начало 6 суток испытаний.
Прокрутил и осмотрел все подшипники.
Пресноводные открытые имеют состояние смазки худшее чем закрытые рассольные несмотря на лучший внешний вид
№14 силиконка испарилась из открытого подшипника
жесткая эрозия №12
то же на №11. Внутри смазки на прокрутке почти нет это только внешняя часть осталась
и на №13
Из лучших №4 без эрозии и коррозии
Так же очень неплохо №16 - пока самая водо стойкая из велосмазок
№15 подсох и стал крутится более упруго.
Соленые в общем деградировали гораздо меньше чем после первого погружения и крутятся более менее в разной степени упруго за исключением №14 который кажется совершенно пустым на прокрутку
№14 фото
Из соленых подшипников литолы на втором месте снизу и крутятся пустовато но задержек во вращении пока нет. №6 сильно просел при первом погружении но сейчас на том же уровне практически без дальнейшей деградации.