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Стоит ли переплатить?

  1. #1

    По умолчанию Стоит ли переплатить?

    Доброго времени суток, коллеги!
    В течении последних двух с половиной лет пользовался Merida Matts 40-D. Да, уровень совсем начальный, но при должном уходе байк исправно месил грязи и скакал по камням: большую часть велозаездов провожу по пересечёнке. Но случилось у меня серьёзное несчастье - байк срезали. А ведь только провел ТО и заменил резину ((( В органы обратился, но надежд особых не питаю.
    Решил взять что-то посерьёзней от этого же производителя. Бюджет для себя изначально ограничил на отметке 50К. Почитав интернеты, определился так же и с колёсами, хочу найнер. Вобщем, полез на Я.Маркет, линейка любительских найнеров классом выше моего прошлого байка выглядит так: https://market.yandex.ru/compare.xml...49641,11749644
    big.nine100 и big.nine800 отошли в сторонку сразу - первый слишком мало отличается от 40-D, а второй совсем уж полупроф уровень по неразумной цене (для любителя).
    Оставались 300ый, 500ый и 600ый. Позже 300ый тоже отсеил, т.к. обратил внимание, что большинство вкусных плюшек обвеса начинаются именно с 500го, да и в бюджет мой данный байк почти укладывается.
    Остаётся только один вопрос: стоит ли переплачивать за 600ый 10к? Разумная ли это трата? Задаю этот вопрос, так как не силён деталях.
    Или может вобще веду себя неправильно смотря только на Merida? Может есть что-то несравнимо интересней со сходным ценником?
    По правде говоря, пологал что за 60тыс можно подобрать уже что-то карбоновое, но как оказалось, даже 800ка (85тыс) алюминиевая.
    Последний раз редактировалось Monblan; 05.06.2015 в 22:54.

  2. #2

    По умолчанию

    На 600 стоят самые простые дисковые тормоза, с которыми скоро могут начаться проблемы (у меня были со следующей линейкой), переключатель XT и лучше крутящиеся элементы. Иными словами будет легче катить, тормозить и лучше переключать.

    Не знаю стоит ли. Зависит от цели. В принципе для неспешных поездок по парку с девушкой хватит и самого первого велика. Если же хочется гонять, то лучше 600-ю модель.
    Продаю:

  3. #3

    По умолчанию

    Как вариант http://trial-sport.ru/goods/51516/971912.html дешевле мериды 500 при схожей навеске.
    тряпка на лице = слабоумие

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Earl Gray Посмотреть сообщение
    На 600 стоят самые простые дисковые тормоза, с которыми скоро могут начаться проблемы
    Меня тоже смутил этот момент. Тормоза такие же, как на бюджетных 100ке и 300ке (на 500ке другие, но лучше ли?)
    Цитата Сообщение от Earl Gray Посмотреть сообщение
    переключатель XT и лучше крутящиеся элементы. Иными словами будет легче катить, тормозить и лучше переключать
    Это заметил, это главный аргумент в пользу 600го. Многое из обвеса относится к Deore, что неслабо ценинся, насколько я знаю.

    Насколько я понял, 600ый - это у Мериды самая старшая модель в линейке любительских горных байков. Именно на него и буду ориентироваться, очень сбалансированный набор характеристик.
    Ну а с более старшими моделями огромная ценовая пропасть: big.nine XT-Edition имеет ценник 77тыс, а вышеупомянутый big.nine 800 и вовсе отпускают только от 85тыс. На них уже практически все компоненты указаны как полупрофессиональные. Мне кажется, данные байки предназначены как минимум для каких-либо соревнований, и простой любитель как я, на обычных покатушках особой разницы не прочувствует.
    Последний раз редактировалось Monblan; 06.06.2015 в 00:41.

  5. #5

    По умолчанию

    Я бы 800ю брал.

    ---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:30 ----------

    Во избежание вопроса: почему? Если открыть 2 ссылки:
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...-600-2480.html
    http://www.merida-bikes.com/en_int/b...-800-2107.html
    причем забить на вкладку Specifications, а смотреть на Geometries и Features - думаю станет понятно почему.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Я бы не брал велосипед без повышающей передачи 38-11 это смешно, когда ты едешь со спуска

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Я бы 800ю брал.
    Цена не гуманная. Ясно как день, что это совсем другой уровень. Но имею твердое убеждение, что любителю такой класс не укротить и его потенциал не раскрыть. Разве не так?
    Бюджет 50к, максимум 60

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    Я бы не брал велосипед без повышающей передачи 38-11 это смешно, когда ты едешь со спуска
    Это ты про какой байк? Извиняюсь за ламерство, "38-11" это что?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monblan Посмотреть сообщение
    Цена не гуманная. Ясно как день, что это совсем другой уровень. Но имею твердое убеждение, что любителю такой класс не укротить и его потенциал не раскрыть. Разве не так?
    Бюджет 50к, максимум 60


    Это ты про какой байк? Извиняюсь за ламерство, "38-11" это что?
    про большойдевять 800, 38-11 это передаточное отношение

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monblan Посмотреть сообщение
    Ясно как день, что это совсем другой уровень. Но имею твердое убеждение, что любителю такой класс не укротить и его потенциал не раскрыть. Разве не так?
    Не-а, не так. Чем дороже байк - тем приятней на нем катать. До определенного предела разумеется, но дело в том, что граница любительский/спортивный проходит сильно выше чем эта несчастная 800я мерида. Не укротить и не раскрыть любителем можно такой: http://www.merida-bikes.com/en_int/b...9000-2472.html , а 800-тка обычный любительский велик с хорошей навеской.
    Цитата Сообщение от Monblan Посмотреть сообщение
    Бюджет 50к, максимум 60

  10. #10

    По умолчанию

    Лично мое мнение: не надо за алюминиевую Мериду отдавать 80тр. С учетом нынешних цен больше 60 не стал бы отдавать.Я в том году вот такую http://m.market.yandex.ru/model?modelid=7812460 годовалую за 30тр отдал, всю вылизывал, мыл-короче уверен что новый владелец доволен.По идее есть смысл не выше 600-й.Окончательно решать автору темы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 10:56
  2. выбор между. стоит переплатить?
    от Gusi-Huyusi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:39
  3. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  4. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59