Правильный вид - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 207

Тема: Правильный вид

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firecam Посмотреть сообщение
    Ой, я, кажется, помню этот Транс. Это еще в МСК было, нет? У Джаянта тоже была косячная рама – Рейн, кажется, 2010 выпуска. Там нижний линк ломался, я чуть не купил такую
    Мой Трейсер 2 пока бегает нормально, третий сезон уже в горах.
    Ну да, тут еще от веса много зависит. На твоем месте я бы тоже не рисковал. В общем, с интересом продолжу следить за тем, что ты купишь
    Не, тот Транс я привёз из Штатов уже в Англию. Правда, перед отъездом в Англию купил аналогичный Рейн И был это 08 год.

    Рейны 10-го года ломались, но не обычные, а Рейны Х. Линк там ломался, ибо его просто взяли от обычного Рейна, и сделали в нём выемку под крепление успока. Потом это дело пофиксили, выпустив более мясной линк.

    А ты Трейсер только в горах гоняешь? Я-то байк пользую везде, у меня отдельного для гор нет. Да и не езжу я в горы, не получается..
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  2. #122
    Веломаньяк
    Байк
    Mondraker F-Podium DC, Norco Bigfoot, SC Megatower
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    1,333

    По умолчанию

    Как же давно это уже было… мда. Время идет быстро
    Да, Трейсер только для гор. У меня получается 7-8 недель в год выбирать под отпуск, я, как и прежде, ничем не связан, поэтому все это время катаюсь в горах.
    Трейсер мясной, поэтому в МСК на нем езда не доставляет никакого удовольствия
    Изображения Изображения

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firecam Посмотреть сообщение
    Как же давно это уже было… мда. Время идет быстро
    Да, Трейсер только для гор. У меня получается 7-8 недель в год выбирать под отпуск, я, как и прежде, ничем не связан, поэтому все это время катаюсь в горах.
    Трейсер мясной, поэтому в МСК на нем езда не доставляет никакого удовольствия
    Не то слово. Я тут обнаружил, что у меня рабочий стаж в Англии уже больше такового в России. Сам в ахуе.

    7-8 недель? Ничем не связан? Кросаааааавчег!!

    ---------- Добавлено 05.05.2015 в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение 29.04.2015 было в 12:10 ----------

    Для начала - я таки нашёл ослабившийся основной болт подвески во время очередного обнюхивания байка. Подзакрутил, вроде, стало "поосновательней". Велик на самом деле ездит классно, но вот фигня с пером тока давит на мозг

    А вообще, Лайтвиль - красаааааавцы. Как считал их одним из лучших производителей, так и продолжаю считать.

    http://www.liteville.de/t/25_65.html

    Сцуко, как решили вопрос с разными размерами колёс, высотой каретки, и т.п.? А? Одно лишнее отверстие (ладно, два, на левом и правом перьях) под болт подвески - и всё.

    Сменные дропауты, полумеры типа Ибиса ХДР, полностью новые рамы... Всё тлен, всё померкло.

    Балдею прям, на них глядючи.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  4. #124

    По умолчанию

    Примерно так же разобрались с перьями на новом Гамблере - просто две дырки в дропауте, и нет проблем.))

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    Примерно так же разобрались с перьями на новом Гамблере - просто две дырки в дропауте, и нет проблем.))
    Ага, глянул. Гэмблер, впрочем, несколько похож на Баньшу в этом смысле, разве что дропауты не сменные, а просто две дырки. То есть, ещё с высотой каретки надо заморачиваться, аморт переставлять там, и т. д. У Лайтвилля решение примерно как вот тут:
    Изображения Изображения
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  6. #126

    По умолчанию

    Я прочитав тему, пришел к выводу, что Вы Спитфаер в2 на Норку Сайт сменили?

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    Я прочитав тему, пришел к выводу, что Вы Спитфаер в2 на Норку Сайт сменили?
    Я сменил Спитфайр В2 на Норку Сайт, потом, подумав, Норку продал и снова купил Спитфайр В2, а потом по случаю сменил его на Трейсер 275 в карбоновом варианте. Что сейчас и обкатываю, в общем-то
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  8. #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    а потом по случаю сменил его на Трейсер 275
    Очень интересно, как он в сравнении со Спитфайром?!
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, как он в сравнении со Спитфайром?!
    Вкратце: Спитфайр торсионно жощще - он вообще достаточно жосский. Интенс норм, но таки уступает. По ощущениям, ессно. Тут, впрочем, может ещё и мягкость подвески делать свой вклад - см. ниже.

    Интенс я гоняю в режиме 145 мм, 160 мне нафиг не упёрлись. Мне и 140-то не очень нужны, но всё же

    Так вот, 145 мм Интенса заметно "глубже", чем 140 мм Спитфайра. Дело тут не в миллиметрах, а в кривой подвески, см. linkagedesign.blogspot.com. По педаляжу - есть ощущение, что Спитфайр был как-то чуть более "лёгок", меньше отбирал сил. Но Интенс тоже норм, и то ли я привык к нему, то ли забил, но не парюсь. А может, дело в покрышке - я почти одновременно поставил назад Хай Роллер 2 вместо Ардента. Ну, в общем, понятно, какого порядка разница.

    Интенс как-то проще управляется и перекладывается. У него гео хоть и длинная, но не ощущается столь "ньюскульной", как у Спитфайра. Спитфайр в повороты чуть ли не на ногах надо было закладывать, Интенс позволяет часто обходиться сидя. Что приятно.

    В целом - я не могу сказать, что Интенс прямо вот настолько однозначно круче. Он, может, и вообще не круче, если честно Пока под мои хотелки подходит лучше (энергоёмкость подвески + управляемость), плюс было интересно попробовать "супербайк" из самых-самых, когда предоставилась возможность.

    Если устраивает Спитфайр - не парься вообще ни разу. Хороший велик, весьма и весьма.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #130

    По умолчанию

    Buba2, спасибо! Очень интересно насчёт "глубины" подвески, ибо в интернет-обзорах приходилось читать, что она весьма великА и у Спитфайра тоже . Здорово, что 275-й пришёлся тебе по душе, тем более, что карбон - это карбон, что бы там ни говорили "защитники алюминия"
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правильный завтрак
    от Малина в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 02:19
  2. Новый вид вилосипедного тормоза
    от kors в разделе Велосипедное
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 19:13
  3. Правильный ли я сделал выбор?
    от MTSam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 01:13