Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 864

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #8631

    По умолчанию

    Кто-нибудь катал на таких http://trial-sport.ru/goods/51516/852314.html , для легкого кк без говен потянут?

  2. #8632
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    А кто-нибудь на мировых гонках использует Кенда? А Wtb?
    По моему нет. Обычно швальба, максис и конти.
    Эта тройка перекрывает все возможные запросы и требования. Зачем смотреть на что-то еще?
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  3. #8633
    Веломаньяк Аватар для lerche
    Байк
    Norco Fluid 7.1 2016
    Адрес
    Moscow, SunCity, Крекшино
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lannister Посмотреть сообщение
    для легкого кк без говен потянут?
    даже для жесткого подойдут. Оч быстрая покрыха, для выезда в сухую погоду - самое то.
    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    Зачем смотреть на что-то еще?
    зачем с печи вставать?
    Однозначных выводов не стоит делать.
    мы здесь никакими контрактами спонсорскими не ограничены, можем покупать и Kenda, и Rubena, и Vredenstein и тд.

    У меня есть сечас Кенда СБ8, Шальбе СС и Bontrager (были еще в разное время полуслики Duro, резина Pogo Kardung La).
    Kenda из моих покрых качественнее всего изготовлена, например. Ни наплывов, ни дефектов и проч.

  4. #8634

    По умолчанию

    ну так то да, нафиг эта см8, когда есть те же айконы/ардент рейсы
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #8635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь на мировых гонках использует Кенда? А Wtb?
    Насчет WTB не знаю, а Kenda в Америке оч популярна, в том числе и на гонках высокого уровня.

  6. #8636

    По умолчанию

    Аналогов СБ8 у других производителей я не нашел, Ларсен сначала купил, но он при заявленном 2.35 оказался меньше, а Кенда, честные 58мм.
    Я покрышкой доволен, цена/качество/заявленные параметры, хорошие..

  7. #8637

    По умолчанию

    Эх, не послушал я основной рекомендации из топика по поводу NN и RR и взял из Екатеринбургского интернет магазина с доставкой в МСК smart sam-ы за 1550р. за покрышку (как мне показалось очень выгодно за более универсальные смарт сэмы). Резина пришла в большой-большой коробке, визуально не высохшая (т.к. в магазине честно сказали что она давно на складе, но хранилась правильно, от того и такая цена) местами чуть замятая по бокам. По сравнению с моей текущей так просто злая-злая. Долго устанавливал выравнивая по бокам, задняя встала почти впритык (т.к. резина широкая 2.25), на переднем колесе запаса конечно много, заднее накачал 4,5, переднее 4, хотя на боковинках написано мин. 3,5 - макс 6 (вроде так), что меня оч удивило.
    И поехал я ее тестировать в воскресенье в лес, в поля после месячной нормы осадков в пятницу. Да едет оч уверенно по грунту, да гребет в грязи, просто замечательно тормозит по грунту, но преодолевать колею по диагонали в грязь все равно нельзя (или может быть я много хотел ? )))... далее, средняя по асфальту у меня конечно упала, примерно на 3 км в час, если раньше я мог не задумываясь очень долго поддерживать скорость в 25 км/ч, то сейчас даже 23 км/ч поддерживать уже сложно, и еще оч напугало свойство покрышки подворачиваться из под обода (может больше качать нужно?), а именно, например, когда запрыгиваю на велосипед - левую ногу ставлю на левую педаль, правой отталкиваюсь и качусь условно метр, в этот момент забрасываю вторую ногу, при этом велосипед этот метр катится под небольшим наклоном, и этого небольшого наклона оказалось достаточно что бы задняя покрышка начала подворачиваться и задевать за заднюю вилку (теперь заранее сажусь на велосипед и начинаю движение уже фактически севший на него). Итого, в грязь я больше ни ногой, для текущего катания 50% на 50% асфальта и грунта мне хватит и родных (какая-то кенга по протектору ближе к сликам но все же мелкие грунтозацепы на ней есть), в вот если выбираться в какую-нибудь общую тематическую покатушку например "мосты Москвы" или вдоль Оби, или что-то подобное - то буду эти надевать...
    Последний раз редактировалось SVG; 26.05.2015 в 12:15.

  8. #8638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
    что бы задняя покрышка начала подворачиваться и задевать за заднюю вилку
    Это точно не от резины. Обод гуляет. Резина если и подворачивается, то в месте контакта с землей, а там перьев нет =) Просто прежняя видимо Уже была, потому и не заметно было.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
    но преодолевать колею по диагонали в грязь все равно нельзя (или может быть я много хотел ? )))
    Пожалуй, да, много хотел. Все-таки это совсем не злая резина. Я ее жене поставил для парковых покатушек. В таком режиме - супер. Но гонять я бы на ней не стал. После X-King ощущение, как будто полуслик поставил.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #8639
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
    но преодолевать колею по диагонали в грязь все равно нельзя
    батенька, я в последнем ПВД на комбо NN+ХК не решался делать ЭТО, а ты на Сэмах хочешь

  10. #8640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
    заднее накачал 4,5, переднее 4, хотя на боковинках написано мин. 3,5 - макс 6 (вроде так), что меня оч удивило.
    У меня на SS 2.25 написано от 1.8 атм до 3.5 или 4.

    Посмотрел 3.5 - 6 атм на шину 1.6
    Последний раз редактировалось RRaa; 26.05.2015 в 16:04.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы