Современные складные велосипеды - Страница 1872
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #18711
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,598
    Записей в дневнике
    3
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  3. #18712
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,504
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Велик конечно бомба, на асфальте от найнероподвеса не отстает, после обеда ещё 11 км накатали, итого 18 сегодня
    Хотя на милипусеньких пробегах на небольшие расстояния складник из-за динамики всех сделает.

  4. #18713
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    Хотя на милипусеньких пробегах на небольшие расстояния складник из-за динамики всех сделает.
    Для шестиклассницы без подготовки нормальный результат для первого раза, я щитаю.

  5. #18714
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,504
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Ааа! Так вы с ребетёнком катались! Тогда всё понятно и стало на свои места.

  6. #18715
    Велосипедист обыкновенный Аватар для Shpuntik
    Байк
    Байка нет, одни велосипеды и крокодилы...
    Адрес
    Юг Нижегородской губернии
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Вопрос для знатоков эргономики.
    Опустил на Лангту руль вниз до предела, относительно седла он стал ниже, а ездить теперь стало удобнее. Также и на паратрупере опустил руль, но на 30 мм (пока), и тоже так мне удобнее стало.
    Почему так?
    Скорее всего, имеет место несоответствие геометрии рамы, а если точнее, то одного из параметров, выбранному типу посадки. То есть геометрия рамы заставляет ехать в той посадке, под которую она заточена.

  7. #18716
    Веломаньяк
    Байк
    Univega Terreno X 2014 и Shulz Hopper XL 2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    798

    По умолчанию

    Тож в пятницу заказывал - сразу предупредили, что привезу или в понедельник, или во вторник. Сегодня отзвонились и сказали, что после обеда привезут. Вот сижу жду его.
    Хотя можно было и пятницу купить, Кант до 2 ночи работал, но в тот дождливый день было влом ехать, хоть и рядом -))

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    когда заказывал?

    мне сволочи до сих пор не привезли, заказывал в пятницу

    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------

    оставлю им отзыв негативный, где смогу...

  8. #18717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shpuntik Посмотреть сообщение
    Скорее всего, имеет место несоответствие геометрии рамы, а если точнее, то одного из параметров, выбранному типу посадки. То есть геометрия рамы заставляет ехать в той посадке, под которую она заточена.
    Но ведь складник вроде больше под комфортную посадку заточен, где руль заметно выше седла.

  9. #18718
    Велосипедист обыкновенный Аватар для Shpuntik
    Байк
    Байка нет, одни велосипеды и крокодилы...
    Адрес
    Юг Нижегородской губернии
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Но ведь складник вроде больше под комфортную посадку заточен, где руль заметно выше седла.
    За исключением одного параметра - угла наклона подседельной трубы, а точнее - выноса каретки относительно седла.

  10. #18719
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi Sempre custom Di2, Cube AMS 100 SHPC29, Langtu KV029 custom Folding roadbike
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shpuntik Посмотреть сообщение
    За исключением одного параметра - угла наклона подседельной трубы, а точнее - выноса каретки относительно седла.
    разжуйте, плиз.
    а то я всегда считал что крутильное положение это как раз сдвинутая назад каретка, ну или выдвинутое вперёд седло.
    А то, что на складнике - это как раз под автобусную посадку подходит больше.

  11. #18720
    Велосипедист обыкновенный Аватар для Shpuntik
    Байк
    Байка нет, одни велосипеды и крокодилы...
    Адрес
    Юг Нижегородской губернии
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    разжуйте, плиз.
    а то я всегда считал что крутильное положение это как раз сдвинутая назад каретка, ну или выдвинутое вперёд седло.
    А то, что на складнике - это как раз под автобусную посадку подходит больше.
    Попробую, только не бейте прикладом больно..
    Все, что сказано ниже, является вымыслом автора. Сходство с реальной жизнью является случайным..

    Если уж быть совсем точным, то наиболее «крутильное» положение – это то, что везде предлагается в качестве основной посадки – колено над педалью в положении на 15 часов. Именно это положение наименее энергозатратно в смысле поддержания положения конечностей.
    Ну, а теперь к нашим баранам. Все примеры будут основаны на геометрии тех рам, что прошли через мои руки и были обмеряны. Вот примерные углы наклона подседельных труб:
    Урал 69-го года – примерно 65-66 градусов, Спутник ХВЗ 72-го – 68-69, Старт-Шоссе 90-го – 70, все современные гибриды, горники – сикстеры и стелсоподобные дорожники имеют 73-74 градуса, найнеры – 75. Разница весьма приличная, и чем более «спортивен» велосипед, тем больше этот угол. А у рекордных велосипедов Мозера, так 80-90 градусов. Но там посадка типа «голова ниже втулки».
    А чтобы понять, как это влияет, нужно провести простой опыт – открыть межкомнатную дверь, встать спиной к торцу двери, прижавшись копчиком и позвоночником между лопаток. И в этом положении, не отрывая спины от упора, попробовать отвести бедро назад. Получилось? А теперь нужно наклониться вперед градусов на тридцать, и сделать то же самое. Разница заметна?
    Получается, чем дальше задвинута каретка под седло, тем ближе сустав бедра работает к предельному положению, мешая развить нужную мощность. Наклон вперед эту проблему устраняет, одновременно улучшая аэродинамику. Но увеличивается нагрузка на руки и шея быстро затекает (у меня, по крайней мере) и приходится созерцать свое переднее колесо и полоску асфальта. На старых дорожниках сидишь как в кресле, и седло широкое с пружинами (кто говорил про удары? А пружины на что?) Только вот высокого каденса на получить – это положение для «силовой» узды. Если интересно, могу рассказать про опыт моего знакомого при попытке сместить седло еще дальше назад.
    А теперь к складникам переходим. Более менее пригодный угол подседела для вертикальной посадки видел у Стелса 750 (старые советские рамы не рассматриваем) и у какого то якобы немецкого складника с 20'' колесами. И если даже Стелс с его весьма приличной базой козлил, то у «немца» седло при выдвинутом подседеле было едва ли не над осью втулки. Можно представить, удовольствие от такой езды в вертикальной посадке. А у большинства современных складней в силу малой базы и требования продольной устойчивости угол наклона подседела (не реальный, а условный, проходящий через ось каретки) может быть даже больше, чем у найнеров. Комментарии излишни… Я пробовал поездить в вертикальной посадке на дорожном туринге с наклоном подседела 73,5 градуса – жутко неудобно крутить, а вот на стартоне – уже вполне приемлемо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы