Я не понял бреда про "лишние" передачи путем совмещения 9ск переклюка с 8ск манеткой - это вообще зачем? Что мешает установить нормальный комплект и после на ходу решать нужна эта передача или нет.
Если брать переклюк и манетку под большее кол-во передачь, то цепь и кассету тоже стоит брать вместе и одного типа.

---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------

Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
СТОП: взять манетку срам на 9 ск более высокого уровня чем срам x4 для лучшего переключения, ну соответственно кассету и цепь тоже на 9 ск. Это уже дорого и не целесообразно, тогда уж сразу 10 ск шимано.
Благо на 8 ск все компоненты стоят дешево.
А это что за каша из обрывков мыслей? "9ск - это дорого, потому берите еще более дорогой 10 ск комплект"