jamis nemesis 650 sport - замена педального узла.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: jamis nemesis 650 sport - замена педального узла.

  1. #1

    По умолчанию jamis nemesis 650 sport - замена педального узла.

    Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета...

    Ситуация такова - имеется велосипед Jamis Nemesis 650 Sport, проехал около 200 километров и столкнулся с неприятностью. Вышел из строя левый шатун, посадочное место (квадрат) деформировалось, шатун разболтался. Начал раскручиваться фиксирующий болт, шатун стал проседать - ездить стало неудобно. Собственно вопрос - можно ли заменить эту каретку (мне показалось что она достаточно простая и не очень качественная) на более качественную, под другое посадочное крепление, или таких вариантов нет? Особо не разбираюсь в вопросе, на моем велосипеде тип каретки указан как FSA Sealed Cartridge. Прошу совета по замене, просто если уж покупать новые шатуны, то я бы предпочел купить шатуны с другим креплением (не квадрат) и новую каретку, или вариантов нет и придется взять шатуны под квадрат? Как подобрать правильную картетку, что нужно измерить и что искать в продаже?
    IMAG0627.jpg IMAG0625.jpg

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kycb Посмотреть сообщение
    Велосипед на гарантии?
    Уже нет. Меня особо это не беспокоит, я готов его самостоятельно чинить. Просто не могу понять какого типа искать каретку, хотелось бы избавиться от квадрата.
    Думаю, что если заменю шатуны на аналогичные то получу через некоторое время такую же проблему.

    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

    Спереди 3 звезды, на заднем колесе - 8, если это имеет значение...

  4. #4

    По умолчанию

    Нормально затянутые шатуны под квадрат проходят много-много тысяч километров. У вас просто не был затянут болт левого шатуна, очень частый дефект. И не только квадрат но и шлицевые соединения убиваются так же при не затянутом болте(видел и исис и трувативовский Power Spline). Так что не стоит пенять на шатуны, тут просто человеческий фактор. Если бы вы раньше обратили внимание на щелчки и стуки от левого шатуна и протянули болт, то квадрат на шатуне бы не разбило. Мне в мастерскую за сезон десятками прикатывают велосипеды с таким дефектом, самые внимательные отделываются просто протяжкой болта, а те кто поздно заметил заменой системы. На втором месте вырванная из шатуна правая педаль, из-за того что была незатянута. Эти два дефекта проявляются обычно в первые 100-200 км.
    Последний раз редактировалось ДЖЕК 38; 07.05.2015 в 19:27.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЖЕК 38 Посмотреть сообщение
    Нормально затянутые шатуны под квадрат проходят много-много тысяч километров. У вас просто не был затянут болт левого шатуна, очень частый дефект. И не только квадрат но и шлицевые соединения убиваются так же при не затянутом болте(видел и исис и трувативовский Power Spline). Так что не стоит пенять на шатуны, тут просто человеческий фактор.
    Т.е. достаточно заменить оба шатуна под квадрат и затянуть болты, имеет ли смысл менять правый шатун если будут найден аналогичный набор?
    Насколько сильно затягивать болты?

    При установке шатуна нужно заталкивать его до упора или оставлять зазор (у меня видно что до упора осталось ~ 3 мм)?

    IMAG0629.jpg

  6. #6

    По умолчанию

    Если найдешь отдельно левый шатун, то можно заменить только его. Протягивать надо с очень хорошим усилием. На зазор пофиг, дальше чем надо ты его при всем желании не посадишь, квадрат то конусный. В 90-х годах, когда не было запчастей, квадратным напильником придавали квадратному отверстию в шатуне нормальную форму, а что бы не проваливался на оси каретки подлаживали кусочки лезвий безопасной бритвы(там сталь хорошая) и протягивали ключом с метровой трубой. И ходили шатуну после такого ремонта долго-долго
    Последний раз редактировалось ДЖЕК 38; 07.05.2015 в 19:40.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЖЕК 38 Посмотреть сообщение
    Если найдешь отдельно левый шатун, то можно заменить только его. Протягивать надо с очень хорошим усилием. На зазор пофиг, дальше чем надо ты его при всем желании не посадишь, квадрат то конусный.
    Спасибо за информацию, еще один последний вопрос... Шатун извлекается съемником - это понятно, а как правильно установить новый?

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от ДЖЕК 38 Посмотреть сообщение
    Если найдешь отдельно левый шатун, то можно заменить только его. Протягивать надо с очень хорошим усилием. На зазор пофиг, дальше чем надо ты его при всем желании не посадишь, квадрат то конусный. В 90-х годах, когда не было запчастей, квадратным напильником придавали квадратному отверстию в шатуне нормальную форму, а что бы не проваливался на оси каретки подлаживали кусочки лезвий безопасной бритвы(там сталь хорошая) и протягивали ключом с метровой трубой. И ходили шатуну после такого ремонта долго-долго
    Да в общем то у меня нет проблем со средствами для покупки новых шатунов, как правильно их установить? Ударять молотком через деревяшку я думаю неправильно? Как правильно установить новые шатуны?

  8. #8

    По умолчанию

    Смазать немножко смазкой ось, что бы алюминиевый шатун не прикипел к стальной оси каретки(иначе через несколько лет снять будет большой проблемой, особенно, если зимой катать) и протянуть . Через 10-20 км протянуть еще раз.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЖЕК 38 Посмотреть сообщение
    Смазать немножко смазкой ось, что бы алюминиевый шатун не прикипел к стальной оси каретки(иначе через несколько лет снять будет большой проблемой, особенно, если зимой катать) и протянуть . Через 10-20 км протянуть еще раз.
    Понял, а при установке что просто нацепить его на квадрат и затягивать болт насколько хватит сил? Или нацепить на квадрат, ударить молотком через деревяшку и только потом затягивать? Как правильно? Просто боюсь снова в такую же ситуацию попасть. :-)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyAlexNT Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, еще один последний вопрос... Шатун извлекается съемником - это понятно, а как правильно установить новый?

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------




    Да в общем то у меня нет проблем со средствами для покупки новых шатунов, как правильно их установить? Ударять молотком через деревяшку я думаю неправильно? Как правильно установить новые шатуны?
    Болтом притянуть, что тут сложного. Но не мультиключом, если это шестигранник на 8, а нормальным ключом.

    ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------

    Не надо ни чем бить. Просто нормально затянуть. Можно даже с трубой 0.5 м.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 11:29
  2. jamis nemesis 650 race
    от vinog в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 16:23
  3. Jamis Dragon 650 Sport
    от ImboKote в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 13:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 16:40
  5. Замена кареточного узла...
    от silverum в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 04:49