Согласен, если выходить на улицу с целью нагрузить организм, целенаправленно держать темп на маршруте, то и я бы опустил руль пониже. Наверное все таки это такой универсальный вел, на котором можно кататься как душе угодно!
Согласен, если выходить на улицу с целью нагрузить организм, целенаправленно держать темп на маршруте, то и я бы опустил руль пониже. Наверное все таки это такой универсальный вел, на котором можно кататься как душе угодно!
Не, ну если под круизером понимать посадку как на харлеи, ноги вперед, то конечно не круизер!
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Еще вопрос. Мне совсем не нравится родная переключалка-крутилка (шифтер, монетка, не знаю как правильно), совсем не удобно попадать на нужную скорость, на стелсе эта крутилка лучше была. Честно! Думаю поменять, наверное на кнопочный вариант. Что лучше купить, чтоб удобно, надежно и не супер дорого? Вот например.
http://velo1000.ru/index.php/compone...sl-m310-detail
http://velo1000.ru/index.php/compone.../ts50-7-detail
Иесли менять, то надо еще чтото докупать кроме самого шифтера? Наверное грипсы надо менять? Сейчас правая грипса заметно короче левой, а поскольку крепление и конструкция у кнопочного шифтера отличная от крутилки, надо будет ставить две одинаково длинные грипсы (как сейчас левая грипса)? Поэтому возникает еще один вопрос у меня! Какие грипсы лучше купить? Длинна, диаметр?
Всем спасибо за науку!
На вкус - на цвет всефломастерыгрипсы разные...
Сам пользую такие.
Мне удобно.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Я смотрю есть шифтеры с интегрированной тормозной ручкой. Какой вариант лучше, удобнее? Совмещенный или раздельный? И вообще кнопочный вариант удобнее чем крутилка? С кнопками не катался, поэтому не знаю.
Совмещенный у меня на МТБ, весьма удобная штука и место на руле экономит
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)