203 мм ротор... - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Тема: 203 мм ротор...

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    тем позже наступает блокировка колеса?
    бедные шосцеры , у них аж 622 ротор, нажал , и можно чайку попить ......
    Чел из Чел.

  2. #12
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    а правильно ли я понимаю, что чем больше ротор, тем позже наступает блокировка колеса? Типа как на автомобилях.
    наоборот. бОльший ротор - бОльший рычаг торможения, и прочих равных стопорить колесо будет при меньшем тормозящем усилии
    you're never too old to ride if you're too young to die

  3. #13

    По умолчанию

    тогда не пойму, почему у меня легче блокируется заднее колесо, чем переднее.. Сзади 160 ротор, спереди 180. Переднее даже при активном торможении не идет юзом, заднее же можно при желании легко в юз пустить. А переднее даже при сильном нажатии вполне предсказуемо себя ведет.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    тогда не пойму, почему у меня легче блокируется заднее колесо, чем переднее..
    Как уже неоднократно писали на форуме, при торможении нагрузка в основном переходит на переднее колесо, заднее ввиду меньшей нагрузки теряет сцепление с дорогой, поэтому и блокируется. Я вообще задним тормозом почти не пользуюсь, он у меня скорее для комплекта.


    Под шумок задам тупой вопрос.
    На втором веле стоит гидра Shimano 446, по сравнению с моими BB7 на старом почти не тормозят, хотелось бы более уверенного схватывания, стоит ли поставить вперёд ротор 180 или со временем купить нормальные тормоза?
    Предвосхищая возможный вопрос, тормоза маслом не поливал, они тормозят, но чересчур мягко для моей тяжёлой тушки - ручку приходится давить довольно сильно для быстрой остановки.

  5. #15

    По умолчанию

    Миллер, попробуй поехать задом наперёд и затормозить, сразу всё поймёшь.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    Я вообще задним тормозом почти не пользуюсь, он у меня скорее для комплекта.
    Просто опыта мало!

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    почему у меня легче блокируется заднее колесо, чем переднее.....Переднее даже при активном торможении не идет юзом...
    Т.е. Вы утверждаете, что не можете заблокировать переднее колесо? И вы еще и не заносите зад за седло при этом? Я правильно понял? Тогда к механикам...

    Если вы говорите о том, что при езде заднее блокируется легче, чем переднее, то как тут написали выше, причина - различная нагрузка на колеса. При торможении заднее колесо разгружается, а переднее нагружается.

  7. #17

    По умолчанию

    Devsel, при желании конечно можно и переднее заблокировать в секунду Просто нажать надо резче гораздо и жестче. Я к тому, что при одинаковом усилии на ручки заднее будет заблокировано, в то время как переднее еще будет норм. крутиться при хорошем замедлении. Да, и при торможении как-то инстинктивно вес чуть вперед переношу.

    Просто про версию с разгрузкой колеса не знал - теперь прояснили, все понял) Это наоборот хорошо, потому что блокировка переднего колеса мне ни к чему. Я просто почему спросил - на автомобилях например если площадь торможения больше например на передних колесах, то момент блокировки наступает позже. Т.е. тормозить можно более эффективно (условно говоря педаль давишь больше, усилие на тормоз больше, замедление больше, но колесо еще не блокируется). Как раз обсуждали эту тему на автофорумах активно. Там проводились испытания одной и той же машины, но с дисками разного диаметра. Та, у которой диски были больше, тормозила более эффективно с более поздним наступлением блокировки колес (авто без абс). Вот и подумал, что на великах та же история)) Оказалось, распределение нагрузки там больше влияет.

    P.S> там выше чуть не так написал, не только площадь торможения (она почти одинаковая была в двух случаях), но и диаметр диска, т.е. "рычаг торможения", если так можно выразиться.
    Последний раз редактировалось Miller88; 06.05.2015 в 13:58.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    Да, и при торможении как-то инстинктивно вес чуть вперед переношу.
    1) Это не правильно
    2) Это делаешь не ты!

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Miller88 Посмотреть сообщение
    Как раз обсуждали эту тему на автофорумах активно. Там проводились испытания одной и той же машины, но с дисками разного диаметра. Та, у которой диски были больше, тормозила более эффективно с более поздним наступлением блокировки колес (авто без абс)
    Интересно как они ногой давили с одинаковой силой. Мне кажется в машине на любой скорости с любым тормозным диском можно уйти в юз не напрягаясь. При наличие гидравлики и вакуумника, естественно.
    Сомнительные испытания... Я бы даже сказал ни о чем!
    P.S. На машинах тормозные диски не ставят больше или меньше. Там суппорт рассчитан на конкретный диаметр тормозного диска. Про то, что колесный диск не налезет - я уж и молчу!

  9. #19

    По умолчанию

    Ну речь и шла о том, что разные суппорта и под них диски и пр.)) Просто там фишка была в том, что ГТЦ и вакуумник при этом были одинаковые. Насчет сомнительности испытаний - возможно, не знаю, испытывал не я))

    Насчет переноски веса - да, скорее всего физика это делает за меня =) Буду исправляться!

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    Специальный самосбор диван 29
    Адрес
    г. Москва, СВАО
    Сообщений
    1,230

    По умолчанию

    Доброго дня!

    Решил не создавать новую тему и заодно спросить тут (да простит меня автор)...ну и заодно прикрыться от камней первым постом автора

    Вопрос такой - у меня роторы 203мм и сейчас я выбираю вилку новую. Бюджет, к сожалению не очень большой, максимум до 300$...и тут столкнулся с проблемой. На многих вилках пишут максимальный ротор 180мм, в частности RS 30 Gold TK например...я хочу понять, почему стоит это ограничение? Если я поставлю 203 ротор - я выверну ноги у вилки при торможении? Никогда об этом не задумывался, т.к. ранее уже много лет ездил на мурзе ДЖ2, у которой был в комплекте 203 ротор. Сейчас уже все заказал вместе с роторами новыми на 203 мм...и тут-то облом.

    Подскажите, неужели это настолько критично если я на указанную вилку поставлю 203 ротор?

    Заранее спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 17:04
  2. Ротор 203 и адаптеры
    от alexxei4 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 20:06
  3. Куплю ротор 203 мм и адаптер
    от Volosobulb в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 20:16
  4. [продаётся]Адаптер на Boxxer 06\7\8 под 203 ротор
    от CrYNeoN в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:28
  5. Ищу ротор Avid G2 clean sweep 203 мм
    от Pablitto в разделе Тормозим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 12:40