Китайкарбон клуб - Страница 1116
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #11151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    Наверно тяжко рассуждать о физике, если ты гуманитарий

    Чем тело тяжелее, тем оно инертнее, а значит ему сложнее передать скорость (для передачи телу той же скорости понадобится большая энергия).
    Это вроде ещё в 7 классе растолковывают.

    Вообще всё ваше рассуждение бессмысленно: в амортизационной вилке энергия гасится пружиной и демпфером, на ригде - упругой деформацией самой вилки. Вот и всё.
    p.s. чем вилка легче, тем, при той же конструкции естественно, она сильней деформируется, а значит и лучше амортизирует - это по поводу
    Итак, господа! Я у мамы инжынер. Поэтому попробую растолковать свое видение ситуации.
    Допустим что упругой аммортизации у вилки нет. У колеса тоже.
    Представим ситуацию при которой переднее колесо наезжает на недеформированный брусок высотой 1см.
    Переднее колесо при встрече с бруском поднимется на 1см и при легкой и при тяжелой вилках. Пусть изначально скорость была одинаковой при обоих вилках. Импульс у более тяжелой вилки больше. Кинетическая энергия больше. Что бы поднять более тяжелую вилку на 1см нужно больше энергии. Соответсвенно чем больше масса, тем больше энергии потратится на подъем вилка вверх. Значит вертикальная состовляющая кинетической энергии у тяжелой вилки больше. Именно поэтому тяжелая вилка будет сильнее бить по рукам.

    Если где то неправ - поправьте, на истину не претендую. Пятница, вечер
    А тема интересная, если есть те, кто может порешать задачку, то прошу изложить решение)
    Последний раз редактировалось SkaterSPB; 16.05.2015 в 01:15.

  2. #11152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkaterSPB Посмотреть сообщение
    вертикальная состовляющая кинетической энергии у тяжелой вилки больше
    Всё. Тушите свет. Лучше вообще не рассуждать, чем так вот.

  3. #11153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkaterSPB Посмотреть сообщение
    Итак, господа! Я у мамы инжынер. Поэтому попробую растолковать свое видение ситуации.
    Допустим что упругой аммортизации у вилки нет. У колеса тоже.
    Представим ситуацию при которой переднее колесо наезжает на недеформированный брусок высотой 1см.
    Переднее колесо при встрече с бруском поднимется на 1см и при легкой и при тяжелой вилках. Пусть изначально скорость была одинаковой при обоих вилках. Импульс у более тяжелой вилки больше. Кинетическая энергия больше. Что бы поднять более тяжелую вилку на 1см нужно больше энергии. Соответсвенно чем больше масса, тем больше энергии потратится на подъем вилка вверх. Значит вертикальная состовляющая кинетической энергии у тяжелой вилки больше. Именно поэтому тяжелая вилка будет сильнее бить по рукам.

    Если где то неправ - поправьте, на истину не претендую. Пятница, вечер
    А тема интересная, если есть те, кто может порешать задачку, то прошу изложить решение)
    Я на столько гуманитарий, что не буду употреблять умных слов вообще, а скажу, как думаю. Тяжелая вилка преодолеет это препятствие легче для ездока, т.к.(имею в виду не только вилку, но и тяжёлый вел) за счёт веса деформируется покрышка и поглощает неровность. Для примера можно взять черенок от лопаты и пиз... ударить им о столб дерева и равнозначно по диаметру железной трубой, чем толще стенки, тем более почувствует разницу. Отдача от черенка будет сильнее. В данном случае деформируется кора дерева. Как-то так. Короче, на карбоновом веле больше чувствуется вибрация. А тем более карбовилке

  4. #11154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkaterSPB Посмотреть сообщение
    Дело говоришь!

    Опять я на счет вилки, ты на ней долго уже ездишь? Выбоины в асфальте выдерживает? С 7 ступеней реально съехать аккуратненько? И сколько ты весишь?
    Я вешу 60кг, если что. По идее должна быть надежной, по крайней мере хочется в это верить.
    Ездил в Крыму на ригидной вилке по дх трасам все ок.
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  5. #11155

    По умолчанию

    Здравствуйте! Уже покупал по Вашим рекомендациям флюкси раму на 26. Остался доволен. Посоветуйте хорошую раму на 29 что бы сзади под ось было 135 (142). Можно вместе с вилкой под ось тоже. Ну или раму + вилку. Буду благодарен. Поиском пользоваться не умею ) простите ((((

  6. #11156

    По умолчанию

    а полистать 2-3 страницы попросту лень видимо , ну например http://www.ebay.com/itm/Super-light-...item2350492be9

  7. #11157
    Торможу по мере сил Аватар для Alegro
    Байк
    Китайкарбон 29": 216, кастом Recon DualAir 100mm, палки фейк FSA, вилсет Black Flag Pro 29er, обвес XT, шатуны SLX, тормоза Formula T1s
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Уже покупал по Вашим рекомендациям флюкси раму на 26. Остался доволен. Посоветуйте хорошую раму на 29 что бы сзади под ось было 135 (142). Можно вместе с вилкой под ось тоже. Ну или раму + вилку. Буду благодарен. Поиском пользоваться не умею ) простите ((((
    Flyxii fr-216
    Ну кто, кроме меня, мог найти и провалиться в речку в измайлово?!

  8. #11158

    По умолчанию

    кто нибудь знает зачем нужны отверстия на пере и заглушка под кареткой? Это как то связано с di2?

    Последний раз редактировалось Le0M; 17.05.2015 в 11:28.

  9. #11159

    По умолчанию

    Для внутренней проводки тросов.

    Китайцам до Di2 как до Луны еще...
    Go out and ride!

  10. #11160
    Веломаньяк Аватар для DenVik
    Байк
    кк хардтейл Cube Reaction 29, кк подвес Canyon Lux CF9.9 и цк Specialized Crux
    Адрес
    Уссур-сити
    Сообщений
    1,289

    По умолчанию

    Кстати, вопрос в тему. Как найти ту самую заглушку под каретку, что на фото выше? Они есть в продаже отдельно от рам? Просто не представляю даже, что искать на али, по какому ключевому слову
    Anima Sana In Corpore Sano
    http://strava.com/athletes/5444352

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы