Переключение в крутой подъем на "бабкину звезду". Как выгоднее?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Переключение в крутой подъем на "бабкину звезду". Как выгоднее?

  1. #1

    По умолчанию Переключение в крутой подъем на "бабкину звезду". Как выгоднее?

    Коллеги, есть некоторые остаточные впечатления от САБЖ - поможете коллективным разумом?
    Итак - есть длинный прямой спуск в лесу, длится пару километров, можно разогнаться вполне прилично. Фокус в том, что в конце поджидает нырок в овражек и почти "стенка" противоположенного склона. То есть нужно резко сбросить на единички. Собственно вопрос в чем - ехать на 3-й и середине кассеты или на 2-й и чуть более "нижних" звездочках? На просеке могут быть палки, сучья, некоторые гонцы ловили их в переключатели и спицы. Вроде бы по логике событий цепь, висящая ниже (3-я звезда на системе) имеет больше рисков? Зато сбрасывать быстрее ))) Вот уж воистину "палка о двух концах".... А все из-за чего - на старом байке передний переклюк сбрасывал на 1-ю звезду только когда сзади стояло уже ближе к верхам.

  2. #2
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    вот поэтому 2х10 и есть труъ, едешь на большой, перед оврагом скидываешь на грэнни.
    Тебе лучше на 2 ехать имхо

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    цепь, висящая ниже (3-я звезда на системе) имеет больше рисков
    фигня это все

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    вот поэтому 2х10 и есть труъ, едешь на большой, перед оврагом скидываешь на грэнни.
    Тебе лучше на 2 ехать имхо

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------



    фигня это все
    Спасибо, буду пробовать "по месту".

  4. #4
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    что-то почитал внимательно, есть вопросы:
    - а зачем заморачиваться передачами? ты на спуске еще подкручиваешь?
    - если там реальный спуск в овражек, то надо резко оттормозиться, иначе не съедешь, а улетишь в овражек

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    что-то почитал внимательно, есть вопросы:
    - а зачем заморачиваться передачами? ты на спуске еще подкручиваешь?
    - если там реальный спуск в овражек, то надо резко оттормозиться, иначе не съедешь, а улетишь в овражек
    Вполне серьезно подкручиваю, просека километра полтора-два, пологая. В овражек легкий нырок, все просматривается хорошо, но появляется внезапно... и сразу начинается подъем, которые с трудом едешь на 1*1. То есть если не будешь готовым, то придется спешиваться. Технически там все просто, длинная прямая и упираешься в "стенку".

  6. #6

    По умолчанию

    а перед овражком дать жару и влететь частично накатом чатично докрутом не вариант?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    а перед овражком дать жару и влететь частично накатом чатично докрутом не вариант?
    Именно этот вариант и рассматривается! Но есть несколько "но": "влетишь" ты максимум метров на 5; весь подъем считай нужно вкручивать; переключиться на верх гораздо сложнее, когда упираешься со всей дури (ну не люблю я хрустеть цепью!!!). Инерция вещь замечательная, но варианты как раз заключаются в том, чтобы переключиться заранее и "докатиться" до момента, когда практически остановишься и тогда начать крутить, или попытаться переключиться по ходу пьесы. Есть у меня опасения (может быть излишние), что на системе не сбросит на первую звезду. Ну буду пробовать, если в эти выходные будут хорошие погоды, то поэкспериментирую, есть в наличии такая ситуация )

  8. #8
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    переключаться надо ДО торчка

  9. #9

    По умолчанию

    Не понятно, что там за стена и какие ее характеристики.

    Если там уж такой крутой торчок, разве можно его на 1х1 заехать!? может надо попробовать 1х2 1х3 ? Будет сложнее, но с начальной скоростью заедешь быстрее, следовательно меньше сил потратишь на равновесие на 1х1. Прально мыслю?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    переключаться надо ДО торчка
    Если сильно рано переключишься, то ногами молотишь без толку.... ((( Хочу этого избежать

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Не понятно, что там за стена и какие ее характеристики.

    Если там уж такой крутой торчок, разве можно его на 1х1 заехать!? может надо попробовать 1х2 1х3 ? Будет сложнее, но с начальной скоростью заедешь быстрее, следовательно меньше сил потратишь на равновесие на 1х1. Прально мыслю?
    Торчок реально крутой, причем осложняется "сыпухой". Пробовать варианты конечно буду, но вопрос принципа - как не потерять инерции и "подхватить" движение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю 36 звезду, можно сталь. Желательно под переключение.
    от Лепихов Михаил в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 10:56
  2. Куплю звезду под переключение на 36 4-х лапку
    от ZloY6666 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 23:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 13:30
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 00:27
  5. Продам 32 звезду под переключение
    от Simak793 в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 23:14