Цитата Сообщение от fv1144 Посмотреть сообщение
Я просто к тому, что надо в 30 т. найти максимально нормальный вел для лайтКК, или бюджет пересмотреть, если планируется экстрим регулярный, а не колосс на глиняных ногах. Толку от сверхпрочной рамы, под которой обода прогнутся, спицы вылезут и оси срежутся? Если на спуске переднее колесо сложится это будет не легче, чем трещина в заднем пере.
Я к тому, что если взять вел с нормальной и крепкой рамой, потом можно ведь навеску сменить, вилку и колеса и экстремалить дальше

А если рама не совсем нормальная, то вместо смены еолес придется целый велосипед покупать, что вообще не удобно

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------

в горах еще хотел бы покататься, вот картинка следующая это иллюстрирует:



У всех хардтейлы. Вот я тоже иногда хочу по подобным дорогам катать