Приветствую форумчане!
Предстоит относительно долгая поездка по асфальту, есть ли смысл поставить Schwalbe Hurricane 26x2.0?
Приветствую форумчане!
Предстоит относительно долгая поездка по асфальту, есть ли смысл поставить Schwalbe Hurricane 26x2.0?
Привет! Для асфальта Continental Race King самое то. 5-ый год на такой резине катаюсь. По сухому бездорожью тоже нормально.
Отличная резина. Накат замечательный, колятся плохо(редко). Единственное, что напрягает - очень шумные. После 20 км/ч начинает казаться, что сзади автобус догоняет. Были индийского производства, сейчас стоят немецкие(те, что Блэк Чили) и тоже шумят. При этом версия 2.0 значительно тише. Справедливости ради, стоит отметить, что в грязи они никакие. Моментально замыливаются.
Vandit, год катал на рейс кинг + икс кинг. После перехода на харики появилось чувство что байк сам едет, накат стал намного лучше и усилий уходит намного меньше. Эти континентали хороши если ты часто катаешь именно кантри. На асфальте они очень сильно проигрывают харикейнам, особенно на скоростях больше 25 км/ч.
Если относительно долгая - это меньше 200 км за сутки или 500 за весь выезд, то я бы вообще не задумывался о замене. Если больше, то можно и потратиться.
Понятно, спасибо. Самое интересное на резине этой еще не катал, вел еще едит. Может действительно и не надо менять.)
---------- Добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:01 ----------
Вот это "байк сам еди и накат лучше и усили уходит намного меньше " мне очень нравится! Подскажите, получается до 25 км/ч этих преимуществ не почувствую? Цена 1500 за покрышку нормальная?
---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:13 ----------
Это вы про конти или швальбе?
---------- Добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:15 ----------
Ну да, меньше 200 км...Почему не стоит, если не считать потраченных денег?
Любой полуслик катит по твердому гладкому покрытию лучше резины с протектором, особенно если туда набить 5 атм.
http://www.helsinki.fi/~tlinden/rolling.html
http://www.bicyclerollingresistance....-tubeless-2014
(смотреть на значение Crr, меньше -- лучше).
Все вы почувствуете. Просто на скорости преимущество харикейнов становятся еще более очевидными. Если Вы планируете катать в основном асфальт и сухой ровный грунт, то лучше сразу поставить харикейны, а ту резину сразу снять и продать на барахолке пока она новая: при удачном раскладе выйдете +- в 0.
Насчет цены. Я с Украины, брал новые на форуме, обошлись чото около $20/шт, это за версию raceguard.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)