Фрязинский Т-трейл - Страница 653
Закрытая тема

Тема: Фрязинский Т-трейл

  1. #6521

    По умолчанию

    Братья дело говорят, хоть и не гоняются по-настоящему. В гонке всё по-другому.
    No brain no fear!

  2. #6522
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    чем противоречие?

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    сравнивать потребление энергии на обычной покатушке и соревновании не стоит
    у меня на покатушке расход энергии больше (примерно за одно и то же время)

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Нет соревновательного компонента - нет полноценной тренировки.
    тренировка сердца и мышц есть ?
    или вопрос о технике прохождения сложных участков ?
    так вы их избегаете, называя цирком
    Последний раз редактировалось Elk; 26.05.2015 в 13:39.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  3. #6523
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    у меня на покатушке расход энергии больше (примерно за одно и то же время)
    Больше чем у кого? У Титанового в Налибоках? Само-собой, если идти через лес с велосипедом, да еще с тяжеленным рюкзакам за плечами, да еще в гору - тут энергозатраты повышаются в разы.
    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    тренировка сердца и мышц есть ?
    или вопрос о технике прохождения сложных участков ?
    так вы их избегаете, называя цирком
    Тренировка тела - однозначно, техники - тоже. Однако, техничные участки многие понимают по-разному: для одних - это метровые дропы и опасные спуски с камнями, а для других ( для нас, в частности) - вертлявые лесные тропы, броды через ручьи, беспорядочные квадроколеи, кочковатое поле, бревна поперек дороги и так далее.
    Последний раз редактировалось AlexeyVK; 26.05.2015 в 14:07.
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  4. #6524
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ездить или не ездить на соревнования типа ХСО ? Для меня , да и Титанового, нет уже никакого смысла. На этой трассе надо жить, прикатывая каждый поворот. На такие соревы ездит своего рода секта. И на высшем уровне тоже самое.
    Молодой технарь Шуртер уехал со старта вперед,отрываясь на техничных секциях, несколько преследователей из топ-10 висят сзади в полминуте ,остальная массовка закопалась сзади в заторах. И так последние три года.Если б не Абсалончик,да проколы иногда, совсем грустно смотреть.
    Другое дело -марафоны.Но не 60 км а как в Налибоках- от 150.Это уже нам интересно.Ехать -не ехать это только вопрос свободного времени и желания доказать что-то другим или самому себе. Лично меня останавливает организационная суета и необходимость ехать к месту старта.
    Но все же 200+ в конце мая -это перебор. Зачем куда-то ехать,когда прямо от подъезда в разные стороны расходится масса маршрутов?
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  5. #6525

    По умолчанию

    Были еще внешние факторы, влияющие на "странное" поведение организма. Я бы всё это списал на сочетание локальных и глобальных колебаний температуры, влажности, обдува, рельефа и покрытия. Маршрут не "вокруг пня" 5-6 кругов, поэтому комбинации условий почти не повторялись. Собственно, когда пошли открытые полевые апхиллы по границам влажного леса, то жара стояла нереальная, поэтому там многие закипали, имея на старте хороший пульс и разгон. После этого нужно было перезапускаться, но перезапуска могло и не произойти или он мог затянуться. Чередовались тенистые прохлады с ветерком с местами, где жарило нещадно, была высокая влажность и ветерком даже не пахло. На серии влажных полей раскаленный воздух стоял намертво, а трек петлял как заяц по полям. Передо мной двое отползали в тень пешком, чтобы не накушаться. Еще один боец уже прилег на травку на вершине горки и дышал шумно, поливая голову водой. Рельеф в сочетании с погодными факторами местами расслаблял до неприличия. Где-то скорость держалась как-то сама по себе, но потом требовалось напрячься, чтобы вообще двигаться. Внутреннее опустошение от полевых испытаний почувствовал около 95 км в каких-то локальных полях, карабкаясь в длинную горку по пашне, но дотянул до первой облачности и привстал минут на 15 где-то на 115 км на сантех паузу с перекусом около какой-то кирпичной будки на краю леса, чтобы потом быстрее проскочить до грейдеров после 135 км. Те, кто обобрали меня в полях, пока стоял у будки (человек 20-25), в итоге пачкой валялись, стояли и сидели на КП около бочки с водой. Этот КП у бочки прошел только через контроль даже не остановившись на перекус и воду. Были еще такие куски, где были лесные болотистые сингл-треки и на высоком пульсе особо не поработаешь. Скорость там была 8-12 км/ч и все оказывались в равных условиях, где физуха мало что решала. На таких участках откровенно отдыхал, т.к. техника позволяла не спешиваться, кроме откровенно стремных мест, а многие валялись в лужах и траве, выбирали нелепые траектории и упарывались на кочках и колеях, повисали на каких-то кустах вместе с велами. Еще заметил, что многие участники очень плохо ехали по пашням, даже по нормальной раскатке. На маршруте было весело. Много детей бегали по улицам деревень, болели за участников и пытались на своих велосипедах гоняться с группой. В каком-то селе девочка лет семи выбежала прямо на дорогу, кричала и раздавала карамельки всем, кто ехал. Схватил одну прямо на ходу и съел. Трек был разнообразный и видовой. Если бы еще последний длинный грейдер разбавить парой спец. участков, то было бы идеально, но видимо в тех местах не нашлось внятных объездных путей, кроме грейдера.

  6. #6526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Собственно, когда пошли открытые полевые апхиллы по границам влажного леса, то жара стояла нереальная, поэтому там многие закипали, имея на старте хороший пульс и разгон
    ты просто не был в прошлом году)
    вот там да, в +35 на грейдере закипало все.
    а сейчас были идеальные условия, особенно если предпоследнее КП успел посетить до дождя.

  7. #6527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shark Посмотреть сообщение
    ты просто не был в прошлом году)
    вот там да, в +35 на грейдере закипало все.
    а сейчас были идеальные условия, особенно если предпоследнее КП успел посетить до дождя.
    В +35 я лучше себя чувствую, чем в +20. У меня весьма странные температурные окна комфорта. -15 нормально, а -5+5 полный треш. С жарой тоже. Самое поганое в +10+14. Дальше чуть лучше. Дождь и мокрые ноги для меня - это самый большой экстрим. Хорошо, что было не критично холодно при этом. Увы, но так сложилось. Ты сама помнишь как мы переходили реку по дороге до Калуги. Вот такие странности, но иначе я бы дальше не смог ехать.

    Я стартовал в теплом и по ходу этой покатушки (Налибоки) постоянно одевался. Финишировал в майке без рукавов + майке с рукавами, флиске поверх всего и подшлемник даже натянул с длинными перчатками. Ехал в труселях, теплом трико, шортах 3/4 и двух носках. Так что при +35-40 я вообще просто кайфую. Могу до +25 катать в Shimano MW81 и даже ноги не потеют.

    При +10 попал под легкий дождик с ребятами под Гагариным и в итоге две недели на больничном. Мне из-за этого бывает очень сложно, но уже как-то привык. Иммунитет убит наркотиками антибиотиками, экологией и радиацией в сочетании с многолетним лечением неправильными докторами от сложной болезни.
    Последний раз редактировалось replicant; 26.05.2015 в 15:07.

  8. #6528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Леха по сути - это высокооборотный дизель, которому нужно качественное топливо в больших количествах...
    А я о чем? Жир 900ккал на 100гр)) самое качественное топливо! А он еще и работает на аэробных оборотах, только жиры и сжигать, а у него нету.

  9. #6529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    Жир 900ккал на 100гр)) самое качественное топливо!
    Топлёное масло предлагаешь на ходу хавать?) А что печень на это скажет?
    No brain no fear!

  10. #6530
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error Посмотреть сообщение
    А я о чем? Жир 900ккал на 100гр)) самое качественное топливо! А он еще и работает на аэробных оборотах, только жиры и сжигать, а у него нету.
    что же я толстый то? работаю на высоких пульсах. гоняю достаточно часто. в месяц сейчас пробеги апрель 500, май думаю типа 800 будет. порой более 170 среднего пульса привожу.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Фрязино - Монино - Купавна
    от Alex E в разделе Московская область
    Ответов: 4957
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 10:29
  2. Икша - Фрязино, или 100 субботних километров
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:11
  3. 1-2 июля. Фрязино - р. Воря. Покатушки, купание!
    от ТОмоЧКА! в разделе Покатушки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 14:15
  4. 07.05.06 Куровское-Петушки ;)) 100-120 км
    от Zagremel в разделе Покатушки
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 13:32
  5. 11.09: Покорение Мещеры: Кривандино - Петушки
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 15:19