Ну, вообще, считается что Сантур и "нормальная" понятия несовместимые.... ХОТЯ! На сантурах побеждали на Олимпиаде. Правда Сантур там был совсем не тот что тут.
Судя по схеме - вполне адекватная конструкция. Неразборный элемент (которые так любит Сантур) тут тоже есть - но это стандартный для сантура картридж регулировки отскока и блокировки. Вообщем-то деталь распространенная. Да и, вроде, народ научился их разбирать...
Основной недостаток этой вилки - просто огромный вес!
Rock Shox XC30 - лучше или хуже - да фиг знает. Да, не воздушка. Но не факт что будет хуже сантуровской воздушки работать.
Вцелом Jamis выглядит поинтересней. НО он и дороже...
У 11 серии обвес получше, чем по ссылкам у ТС и рама, разработанная под спортивную езду(гонки) и апхилы. Приятный велосипед. А у ТС есть желание покататься по соревнованиям. Тем более, что 35 круб, - это РЦ с офсайта. Можно поискать по магазинам остатки закупок прошлого года. Можно поискать людей, которые таскают эти форварды из Перми по оптовым ценам. Я так и брала, - мне он обошёлся дешевле РЦ. Могут быть "сюрпризы" по сборке, т.к. сборка отечественная. А по прочности и надёжности за эту цену всё примерно одинаково и любительский кросс на 40-50 км переживёт.
У Форварда до 2013 года было 2 класса велосипедов, - масскласс и премиум-класс, называемый ещё "цифровые серии", - это велосипеды, название которых начинается с цифр 11, 12, 13 и 14. С 2013 года премиум-класса у Форварда больше нет, он отделён в отдельный бренд и называется теперь Формат. А остатки "цифровых" Форвардов 2013 года распродаются. Хотя как остатки. Мне в ноябре 2014года пришла коробка "остатков" 2013 года с подсиделом, на котором стоит маркировка 2014 года )). Думаю что "остатки" у них будут, пока рамы не закончатся.
Последний раз редактировалось feoni; 13.05.2015 в 14:01.
все еще в процессе выбора
бюджет к сожалению прямо сейчас сильнее не тянется и составляет 30 т.р.
кататься хочется тоже сейчас
монгус эксперт ХЛ мерял - великоват.
из ассортимента триала остался ровно один меня внешне радующий вариант - Corratec X-Vert Motion 26" http://trial-sport.ru/goods/849192.html в нужной ростовке
вилка естественно под замену после конца сезона, щас пока катать так.
отговорите? что в нем еще не так, кроме вилки? гуглил, мнения варьируются от "отличный велик во всем, накатистая жесткая рама" через "пойдет, но очень дорого для такой комплектухи" и "в этом велосипеде менять надо все" до "полное говнище чугунное не катит вообще"
с радостью выслушаю все мнения по этому велосипеду, в частности апгрейдится ли он до адекватного состояния, можно ли рассчитывать на нем погоняться в след сезоне после смены вилки и еще какого навеса или про это можно забыть, и не будут ли подо мной взрываться покрышки или еще что-то в таком духе
ответы формата "замени на нем это и это и будет ок" или "полный отстой не бери ни коем случае, бери гт/норку/монгус" приветствуются
еще собираюсь пойти посидеть на норке http://trial-sport.ru/goods/853737.html но вообще 29 колеса не очень хочется, может не распробовал
-----------лирическое отступление
вообще постараюсь поточнее сформулировать пожелания, а то кажись не получается пока. по поводу мтб/26" (не гибрид не ситибайк)
26 колеса хочу потому, что предубеждений против них не имею, некоторое время катал на велосипеде меньшей ростовки, с максимально выдвинутым подседельным штырем. попробовал найнер - не то что как в джип, а как будто в камаз залез и рулится так же. как вариант можно было бы попробовать 27,5 - из любопытства как жертва маркетинга, но годных вариантов уже не осталось
хочется именно МТБ, потому что мне самое главное - регулярно вылезать в лес/парк/лесопарк на дорожки и тропы разной степени проходимости. То есть при выборе покатушки я предпочту НЕ город, а грязюку и камни в которых мне гибрид сложно представить, свой ригид я иногда больше носил, чем он меня (но город/парк естественно тоже будет куда ж без него, надо периодически выгуливать подругу)
НО при этом общий формат все таки рекреационное катание, не спорт
короче катание довольно активное, но в этом сезоне уже видимо без спортивной составляющей. было желание попробовать погоняться, но прикинул трезво свою физ.форму, бюджет (велик/одежда/шлем короче всякое), скилл.. в общем оставлю на следующий сезон. говен не боюсь, буду по ним ездить, но для души а не по секундомеру
по совету vasay, подумал хорошенько про радон с http://www.bike-discount.de/
вариант отличный, но для меня сейчас дорого, долго и мне будет жалко на нем лишний раз кататься по городу, в общем такое чувство, что не дорос еще
в общем все как всегда - мтб чтоб круто и дешевонах
большое спасибо за предыдущие и последующие ответы
а заказать с другого города из триала не хотите? я так и делал пару недель назад. 650 рублей ТК встала.
Здравствуйте. Как первый горный велосипед, я присмотрел именно модель GT Avalanche Comp, по соотношению цены и конфигурации один из лучших. Расскажите, почему 17обод не годиться дЛя покрышки 2,2??? Мой рост 175, вес 82.
Есть еще http://trial-sport.ru/goods/850781.html , но прочел что тормоза Promax лучше чем Heyes.
Теперь даже не знаю что выбирать. Подскажите пожалуйста! Ранее катался только на советских велосипедах.
Ну так привел же фото к чему это приводит!
Вот таблица совместимости размеров: http://velowiki.org/images/thumb/e/e...vic_widths.png
Подскажите на какие параметры опираться нужно при сравнении?
http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=848243&compare[]=766183&compare[]=850781
Добавлю вопрос по ростовке
если я меряю XL и по ощущениям рама великовата - чуть перемещаюсь вперед и промежностью упираюсь в трубу
подойдет ли мне L или будет короткая?
рост 186 вроде как пограничный L/XL
ETT L - 585
ETT XL - 610
что это вообще за геометрия такая, во всех обсуждениях рекомендуют ETT 620 и больше под мой рост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)