Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 43 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 425

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

  1. #181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    упс...
    увы.. но это ведь два года!


    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    подскажите ТОЧНО, какое положение рычажка соотвествует режиму open?


    plemzavod, тут больше не шайбами играться надо, а поиском оси крутилки пропедаля

    но можно сделать и подобие триада - "напильником" проточку доя "open" позиции, и выкрутить винт ограничения проворота крутилки 360º (в голове аморта)

  2. #182
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    увы.. но это ведь два года!
    ну , усохло, а как-нить проявлялось?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ну , усохло, а как-нить проявлялось?
    ну оооочень отдалённо начал ощущать люфт кольца на поршне, но далеко не так как родное, причём родное в этом плане деградировало как-то резко

  4. #184

    По умолчанию

    Уважаемый гуру, я правильно понял, можно попробовать выкрутить винт ограничения угла вращения на крутилке пропедаля и вручную не разбирая амортизатор поискать положение "опен". Если выкрутить винт ограничения не выдавит ли давлением всю крутилку из амортизатора?

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:37 ----------

    Внимательно осмотрел амортизатор, там два винта: один сзади, второй сбоку. Какой из них "винт ограничения проворота крутилки 360º (в голове аморта)".

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plemzavod Посмотреть сообщение
    Внимательно осмотрел амортизатор, там два винта: один сзади, второй сбоку. Какой из них "винт ограничения проворота крутилки 360º (в голове аморта)".
    тот что расположен почти на противоположной стороне от крутилок, он расположен радиально к оси вращения крутилок, и собственно ограничивает поворот оси.








  6. #186
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    увы.. но это ведь два года!






    plemzavod, тут больше не шайбами играться надо, а поиском оси крутилки пропедаля

    но можно сделать и подобие триада - "напильником" проточку доя "open" позиции, и выкрутить винт ограничения проворота крутилки 360º (в голове аморта)
    Спасибо, я эту картинку естественно видел, она легко находится Гуглом, только у меня на амморте клапан подкачки находится СЛЕВА, если смотреть со стороны крутилки, или соотв. справа, если смотреть более привычно, сверху ( как ездишь)

  7. #187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Спасибо, я эту картинку естественно видел, она легко находится Гуглом, только у меня на амморте клапан подкачки находится СЛЕВА
    вообще пофиг на клапан накачки, главное смотреть на крутилки, и их позиции будут соответствовать нарисованным - таков профиль спиральной поверхности оськи LSC

  8. #188

    По умолчанию

    Спасибо за подробные схемы, внимательно изучил чертеж РП2 и Триада, также сходил посмотрел на эти амортизаторы вживую на велосипедах. Короче засада. На РП2 сбоку внизу есть винт, а на РЛ его нет!!! Собственно и на чертежах тоже самое.

    ---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------



    ---------- Добавлено 16.05.2015 в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение 10.05.2015 было в 19:09 ----------

    Ребята, вообщем перебрал я свой Фокс РЛ до последнего винтика. Ось крутилки в нем невозможно переделать в РПЛ, там просто нет самого широкого места на элипсе. Сектор вращения оси крутилки ограничивает боковой шестигранник, тот же который не дает крутилке выскочить из посадочного места. Решил уменьшить высокоскоростную компрессию за счет того, что переставил шайбу 10 между 5 и 6, накачал в компенсационную камеру 250 Пси, масло залил вязкостью около 7. Провел испытания по лесным тропинкам немного, вообщем в режиме "пропедель" стало реально плюшевей, хотя платформа сохранилась, раскачки нет, блокировка работает но есть небольшой провальчик. Если кто знает где можно купить ось крутилки от РПЛ подскажите пожалуйста.
    Последний раз редактировалось plemzavod; 18.05.2015 в 14:54.

  9. #189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Попалась изменённая версия триада
    основные отличия:
    стальной, вместо алюминиевого, шток блокировки
    шток блокировки имеет утолщение до 2,7мм в районе о-ринга, в отличие от обычного алюминиевого 2,5мм
    конец штока лишён шарика - по крутилке скользит закруглённый конец

    Размер колечка 2,5*1?



    Чего их вообще так раздавливает?
    Последний раз редактировалось Vlad_Dnepr; 01.06.2015 в 12:37.

  10. #190
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_Dnepr Посмотреть сообщение
    Чего их вообще так раздавливает?
    жизнь...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4707
    Последнее сообщение: 02.05.2025, 13:16
  2. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе FAQ
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 14:51
  3. Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 21.11.2024, 11:27
  4. Fox Triad на Trance X
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:13
  5. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00