Rigid power - Страница 524
+ Ответить
Страница 524 из 749 ПерваяПервая ... 24224324424474494514519522523524525526529534554574624724 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,231 по 5,240 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #5231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    между обычными грипсами и еси разница огромная
    а между еси и неопреном? или относительно oury ? Неопренки не нравятся тем,что проминаясь с торца,позволяют заглушке тереть ладонь.Если заглушка заподлицо с рулем-грипса быстрее рвется с краю

  2. #5232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    так а в чём смысла не ноль? имхо, усложнение технического оснащения оправдано тогда, когда не получается по фану катать на более простой конструкции, как её ни настраивай и сам не приспосабливайся. (с той же обувью в городе: основная проблема в колюще-режущих предметах искусственного происходжения, и всякой заразе. к остальному, вплоть до небольших минусов, можно привыкнуть)
    Я спрошу иначе.
    Ну вот стали мы ходить босиком. Привыкли, приспособились и так образом отчасти (отчасти!) нивелировали минусы. Окей.
    Но плюсы-то в чем?!
    Подчеркну: плюсы именно с точки зрения ходьбы, то есть экономия денег на тапках не учитывается.

  3. #5233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith&Федька Посмотреть сообщение
    а между еси и неопреном? или относительно oury ? Неопренки не нравятся тем,что проминаясь с торца,позволяют заглушке тереть ладонь.Если заглушка заподлицо с рулем-грипса быстрее рвется с краю
    Oury я не пробовал, т. к. они вроде только толстые бывают. Неопрен пробовал хомутный Ritchey (жёстко и неудобная форма), нехомутные Ritchey WCS и True Grip со старбайка, по сравнению с еси прокручиваются на руле, а их анатомическая форма мне скорее мешает. И, насколько помню, слишком глубоко проминаются.

    Сейчас, укатав очередные еси, катаю на более прочных Renthal Kevlar BMX (с жёсткой вилкой, до того несколько месяцев на них же с аморт), тоже отличные грипсы. поставил на аццкий лак для волос и пластмассовые хомутики (руль Easton карбоновый). но еси, даже Racer's Edge, всё же удобнее, и никаких ухищрений против прокручивания им не надо. поставлю их следующими, и мясные алю заглушки на торцы руля, т. к. иначе еси при уборке рвутся на счёт раз.




    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Я спрошу иначе.
    Ну вот стали мы ходить босиком. Привыкли, приспособились и так образом отчасти (отчасти!) нивелировали минусы. Окей.
    Но плюсы-то в чем?!
    Подчеркну: плюсы именно с точки зрения ходьбы, то есть экономия денег на тапках не учитывается.
    т. к. нечему маскировать ошибки, ставится правильная техника. она и с обувью пригодится. )

    я в курсе за контраргумент. он состоит в том, что техническое оснащение позволяет пробовать такие темы, на которые без него не решишься. т. е. позволяет "борзеть" и через это ловить кайф. но маскировать ошибки за счёт оснащения, бррр. смысл катать тогда?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #5234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    но маскировать ошибки за счёт оснащения, бррр. смысл катать тогда?
    ну вот например ситуация, еду я по глубокой траве, что там впереди не видно, тут бац, вилка полностью прожимается глотая яму и я еду дальше
    это именно ошибка в моем управлении велом, которое исправило оснащение вела(амо-вилка)
    без этого у меня был бы риск вылететь через руль
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    но маскировать ошибки за счёт оснащения, бррр. смысл катать тогда?
    Выше я приводил пример, что слово "ошибки" неуместно. И ещё выше аналогичный пример Володь с многочисленными корнями.
    Какая техника тут спасёт? Я понимаю, что можно перепрыгивать одиночные ямы и тому подобные ситуации.
    Но когда ты едешь по грейдеру-стиральной доске и у тебя ды-ды-ды с частотой 5-10 и более Гц - какая тут может быть "техника"? что она даст? какие ещё ошибки?
    Единственная ошибка там в выборе неподходящего оснащения.

  6. #5236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну вот например ситуация, еду я по глубокой траве, что там впереди не видно, тут бац, вилка полностью прожимается глотая яму и я еду дальше
    это именно ошибка в моем управлении велом, которое исправило оснащение вела(амо-вилка)
    без этого у меня был бы риск вылететь через руль
    это скорее как раз то, что я выше описал как "наличие технического оснащения позволяет борзеть". )
    на ригиде так делать намного опаснее, хоть с какой техникой и хоть как настроенном.
    с другой стороны, подвеска тут не гарантирует безопасности. она качественно снижает вероятность убраться, скажем так.


    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Выше я приводил пример, что слово "ошибки" неуместно. И ещё выше аналогичный пример Володь с многочисленными корнями.
    Какая техника тут спасёт? Я понимаю, что можно перепрыгивать одиночные ямы и тому подобные ситуации.
    Но когда ты едешь по грейдеру-стиральной доске и у тебя ды-ды-ды с частотой 5-10 и более Гц - какая тут может быть "техника"? что она даст? какие ещё ошибки?
    приведу контрпример. тут недалеко есть грунтовка, покрытая щебнем размером с кулак. однажды по ней проложили маршрут местной массовой покатушки, после чего большинство участников высказали ужас-ужас-ужас от того, что им пришлось там пережить, а у них были и харды и подвесы. но я проезжал там на КК ригиде с коротким выносом, карбоновым рулём и низким давлением в покрыхах 2.2", и ничего особенного. душу не вытрясло, матюгнулся раза 3 на спусках и сильно удивлялся, неужели вот это вызвало такую реакцию. запомнился именно контраст с отзывами, т. к. я ожидал непроезжабельного трясучего ада. "ну да, ну ужас. но не ужас-ужас-ужас." причём я уверен, что едь я там на КК-харде (не говоря уж о ригиде) с классическим кокпитом, слишком загружающим перед, и более узкой резиной, то тоже бы плевался и спешивался. с другой стороны, на правильном подвесе или фэте обошлось бы, наверное, даже без тех трёх матюгов.

    т. е. техника в данном случае состояла в избегании опоры руками на руль, сосредоточении всего веса тела на ногах, а короткий высокий (по сравнению с гоночным КК) кокпит позволил легко это сделать. а "ошибкой" можно назвать попытку проехать это на таком велосипеде, где сложно разгрузить перед.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #5237

    По умолчанию

    Самое обидное то,что я кое-какпрекрасно умею отрабатывать корни в лесу,вполне нормально еду пару км по щебёнке и бетонкам,и в итоге меня выбил из колеи городской ПАРК,по ощущениям и вправду как буд-то позвоночник пытался высыпаться в трусы.Кстати была недавно ситуация,как Ouninpohja описал - ехал по переправе через болото,не заметил в траве бревно,уткнулся(скорость была очень маленькая),и упал в крапиву.В защиту ригидки можно правда сказать,что в торчок.в котором многие спешивались,более менее удавалось заползать
    Продам обода 29" WTB frequency team i23 втулку заднюю под вибрейки ЛХ
    https://forum.velomania.ru/signaturepics/sigpic112684_1.gif

  8. #5238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Но когда ты едешь по грейдеру-стиральной доске и у тебя ды-ды-ды с частотой 5-10 и более Гц - какая тут может быть "техника"? что она даст? какие ещё ошибки?
    Единственная ошибка там в выборе неподходящего оснащения.
    я проехал 200 км грейдеров, грунтовок, корней, брусчатки в гоночном режиме за 9ч15 мин на покрышках 622х37 давлением 2 атм
    в следующем году поеду на таком же оборудовании ибо эффективно

  9. #5239

    По умолчанию

    я вообще не понимаю, в чём предмет спора. это холивар, типа "на помойку все жёсткие вилки" vs "на помойку все амортвилки"?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #5240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    я проехал 200 км грейдеров, грунтовок, корней, брусчатки в гоночном режиме за 9ч15 мин на покрышках 622х37 давлением 2 атм
    в следующем году поеду на таком же оборудовании ибо эффективно
    ИЧСХ приехал в призах. Просто скромничает)
    На карбоновом циклокроссе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы