Нашел эту тему, сейчас читаю и улыбает
Не одному тебе, spinel, мозг веломания подарила =)
Хотите - можете стебаться, но вот что имею сказать (считайте это kill-test'ом))):
Являюсь владельцем аналогичного топгировского девайса, вот такого примерно, потому как свой брал в прошлом году, и сейчас точных соответствий на сайте уже нет. Эт мой первый байк считай, потому как Десна, на которой я учился (и тем не менее, три сезона откатал без поломок почти ), не считается.
Так вот. Продали изначально говенно настроив переключатели (Shimano, кстати, прикиньте!))), в результате чего я с ними @#$ся все прошлое лето (спросить было не у кого). Катал, ребят, не поверите, _агрессивно_. Не жалел совсем, бордюры собирал на любой скорости, прыгал там с лестниц (ну, по городу) и т.д. По прямому назначению (пересеченная местность и для чего там еще нужны двухсосисы) считай не использовал. В опчем, первый сезон, с мая по сентябрь, я на нем откатал практически без изменений в работе этого чуда.
Этот сезон у меня начался рано, в апреле. Продолжил катать, познакомился с челами, которые в теме, по инету полазил, научился настраивать переключатели, в частности ) Где-то в начале мая топгир находился в лучшей своей форме, чем когда либо ) Только вот нагрузка на него стала еще побольше, ибо начал катать на нем в универ каждый день + ПВД. Думаю, за эти два месяца накатал почти столько же, сколько за прошлый сезон. Где-то числа 10-го мая треснул задний амморт. Я этого поначалу не заметил, но трещина росла, масло вытекло, потом я это заметил, затянул нафик на нем пружину посильнее, и он даж остался на ходу. Так я откатал до вчерашнего дня, когда, кажется, убилась вилка (настолько оно тут плавно и незаметно дохнет, что точно определить нельзя. да и сами по себе компоненты дерьмо, так что вот) Ну вот, теперь при "отрабатывании" вилки слышно такое прикольное дребезжание
По поводу ободов - на заднем восьмерка около 4мм хода, передний в пределах нормы.
Колодки задние убил уже два раза под дождем и в грязи, сами тормоза кривые, но работают. Втулки отнюдь не капроновые, рама стальная и сцуко тяжелая, но по-прежнему в норме. Вообще, самым слабым узлом именно переклюки Shimano оказались.
Вообще, девайс требует очень частой настройки, примерно раз в 2 недели при активном использовании, ну а так - ходит. Если человек берет "просто покататься", и не в теме, и собирается лишь выезжать иногда на велопроглуки по выходным - то вот, нормальный выбор. И такой чел будет вопить, если ему сказать - возьми лучше нормальный хардтейл, ибо двухсосис все же реально комфортнее (хотя задняя подвеска и не для того придумана)
Мне уже довольно давно стало понятно, что этот велик я просто убью и возьму адекватную машинку, так что - почти не жалею. Брал за 7к, кажется, в том году, весной, в Калуге (жил там)

UPD: что я на нем поменял за все время (периферию типа "светотехника" например не считаю): задний амморт (дешевый DNM ST-N за 0.65k, камера Maxxis 0.2k, педали VS-350 0.35k