К хорошему механику-несерьёзно.Надо стараться самому учится разобирать-собрать свой байк,как солдат должен умень разбирать и собирать свой "дырокол по людям".
Если не собираешся скоро помирать или падать ногой под травай, а жизнь планируется в союзе с байкингом,в вел. постоянно нужно будет что-то регулировать,что-то ремонтировать,уметь найти причину возникающего на ходу постороннего призвука чтобы можно было его устранить,а для этого надо знать хотя-бы примерно внутреннее устройство и принципы работы узлов и механизмов.
Сейчас фактически у всех есть интернет,так что если что-то непонятно всегда можно скачать хоть цветные картинки что и как.Тем более вел это не мотоцикл.и деталей в нём с гулькин хвост.
Вел надо периодически разбирать и смазывать,главное не посрывать отверстия под шестигранник и слишком сильно ничего не дёргать чтоб не сломать.





Ответить с цитированием