Вопрос по гидролиниям - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Вопрос по гидролиниям

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 28.05.2008 21:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а не получается ли что положительный эффект в миллиметрах хода ручки был от совмещённой с заменой гидролиний процедуры прокачки? (так ведь потом как с переклюками выходит)[/b]
    На свежепрокачанных чувствуется, что задний тормоз немного мягче (при родных линиях). Заменой линии на армированную это лечится. Но чудес от Goodridge тоже ждать не стоит, ручка не превращается в каменную

  2. #12

    По умолчанию

    У формул вообще фича, помоему, в мягкости хода ручек. А может прокачивать надо, но вроде тормозят хорошо . У друзей на хаесах ручки значительно более жесткие. Разницы между передним и задним я не чувствую.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AsTim @ 29.05.2008 09:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разницы между передним и задним я не чувствую.[/b]
    Хм... А я вот чувствую... Ход задней ручки чуть больше и чуть более ватный... Formula 4Racing XC

  4. #14
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 29.05.2008 00:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но чудес от Goodridge тоже ждать не стоит, ручка не превращается в каменную smile.gif[/b]
    странно, но у меня как раз от гудриджа чудеса наблюдаются, ручка становится совершенно непрожимаемой.
    насчет хоповских бронированных - нет, у меня гудридж в сечении 5,5 мм а та хоповская, что я пробовал - 6,7 мм

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 29.05.2008 08:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    странно, но у меня как раз от гудриджа чудеса наблюдаются, ручка становится совершенно непрожимаемой.[/b]
    У меня ручки XT &#39;08 с ServoWave, там мягкость конструктивно заложена

  6. #16
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    такое сочетание не пробовал, пробовал первые ручки мини (с квадратным бачком) и ща марта сл

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 29.05.2008 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня ручки XT &#39;08 с ServoWave, там мягкость конструктивно заложена [/b]
    Э... Чего-то не то. Никакой там мягкости не заложено.
    "Servo Wave mechanism for quicker engagement and 20% more stopping power."
    Перевожу: Servo Wave механизм для более быстрого схватывания и увеличения мощности торможения на 20%.

    Сам недавно поставил ХТ 08. На мой взгляд у них ручка жестче чем у старых авидов с штатной и замененной армированной гидрой.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 29.05.2008 14:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Э... Чего-то не то. Никакой там мягкости не заложено.
    "Servo Wave mechanism for quicker engagement and 20% more stopping power."
    Перевожу: Servo Wave механизм для более быстрого схватывания и увеличения мощности торможения на 20%.

    Сам недавно поставил ХТ 08. На мой взгляд у них ручка жестче чем у старых авидов с штатной и замененной армированной гидрой.[/b]
    Они изначально были мягче моих предыдущих XT. Но это не значит, что тормозят хуже. Просто ощущения на ручке мягче, модуляция поприятнее.
    Точнее, момент, когда колодка прижалась, чётко чувствуется. Но всё равно есть флекс.
    Авиды не пробовал...

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,398

    По умолчанию

    манжетой на поршне заложено.
    думаю если тупо поставили бы поршень с о-рингом, то тормоза работали бы вкл/выкл хоть с нейлоновыми гидролиниями и картонными калодками.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 29.05.2008 16:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    манжетой на поршне заложено.
    думаю если тупо поставили бы поршень с о-рингом, то тормоза работали бы вкл/выкл хоть с нейлоновыми гидролиниями и картонными калодками.[/b]
    Мне, вообще то казалось, что сила трения в тормозе зависит от силы прижима колодок при всех остальных равных факторах. А сила прижима зависит от силы, прилагаемой к ручке и никак не зависит от перемещения этой ручки. И при чем тут нейлоновые гидролинии и картонные колодки мне совершенно не ясно. Мы при нажатии на ручку прикладываем усилие, а не перемещение. В идеале ручка должна перемещаться только во время свободного хода колодок, а дальше стоять неподвижно. Но вся беда в том, что нет идеальных конструкций.

    Читал давным давно в каком-то научно-популярном журнале, что, по моему военные, в результате исследований выяснили, что человек лучше дозирует усилие, а не перемещение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос
    от Dick в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:29
  2. Вопрос про КТМ
    от yurzhin в разделе Велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:00
  3. Вопрос
    от ping_pong в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 23:57