<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>все устанавливается и без них и номрмально работает.
ты пробуй больше, а не тех доки читай.
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>совместима со всеми похожими каретками.
нормально работает с FSA MegaExo и Shimano.
Отличительная особенность - мягкий довольнотаки материал пластикового пыльника.
при определенной сноровке его можно снимать и обслуживать, и ДАЖЕ перепрессовывать подшипники.
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>как ни странно каретка FSA MegaExo 9000
прожила очень долго - сезон в жутких говнах.
на ней ЛУЧШЕЕ уплотнение,
намного ЛУЧШЕ чем на X-Type и Shimano., но абсолютно не разборная. все попытки снять пластиковый пыльник заканчивались его поломкой.
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>чем похожа?
системы V-Drive и Afterberner - посадка засчет стяжки болтами сбоку.
системы CarbonPro и K-Force - запрессовка. но тут пресс намного мягче идет чем на RaceFace. т.е. меньше дефформация шлицов шатуна.
Добавлено позже (23/05/2008 17:31):
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.05.2008 17:12) <{POST_SNAPBACK}></div>этот спэйсер есть при покупки системы, и для полного счастья, нет проблем его поставить и на каретку GXP.
но я трувативовские каретки брать крайне не рекомендую.
лучше FSA или X-Type
Лучшее же технологически решение - это каретки Hope и Enduro.
подшипники в них к тому же легко обслуживать. да и перепрессовать не проблема.