Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Изучал внимательно его страничку давно ещё. У него наглости хватило ещё требовать чего-то. Там достаточно посмотреть где и как гоняли на этом велосипеде. Все подробности на фото. Убивали малыша в хлам. Поставили на него вилку от 26-го мтб. Там такие жуткие покатухи, из под глины порой самого велосипеда не было видно. После просмотра его страницы понял, что я не зря Дахон купил. В нормальных условиях будет долго служить.
Если бы кто подсказал - бывают ли видимые глазом признаки скорой поломки?
Я на складном езжу редко, но метко, как говорится - иногда по нескольку десятков км без возможности быстрой эвакуации в случае поломки. И часто вне города.
Спасибо vandim'u за совет по положению подседельного штыря. Длинный ставить не хочу, т. к. нужна компактность в сложенном состоянии.
Попробую сделать телескопический по совету OlgaLIS.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------
Уже возникли мысли о стальной раме.)
В моём случае начался скрип, который я не смог устранить, перебрав, смазав и подтянув все, что возможно.
Скрип циклический (на оборот шатунов), не зависящий от нагрузки на руле. Причина - развивающаяся трещина в тонкостенной подседельной трубе и в конечном счете отрыв кареточного стакана от подседельной трубы.
---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------
Данный вариант не даст вам компактности, наоборот - безвозвратно потеряете сантиметры над промежуточным (между 33,9 и 27,2 хомутом). Этот вариант дешевый и из доступных в продаже компонентов, но не компактный.
Если компактный - их есть у меня... Подседел 33,9*540, совмещенный с регулируемым аммортом 27,2
Эффективная длина 650мм.
2500р.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:07 ----------
Коллеги, вопрос по гнутию подседела.
Я умудрился слегка согнуть свой 33,9*650.
Как выпрямить, гарантированно не ослабив в этом месте? Материал Alu 6000й.
Или забить и заказать новый?
Последний раз редактировалось MobyDick; 19.05.2015 в 12:50.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
MobyDick, спасибо за пояснения. Посмотрел фото вашего подседела, и не понял, почему вы называете его компактным. Его можно вдвинуть до промежуточного хомута? Чтобы светлый металл ушёл в чёрный полностью? Тогда бы согласился, что он компактный, но такую же компактность даст любой другой подседел 27,2, если его крепить хомутом на эксцентрике. Амортизация - не знаю, нужна ли она. Если поможет снизить нагрузку на раму, то, может быть. Какой эффективный ход у вашего амортизатора? Спасибо за предложение, но мне до Москвы и далеко, и дорого, так что если только по оказии окажусь, что маловероятно.
Вчера, начитавшись страшилок, пошёл проводить измерения, и, оказалось, что подседел у меня вдвинут почти точно до нижнего края горизонтальной трубы. Опустил ещё на 5 мм, поменял седло на более высокое (эх, сёдел чуть ли не в два раза больше, чем велосипедов, но так и не нашёл на все подходящие сёдла). Рама аналогична раме Dahon Vitesse, перья крепятся выше, чем горизонтальная труба, что мне кажется более надёжным, чем крепление у Тернов между перьями сваркой, и ещё раз посмотрев в этой теме две фотки отломавшихся подседельных стаканов, понял, что длинным подседелом можно и не избежать поломки, но более глубоко вдвинутый, чем на тех фото, подседел обеспечит большую безопасность - не вылетит при поломке в секунду.
Однако, беспокоит факт, что я езжу, стоя на педалях достаточно много для такой конструкции. Пока ничего не скрипит. А вот в последней поездке был лёгкий стук с переодичностью в оборот колеса, где-то сзади. Который пропадал, когда переносил центр тяжести вперёд, и усиливался, когда переносил назад. Возможно, что-то с планетаркой. Спешил, несколько раз в темноте наезжал на ямы в асфальте (ехал со светом, естественно, но за всем не уследишь), пришлось прыгать. Подозреваю, что планетарки не любят прыжков...
Что касается вашего вопроса, то посоветовал бы вам купить новый. Мне кажется, что "гарантированно не ослабив в этом месте" выпрямить не получится. Выпрямлением вы лишь добавите усталости металлу в этом месте.
Вчера вечером на совместной прогулке с Володей viva67 заметил разницу в решении усиления кареточного стакана на раме Dahon Mu и моем Ашан-Audi.
У Dahon'a кареточный стакан, верхняя укосина, площадка под подножку и стык с подседельной трубой представляет собой единый узел, усиленый косынкой U-образного профиля. На дешевых копиях (Langtu, Cronus, итд) кареточный стакан хорошо разварен с верхней укосиной и встык приварен к тонкостенной подседельной трубе с одной стороны и площадке под подножку с другой.
Что обидно, эту разницу невозможно увидеть на стандартных фото, т.к. вел ВСЕГДА представлен ПРАВОЙ стороной и система закрывает кареточный узел. Прямо заговор производителей.
Так что будьте бдительны! При агрессивном катании (стоя на педалях) можно получить трещину в нижней части подседельной трубы и в конце концов (как я) оторвать от нее каретку...
---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------
фтоппку!
протестирую лучше такой подседел (ребра жесткости по всей длине)
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)