Dimon_RA
Ольгерт в веломаркете сказал что - НЕТ.
вот так вот.
но говорят на MTBR.com сгоняли.
Dimon_RA
Ольгерт в веломаркете сказал что - НЕТ.
вот так вот.
но говорят на MTBR.com сгоняли.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 01.06.2008 16:52) <{POST_SNAPBACK}></div>значит поставить марзоччи мне не судьба, ну их...фтопку печи КС %)
Ура, отремонтировали мою вилку![]()
Riding, and riding, we search across the land
The snow, and wind, has frozen hearts of man
But we ride
We ride
We stop, consider the land that we were travelled
Our maps at home, direction unravelled
But we ride
We ride
Dimon_RA
Теоретически, согнать можно. На шток, находящийся в правой ноге, надеть негативную пружину (если её нет) и под неё проставку (если ход сгонится недостаточно). Если негативка уже есть, то просто под неё добавить проставок столько, на сколько ход согнать хочется. Из-под позитивки тогда проставку убрать надо будет, или вообще её выкинуть и превратить вилку в воздушку (если байкер лёгкий).
Есть-ли там негативка "в базе" - не знаю, не разбирал. Но её разбирал Woo. Посмотрим, что он ответит по этому поводу в этой теме.
В принципе, должно получиться что-то вроде моих упражнений по сгону хода у старенькой MXC - только, пружина нужна будет одна и, может быть, какая-нить другая.
<div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 01.06.2008 16:37) <{POST_SNAPBACK}></div>В свободном доступе пока не видел.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 01.06.2008 16:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Официально - нет. Ибо, у мурзов под такие хода есть другие вилки и они не будут выпускать сгонные комплекты для 55. А неофициально... Хорошему знакомому, может, скажет как есть, а клиенту - не имеет права, как официальный представитель.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 01.06.2008 16:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Значит, я правильно мыслю.
Добавлено позже (01/06/2008 17:51):
<div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 01.06.2008 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Поздравляю!
Надеюсь, по гарантии?
<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 01.06.2008 19:51) <{POST_SNAPBACK}></div>целая история вышла, хорошо что теперь все закончилось, отремонтировали бесплатно.
Riding, and riding, we search across the land
The snow, and wind, has frozen hearts of man
But we ride
We ride
We stop, consider the land that we were travelled
Our maps at home, direction unravelled
But we ride
We ride
<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 01.06.2008 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>ааааа, катастрофа! Спасибо за развёрнутый ответ %)
В общем, заглянул я сегодня в свою 55 ATA2. Чуть-чуть инфы по результатам заглядывания:
1. Те, кто испугался пластиковой шестерёнки под крутилкой TST - боялись зря. Шестерёнка эта сидит на вполне металлическом штоке и дальше всё тоже достаточно металлическое:
2. Шток системы ATA (так, до кучи):
3. Снятые крутилки:
4. Откручиваются крышки головкой на 27 и съёмником кассеты (закручены были не очень сильно):
5. Система ATA оказалась чисто механической:
Всё просто и надёжно. Мурзикам респект.
6. Попытка заглянуть в ногу вилки с ATA. Где-то внизу виден dual air картридж.
Без дальнейшего разбора ничего не понятно, но опасений не вызывает.
7. Попытка заглянуть в ногу с TST тоже ничего не дала. Резинового чулка не видно (хотя, всё-же, не факт, что его нет).
На всякий случай влил в ноги по 10мл вилочного масла (motorex 7.5w) - ибо, следы его видны (т.е. что-то есть), но самого масла не увидел (понятно, что тут закрытые картриджи и его меньше, чем в вилках с открытой ванной и картриджами типа SSV-SSVF-HSCV, но...). В качестве возможных минусов этого шага - может увеличиться прогрессия вилки. В состоянии "с завода" вилка весьма линейна. Что получилось у меня - посмотрим на следующей катушке...
Дальше вилку пока разбирать не буду. Полная переборка будет где-то через год, при замене масла. Тогда и TST картридж загляну.
8. Накачивать вилку лучше в перевёрнутом состоянии. Спускать - тем более. Ибо, в воздушном картридже довольно прилично масла (кубика 3 примерно) и, при спускании вилки в состоянии байка "на колёсах", оно всё оказывается в насосе, или на окружающих предметах (если спускать просто нажав чем-нить на клапан). У меня выбора особо не было, ибо я сначала ослабил крышки, а потом решил картридж спустить. Затягивать крышки обратно было влом, посему спустил воздух с маслом в тряпицу, а потом выкрутил золотник (совершенно обычный, как в камерах) и влил туда 5 кубиков того-же моторекса.
Всё.
ЗЫ: Под кликом те-же фотки, но размером 1600X1200.
А по поводу TST2 картрижджа, на ходу его как реально крутить?- уж больно рабочий ход у него маленький...
И еще просветите у кого есть- все же TST2 работает только как lock-unlock, или возможны промежуточные состояния компрессии как в TST5 например.
ps, а то выбираю сейчас себе тоже вилу или xc 600 tst2 или xc corsa LT tst5 или 500 ету
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
В общем, постигла и меня болезнь TST2 картриджа 2008 года - насосал он масла из ноги и осталось у меня, в итоге, милиметров 60-70 хода. В отпуске. В горах! :bang:
Нашёл местный веломагазин, сам там и перебрал. Конструкция - простая, как пробка! Фотать процесс тогда времени не было, но т.к. теперь мне надо перебирать её опять (в магазе было масло только 2.5W и 5W, пришлось собрать вилку на пятёрке), фотки будут. Вот, только, сальники для картриджа этого в Веломаркете куплю (если они там есть)...
<div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 06.09.2008 02:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Крутить на ходу - реально. Правильно попасть при этом в промежуточное положение - дело удачи.
TST2 2008 года имеет 5 положений (лок, свободное сжатие и 3 промежуточных между ними). TST2 более ранних годов - лок-анлок.
A.N. , спасибо за инфу -буду знать если что. Да и фотки разборки \сборки посмотреть интересно
зы: За бугром картриджи TST2 07 ну очень сильно ругают ( mtbr и чейне). Суть уже не помню, но часто. Думал хоть в этом году проблем не будет.
Добавлено позже (30/09/2008 17:39):
<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 30.09.2008 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Это относится ко всем вилкам? и к xc600 TST2 08?
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)