новый бизнес-план, закажи 30 вилок у Газзы и продай на ебее/амазоне.
а , еще забыл - надо сильно гнать на тритон, за то что титановые выхлопы не варят. золотая жила вообще.
новый бизнес-план, закажи 30 вилок у Газзы и продай на ебее/амазоне.
а , еще забыл - надо сильно гнать на тритон, за то что титановые выхлопы не варят. золотая жила вообще.
Последний раз редактировалось devnull; 04.06.2015 в 10:02.
да тот же Джем байк перешел на карбоновые вилки и варит только рамы. Хотя раньше они из хромоля классно делали (хромоля у них теперь вообще нет).
Вообще, странно как-то требовать чего-либо у производителя. Наверное там не дураки сидят и в убыток работать не будут
Раньше ниат делал это авиационный институт,рамы были супер, а сейчас рамы из титана делают все кому ни лень.
В НИАТ до сих пор есть крутейшее оборудование для формовки труб.
К сожалению, если сравнивать с современными рамами, там много явных как минимум эстетических недочетов.
Мог бы и точнее выразится, прямо и ясно как про вилки.
По современным критериям НИАТвские рамы, да и не только, а вообще, любые титановые рамы от любого производителя примерно до 2003-2004г выпуска являются говном и соплями, пригодными только тошнить до магазина в деревне или неспешно кататься по паркам![]()
Это, про вилки. Ребят, ну есть же нижний новгород, у которого есть трубы, доступа к которым нет у Дмитрия. И вилки у них очень красивые. Чего вы к ним-то не обращаетесь? Раму тут, вилку там и полетели.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Да легко. Как я фэт собирал, например - целая история была. Запчасти со всех концов света.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Мы стали дилером звонков Spurcycle в России.
Это самые дорогие и крутые звонки, из тех что удалось использовать
https://vk.com/tritonbikes?w=wall-40266703_8216
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)