Куплю пару убитых камер любого размера с высоким авто ниппелем (шредер) и затяжной гайкой
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: пару убитых камер любого размера с высоким авто ниппелем (шредер) и затяжной гайкой

Древовидный режим

  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrot Посмотреть сообщение
    Привет! А расскажи про свою идею? я тоже хочу бескамерку, а обода рассвернеры под шредер..
    Ну тут ничего нового. Старый отцовский способ:

    Вариант 1й - Одним выстрелом двух зайцев:
    На 26ое колесо покупаем 24ю камеру с нужным штуцером. Вырезаем из нее ободную ленту. Т.е оставляем только внутреннюю часть камеры (которая ложится на обод) и штуцер в этой ленте. Мелкой шкуркой сошлифовываем со стороны обода следы литья (ребрышки такие через каждые ***цать см). Отмываем обод и полученную ленту. Сушим. Промазываем ленту герметиком, каким нравится. Натягиваем на обод.

    Если обод сварной, пропускаем. Если обод не сварной, то нужно еще и стык промазать. Можно очень тщательно проклеить стык армированным скотчем и края скотча опять же герметиком намазать.

    Если покрышка бескамерная, пропускаем. Если не бескамерная, то нужно с ее борта поотрывать литники и зашкурить. Промазать герметиком. Чтоб лишний раз не пачкать обод, можно промазывать уже на ободе.

    Руками попытаться расправить бока, особенно в месте, где штуцер, чтоб не сифонило мимо.
    Теперь нужен компрессор. Нужно дать давление, чтоб покрышка расправилась. При хорошем раскладе хватает и ручного напольного насоса, но качать надо быстро и резко.

    Вариант 2ой - по выстрелу на каждого зайца.
    Отдельно готовится лента или покупается специальная самоклейка. Отдельно ставится и герметизируется штуцер. Крайне желательно, чтоб штуцер был с затяжной гаечкой. Остальные подробности выше.

    Когда накачали, смотрим, где сифонит. Тут многие советуют залить через ниппель кучу герметика и трясти и крутить колесо. Мое мнение - теряется одно из преимуществ бескамерки - вес. Я бы тут снял покру и промазал ее изнутри, т.к нередко обычные покрышки умеют сифонить не только у борта. Желательно, конечно, отмечать, куда мазать. Собираем обратно. Качаем. Со второго раза в 90% случаев все собирается хорошо.
    Я внутрь не лью герметик стаканами. Шприцем загоняю небольшое кол-во в место прокола.

    Да и вообще я почти без герметика обхожусь. Обода у меня изначально под бескамерку с родной лентой. Покрышки правда не бескамерные, но проблем с ними не было. Проблема у меня только одна - подкачивать приходится раз в неделю, и, когда не выезжаю, спускает прилично, а при попытке подкачать штуцер убегает от насоса внутрь, т.к нет затяжной гайки.

    ---------- Добавлено 18.05.2015 в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение 11.05.2015 было в 20:55 ----------

    Неужели нет ни у кого?!(
    Последний раз редактировалось kurianov; 11.05.2015 в 21:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам ПРОДАНО
    от Afodij в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 10:20
  2. Куплю пару шоссейных колес малого размера
    от polycarp в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 21:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 22:08
  4. Продам Пару велобагажников для авто
    от Nagornyx в разделе Aксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:08
  5. Продам пару антипрокольных камер Slime
    от Vladlen в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 18:01