Актуальность шлема - Страница 290
Закрытая тема
Страница 290 из 1744 ПерваяПервая ... 901902402602802852882892902912922953003203403904905907901290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 17431

Тема: Актуальность шлема

  1. #2891
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Батарейкин Посмотреть сообщение
    Предыдущая моя тирада была о том, что выражено в последней строчке тирады.
    с этим не поспорить
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  2. #2892
    врун, болтун и покотун Аватар для st.rafer
    Байк
    почти собрал
    Адрес
    первенец советских никеля и кобальта
    Сообщений
    1,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Не знаю, проблем с головой никаких нету.
    Большая часть алкоголиков себя алкоголиками не считают.

  3. #2893
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    цифры?
    Гугл?
    Цитата Сообщение от Батарейкин Посмотреть сообщение
    так и повалилась на руку и коленку...
    На руку и коленку - это нормально. Значит, рефлексы отработали. А вот если вместо них только визг и цепляние в руль до последнего - значит, что-то не в порядке.
    Цитата Сообщение от st.rafer Посмотреть сообщение
    Большая часть алкоголиков себя алкоголиками не считают.
    По заключению врача... а, блин, он вообще голову не смотрел толком, поважнее вещи были.
    Да, возможно, что вообще весь этот форум - это моя бредовая галлюцинация, и что на самом деле я валяюсь в коме.

  4. #2894
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Гугл?
    твой камент - твои цифры - тебе и гуглить, если были из головы взяты ;-)
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  5. #2895
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,419

    По умолчанию

    Gebo,
    http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/

    По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

    Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).



    Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.



    Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту(как выжить при авиакатастрофе).
    http://www.presstelegraf.ru/samyj-be...ta-statistika/

    А теперь обратимся к сухой и бездушной статистике, берущей за основу количество смертей на 160 млн пройденного пути.

    Самым безопасным, согласно многолетним исследованиям, признан… самолет. На 160 млн км смертность составляет 0,6-0,7 человека. На втором месте железнодорожный транспорт – 0,9 на то же расстояние. А вот количество смертей в автомобиле составляет 1,5 на 160 млн км пути. По сравнению с этим просто зашкаливает количество байкеров – 28 человек!
    Следующий абзац я пропустил, так как общее число смертей не имеет никакого смысла в данном разговоре, важно лишь число смертей на человекокилометр.

    https://vokzal.ru/blog/kakoy-samyy-b...id-transporta/
    Помимо общественного мнения существует мировая транспортная статистика. Ее основой является количество смертей на 160 миллионов километров пути. Самым безопасным транспортом в данном случае является самолет. Уровень смертности в самолетах – 0,6–0,7 человек. Для поездов эта цифра немного больше – 0,9 человек. Смертность в автомобиле – 1,5 человек. Самый опасный вид транспорта – мотоцикл. Смертность среди мотоциклистов – 42 человека на 160 миллионов километров. Эти показатели могут отличаться в разных странах. Например, по данным Федеральной службы статистики Швейцарии, первое месте по безопасности занимает поезд, а второе – самолет.

  6. #2896
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Gebo,
    http://www.tutu.ru/2read/thinking/safe_transport/

    http://www.presstelegraf.ru/samyj-be...ta-statistika/

    Следующий абзац я пропустил, так как общее число смертей не имеет никакого смысла в данном разговоре, важно лишь число смертей на человекокилометр.

    https://vokzal.ru/blog/kakoy-samyy-b...id-transporta/
    во, совсем другое дело

    самое милое, что твоими же ссылками твоя же логика и усугубляется: число "травм на человекочас пребывания в состоянии пешехода или велосипедиста" будет говорить о том, что шлем - штука необходимая
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  7. #2897
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    число "травм на человекочас пребывания в состоянии пешехода или велосипедиста" будет говорить о том, что шлем - штука необходимая
    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    в состоянии пешехода
    Я вижу тут подвох

  8. #2898
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Я вижу тут подвох
    никакого подвоха:
    в случае потенциальной опасности пешеход благоразумно одевает шлем (строитель / пожарный / ОМОНовец / ...)
    у велосипедиста потенциальная опасность выше, чем у пешехода => он тоже благоразумно одевает шлем
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  9. #2899
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    в случае потенциальной опасности пешеход благоразумно одевает шлем
    По одной из ссылок (не из этих трёх) написано, что пока ты стоишь перед переходом и ждёшь зелёного, то вероятность погибнуть при этом - как от 10 аваиперелётов. То есть это тоже как бы нехилая такая потенциальная опасность получается. Дык ну и?

  10. #2900
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    По одной из ссылок (не из этих трёх) написано, что пока ты стоишь перед переходом и ждёшь зелёного, то вероятность погибнуть при этом - как от 10 аваиперелётов. То есть это тоже как бы нехилая такая потенциальная опасность получается. Дык ну и?
    ну, и то, что если не просто стоять перед переходом, а в трек-стенде, то вероятность погибнуть еще выше, и к "базовой" вероятности погибнуть ты ее пытаешься свести, надевая шлем
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Катание без шлема
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 21:28
  2. Начинается сбор заказов на шлема THE 2008
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 21:59
  4. Козырёк для шлема, где купить?
    от bark.ass в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 18:34
  5. Опасности велокатаний, еще раз о пользе шлема и др
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:51

Метки этой темы