Какая система лучше? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Тема: Какая система лучше?

  1. #31

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А ничего, что MegaExo и GXP несовместимым между собой, о чем заявляют техдоки FSA? И ничего, что FSA требует установки металлорезинового спейсера, под который не рассчитана каретка GXP?[/b]
    все устанавливается и без них и номрмально работает.
    ты пробуй больше, а не тех доки читай.
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    RaceFace X-Type - ни с чем не совместимая собственная разработка канадской фирмы.[/b]
    совместима со всеми похожими каретками.
    нормально работает с FSA MegaExo и Shimano.

    Отличительная особенность - мягкий довольнотаки материал пластикового пыльника.
    при определенной сноровке его можно снимать и обслуживать, и ДАЖЕ перепрессовывать подшипники.
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    , несколько раз слышал про проблемы с каретками,[/b]
    как ни странно каретка FSA MegaExo 9000
    прожила очень долго - сезон в жутких говнах.
    на ней ЛУЧШЕЕ уплотнение,
    намного ЛУЧШЕ чем на X-Type и Shimano., но абсолютно не разборная. все попытки снять пластиковый пыльник заканчивались его поломкой.
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    очень похожа на GXP, но несовместима с ней[/b]
    чем похожа?
    системы V-Drive и Afterberner - посадка засчет стяжки болтами сбоку.
    системы CarbonPro и K-Force - запрессовка. но тут пресс намного мягче идет чем на RaceFace. т.е. меньше дефформация шлицов шатуна.

    Добавлено позже (23/05/2008 17:31):
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    становки металлорезинового спейсера[/b]
    этот спэйсер есть при покупки системы, и для полного счастья, нет проблем его поставить и на каретку GXP.
    но я трувативовские каретки брать крайне не рекомендую.
    лучше FSA или X-Type

    Лучшее же технологически решение - это каретки Hope и Enduro.
    подшипники в них к тому же легко обслуживать. да и перепрессовать не проблема.

  2. #32

    По умолчанию

    На счет живучести Труватива: Howitzer Team застучал апосля 3000км (в т.ч. зимой). Дропы, лестницы и баники были в достатке.

  3. #33
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    да, забавно, когда так заявляют: "это говно, потому что говно", особенно когда речь идёт о продуктах из одной ценовой группы.

    стоял примерно перед таким же выбором что и автор топика. В результате выбрал стило этого года, версию с 24/36 и алю роком.
    был косяк во время установки, замял алюминиевую гайку: ошибка вообщем то моя, но будь она стальной такового бы точно не произошло. пока пробег смешной сказать особо и нечего, нравится


  4. #34

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    RaceFace X-Type - ни с чем не совместимая собственная разработка канадской фирмы. Лучшие, полностью разборные каретки, очень качественные[/b]
    У РФ самая ненадежная и говеная каретка из трех - Шимано-ФСА-РФ. После говен умирают моментально.
    Насчет несовместимости - заблуждение - РФ совместима с ФСА и Шимано.
    А вот как Найсфорус смог совместить ФСА и Труватив непонятно - валы и соответствено посадочные диаметры подшипников кареток разные. У Труватива он меньше чем ФСА-Шим-РФ. В этом убедился на собственном опыте.
    По жесткости топовые трувативы, по отзывам Трохина, жестче чем ХТЯ

  5. #35
    тихий матрасник Аватар для Mishensky
    Байк
    Старые железки дядюшки Ляо
    Адрес
    Москва, Конюшня
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Хочу влезть со своим вопросом : в разделе "купи/продай" есть предложения по системе Shimano Deore 532. Что можно сказать о ней ? Стоит ли обратить свой взор на сей девайс ? Дело в том, что сам мучаюсь выбором... Денег мало, а хочется как обычно многово =)
    За что люблю я разгильдяев, блаженных духом, как тюлень, что нет меж ними негодяев и делать пакости им лень

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mishensky @ 23.05.2008 20:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу влезть со своим вопросом : в разделе "купи/продай" есть предложения по системе Shimano Deore 532. Что можно сказать о ней ? Стоит ли обратить свой взор на сей девайс ? Дело в том, что сам мучаюсь выбором... Денег мало, а хочется как обычно многово =)[/b]
    Я б купил файрекс и не парился ))

  7. #37
    тихий матрасник Аватар для Mishensky
    Байк
    Старые железки дядюшки Ляо
    Адрес
    Москва, Конюшня
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    А как же вышеизложенная фраза : Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.... ?
    За что люблю я разгильдяев, блаженных духом, как тюлень, что нет меж ними негодяев и делать пакости им лень

  8. #38

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 23.05.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У РФ самая ненадежная и говеная каретка из трех - Шимано-ФСА-РФ. После говен умирают моментально.
    Насчет несовместимости - заблуждение - РФ совместима с ФСА и Шимано.
    А вот как Найсфорус смог совместить ФСА и Труватив непонятно - валы и соответствено посадочные диаметры подшипников кареток разные. У Труватива он меньше чем ФСА-Шим-РФ. В этом убедился на собственном опыте.
    По жесткости топовые трувативы, по отзывам Трохина, жестче чем ХТЯ[/b]
    Насчет надежности РФ: Эвольв прошлого года на веле знакомого прошел 8 тысяч, включая говнолин во время нашего выезда в Можайск. Дьюс Ашера прошел два гоночных сезона, проблема была только с убитым спейсером, который заменили - и каретка снова в строю. Подшипники там полностью разборные и легко профилактируются.
    Топовых трувативов не нюхал (Нуар), а вот Стайло однозначно хуже чем ХТ - и по кареткам, и по звездам. У меня этих Стайло прошлогодних сдохло штук восемь на Крафтерах.

    Как найсфорус поставил ФСА на GXP - для меня тоже загадка. Впрочем, отгадкой может быть то, что каретка у него моментально и гикнулась.

    Несовместимость РФ в плане несовместимости с любым другим интерфейсным стандартом. Я некорректно выразился. Засовывать РФ оси в чужие каретки не пробовал. Недостаточно мотивации.

    Добавлено позже (23/05/2008 22:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mishensky @ 23.05.2008 22:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как же вышеизложенная фраза : Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.... ?[/b]
    Вообще, данная фраза из разряда "Мерида не катит".

    Добавлено позже (23/05/2008 22:59):
    Для тех, кто немного не в курсе, поясню, почему GXP-каретки не совместимы с Шиманой и ФСА (насчет РФ точно не знаю, не проверял, но верю Игорю, что она однотимпна):

    Вот так выглядит обычная каретка ФСА, обратите внимание на высоту чашек:



    У Шимано аналогичная высота чашек.

    Ниже на фотографии - сравнение GXP-каретки от системы Truvativ Stylo со стандартной шимановской HTII-кареткой. Ясно, что если вместо шимановской (вариант - ФСАшной или РФной) каретки поставить GXP и попытаться запихнуть туда систему Шимано, ФСА или РФ, то шатуны просто неполностью оденутся на вал, так как GXP чашки банально намного выше.

    А вот посадочный диаметр у GXP и Shimano совершенно точно одинаковый, 24 мм.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 22:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вот посадочный диаметр у GXP и Shimano совершенно точно одинаковый, 24 мм.[/b]
    Справа, одинаковый. В левом подшипнике стоит втулка, уменьшающая диаметр. Это у меня на Firex GXP. Если сильно нужно будет, то найду и измерю.
    Я даже эту каретку я не мог полностью демонтировать Iсe Tools-овским съемником. Он не лез в левую чашку.

  10. #40

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 23.05.2008 20:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По жесткости топовые трувативы, по отзывам Трохина, жестче чем ХТЯ[/b]
    гуд!

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 22:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Топовых трувативов не нюхал (Нуар), а вот Стайло однозначно хуже чем ХТ - и по кареткам, и по звездам[/b]
    ещё бывает Stylo Team, по крайней мере в прошлом году каретки у них отличались..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. какая подвеска лучше?
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:20
  2. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 23:52
  3. Какая вилка лучше?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 12:54
  4. Какая вилка лучше?
    от Vovanko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 13:48
  5. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 21:49