Какая система лучше? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Какая система лучше?

  1. #21

    По умолчанию

    Timber Wolf
    незнаю я труватив не пробовал. только их каретку, ставил на FSA Afterberner, каретка умерла очч быстро.
    каретки же FSA MegaExo по живучести мне очень даже.
    мнение - основанно на том что пишут.

    FSA - я сразу выкинул штатные звезды и поставил Middlebern. доволен всем.
    у виолетты кстати штатные FSA звезды на Carbon Team Issue живут отлично.

    Ну а RaceFace Atlas AM. эт ваще вещь. ну оччень нравится и внешне.
    и каретка живет долго.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 22.05.2008 11:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    блин, опять никакой конкретики ;([/b]
    Какая нужна конкретика? Лениво лопатить форумы. Вот что на память было.
    1. Разбалтывается болт левого шатуна и шлицы в шатуне. Было у многих и на разных системах. Я читал только о трувативах. У меня эта беда была с Firex GXP. На кочке народ жаловался на ховитцер.
    2. Выпрессовывается ось из правого шатуна интегрированных систем.

    Оценив конструкцию труватива инженерным взглядом я нашел в ней принципиальные ошибки, не делать некоторые из них меня учили, когда я был еще чертежником много лет назад.
    1. Посадка левого шатуна стандарта GXP происходит одновременно по 2-м поверхностям: шлицы на ось и торец шатуна на подшипник. Меня же учили, что нельзя делать посадку по 2-м поверхностям одновременно. По одной из них всегда будет зазор. Не даром остальные производители стягивают левый шатун болтами.
    2. продольное премещение оси фиксируется только правым подшипником. У остальных систем шатуны сжимают оба подшипника за счет натяга торцевой гайки. При этом полностью выбирается люфт подшипников.
    3.При боковом ударе слева по шатуну труватива возможен сдвиг правого подшипника наружу.
    4. Затягивать болт левого шатуна нужно с усилием 40Н/м. При этом деформируется алюминиевая вставка в левом подшипнике, после чего вытащить систему можно только ударами увестстого молотка по оси. При этом народ автоматически выбивал ось и из правого шатуна.

  3. #23

    По умолчанию

    Serg_
    ответ на первый пункт содержится в 4м, будучи затянутой с правильным моментом, системе разбалтывание не грозит,
    ну и пусть, за счет пластической деформации, система не та вещь, которую снимают каждый день, несколько установок для нее вполне возможны.
    на кочке народ жаловался..... кгм, там убьют все что угодно так же как и выбьют ось из прессового неразъемного соединения, с дури, как говорится...
    (лично в далекой молодости при ремонте тракторов просто сворачивал болты диаметром 16мм, берем трубу метра 2, накидной ключ... )
    цена вопроса(убитой системы) не превышает 2500р без звезд, чего жаловаться-то тогда, качество соответствует цене, добавлять денег и проблемы становятся более другими,
    а в зависимости от расположения черных дыр в сферическом вакууме умирают любые железки особенно под ногами чотких пацанов экстремалов

  4. #24

    По умолчанию

    Serg_
    нет, чтоб сразу так!
    пошёл осмысливать.

    имею годовой опыт обладания FireX GXP и Stylo GXP, катаю круглый год каждый день за редким исключением, FireX да имело место саморазбалтывание, но фиксатор резьбы и 60 см труба помогла справиться с проблемой. с декабря шатуны не разбалтывались..

    по поводу чашек - 1 раз после говен и ради ТО разобрал, вскрыл, тщательно промыл моющим средством, высушил, забил новую консистентную свазку. гуд люфта нет.

    резюме: имхо, хороший дивайс за свои деньги ~ 2500 руб (и это в комплекте с отличнейшими звёздами)

  5. #25
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Timber Wolf, чем промывал? фейри или что-то специальное?


  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 22.05.2008 09:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну вот, опять, в порыве субъективизма обосрали труватив
    смотря как и где катать... Firex GXP 06г 4000км внутрь ниразу не заглядывал, пробежит еще столько же, сменю по весоэстатическим соображениям.[/b]
    +1, каретка под 6 тыс. прошла. и внешний вид системы нравится.

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 22.05.2008 16:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    чем промывал? фейри или что-то специальное?[/b]
    сперва фейри, потом каким то дегризером для чистки цепи, наверное можно обойтись какой нибудь химией типа уайт-спирита

  8. #28

    По умолчанию

    Timber Wolf
    ага, но ЛХ, за те же деньги вещь - не убиваемая... (ну чуть дороже конечно)

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 22.05.2008 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. Посадка левого шатуна стандарта GXP происходит одновременно по 2-м поверхностям: шлицы на ось и торец шатуна на подшипник. Меня же учили, что нельзя делать посадку по 2-м поверхностям одновременно. По одной из них всегда будет зазор.[/b]
    Согласен. Если б не это - цены бы ей не было.
    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 22.05.2008 15:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    резюме: имхо, хороший дивайс за свои деньги ~ 2500[/b]
    даж меньше

    Добавлено позже (23/05/2008 16:43):
    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 23.05.2008 16:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Timber Wolf
    ага, но ЛХ, за те же деньги вещь - не убиваемая... (ну чуть дороже конечно)[/b]
    Разве что промы без защиты.

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 20.05.2008 23:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Труватив - ну говно оно и есть говно. всегда.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus)</div>
    незнаю я труватив не пробовал. только их каретку, ставил на FSA Afterberner, каретка умерла очч быстро[/b]
    А ничего, что MegaExo и GXP несовместимым между собой, о чем заявляют техдоки FSA? И ничего, что FSA требует установки металлорезинового спейсера, под который не рассчитана каретка GXP?

    Во избежание подобного рода "консультаций", данных человеком, который "труватив не пробовал, но труватив говно", поясню немного по современными интегралкам.

    На сегодня нет откровенно неудачных разработок. Все четыре гранда (даже пять, если вкючить туда Bontrager) представляют достаточно неплохиесистемы.

    Shimano Hollowtech II - пожалуй, наиболее распространенная и уже давно избавившася от "детских болезней" технология. Самая удачная разработка, на мой взгля, это система XT, с разрезным шатуном и стягиваемыми шлицами. Из-за этого она лишена деформации шлицев при посадке, и потому наиболее многоразовая (любителям бесконечных апгрейдов). Система XTR - самая навороченная, требующая своего собственного специнструмента (впрочем, обычные Hollotech II тоже требуют доп. инструмент - для закручивания торцевого пластикового прижимного винта). Но при этом одна из самых легких и надежных на рынке. Заброс цепи при нормально отрегулированном переключателе - просто фантастически. Жесткость великолепная. Дизайн - на любителя. Звезды - стандартные (наконец-то).

    Truvativ GXP - пожалуй, наиболее массовая и недорогая. Несовместима с Shimano по чашкам. Проблемы с надежностью кареток GXP оставались в прошлом году, как в этом - не знаю. Посадка на деформируемые шлицы делает нежелательным частую сборку-разборку системы. Но за свои деньги Truvativ - лучшее предложение. Остается только узнать ходимость кареток 2008 года.

    RaceFace X-Type - ни с чем не совместимая собственная разработка канадской фирмы. Лучшие, полностью разборные каретки, очень качественные звезды, жесткие шатуны. Характерна обратной посадкой оси: она запрессована не в правый шатун, а в левый. Элементарно ставится и снимается, но также основана на деформируемых шлицах. Требует аккуратности в установке - на системе Deus XC обязательно должны быть установлены проставочные кольца, без которых корректная сборка системы невозможна. На Evolve XC этих проставок нет, только пара тонких прижимных шайб.

    FSA MegaExo - очень похожа на GXP, но несовместима с ней. Не самые лучшие звезды, несколько раз слышал про проблемы с каретками, пока не получил на ТО командный байк Галины Балагуровой с люфтящей кареткой. Там стояла карбоновая K-Force с родной кареткой, она прожила менее 1 сезодна. Для меня сейчас FSA остается наименее изученной и желаемой из всех разновидностей систем с интегрированными осями.


    Начальный ликбез по интегрированным системам можно почитать у меня в ЖЖ: http://norcoroman.livejournal.com/16697.html
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. какая подвеска лучше?
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:20
  2. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 23:52
  3. Какая вилка лучше?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 12:54
  4. Какая вилка лучше?
    от Vovanko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 13:48
  5. Какая вилка лучше?
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 21:49