Я понял, это наверное как религия, кто-то готов ездить везде (по тротуарам и бордюрам) даже на шоссейнике, кто то говорит, что велодорожки в парке это только для MTB)
Осталось понять в какой религии я)
Про забить и ездить от дома, на MTB то никаких проблем, а вот на циклокроссе я боюсь мне придется спешиваться перед каждым бордюром и светофором(
Велокроссовый как раз расчитан. Угол наклона рулевой более острый, чтобы обеспечить лучшую маневренность на низкой скорости.
Кстати, за примерно 50, есть еще один вариант циклокросса Norco Threshold A2, вот теперь думаю:
или циклокроссы
http://trial-sport.ru/goods/51516/975753.html
http://velospec.ru/velosipedy/dorozh...oss_300_14-15/
или MTB
http://www.megavelo.ru/catalog/khard..._d_2013_belyy/
http://www.velgo.ru/velosipedy/gornye/trek_4700_2014/
http://trial-sport.ru/goods/51516/971946.html
Норка цк явно лучше мериды хотябы карбовилкой.
Что выбрали в итоге, если не секрет?
Если есть мысли о циклокроссе попроси друга дать прокатиться на шоссере или циклокроссе по асфальтовой свободной дороге. Многие сомнения отпадутЕсли будет много езды по тротуарам возможно лучше гибрид с жесткой вилкой и прямым рулем.
Мтб нужен для грязи и троп с корнями. Где этого нет в нем смысла нет.
Мой выбор - гибрид с жесткой вилкой на циклокроссовых покрышках. Быстрый, маневренный, легкий. Хуже по песку и щебенке - но этого мало, поэтому терпимо. В грязи лучше чем МТВ, а в болоте ни то ни другое не едет, нести же легче гибрид). Циклокросс крут, но меня напрягает шоссейная посадка - башкой крутить в потоке мне удобней из МТВ-шной позиции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)