Керамическая под замену лежит, своего часа ждет. Кстати, я заметил, что Трувативовские каретки вращаются легче Шимоновских такого же уровня (ХТ,ХТР). И намного.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Там несколько иная схема затяжки и распределения нагрузки. Это обусловлено конструктивно что у GXP, что у Howitzer. Единственный минус GXP - это быстрая смерть защитной пластиковой заглушки в грунтах. В их керамике в грязи я разочаровался еще несколько лет назад. Теперь только сталь. По сушняку конечно бегает вечно и легко. В грунте (песок, глины) края пластикового кольца быстро стачиваюся и образуется зазор 0.5-1 мм, в который нагребает прилично говна. Обслуживается конечно легко. За 15-20 минут всю карету можно перебрать и начинить новой смазкой подшипники, но пластик этот бесит. В этом отношении Ховитцер получше будет, т.к. уплотнительное кольцо слева и справа одинаковое и находится под краем чашки и снабжено резиной, а прижим шатунами к кольцу подшипника и алюминиевому кольцу уплотнителя очень радует, т.к. не оставляет никаких зазоров. Туда даже при желании невозможно набить грязь так легко и в таких количествах как в GXP. Ховитцер не лайток, но с другой стороны, если масса не на ободе и резине, то это практически фигня.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
При том, что не делают шатуны и каретку ИСИС под ОЛД 190мм. Лично я не в курсе. Ты в курсе? Подскажи тогда.
И наверняка под ОЛД 170мм такая же байда.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------
По мне, так прошлый век - это долгоживущие каретки с хорошей грязезащитой!
Если Шимана, то только BB93. На моих байках стоят такие каретки у жены и у сына. Еще две такие лежат в запасе, но думаю что надо несколько лет, чтобы ее убить в их режиме катания. Не уверен что сам смог бы за сезон такую каретку ушатать. Там двойная система уплотнителей, образующая лабиринт, и нагрузка распределяется иначе, поэтому обеспечивается легкость вращения несвойственная до этого Шиманам и защита, на уровне выше, чем у GXP. Под первое кольцо защиты лучше сразу набить мазюки, чтобы влага не проникала, т.к. там сухо почти. Да и вообще перед установкой разобрать, проверить, смазать, поставить и катать. Единственное неудобство при обслуживании - это смазка и чистка самого подшипника. Там шарики очень мелкие и туда подлезть проблематично. В этой каретке мне очень нравятся уменьшенные чашки. Смотрится на байке достойно и красиво.
----
Проставка пластиковая обязательно нужна, чтобы влага по валу не затекала с обратной стороны чашки изнутри. У Шаманов, кстати, такой проставки нет и влага, попавшая в раму, будет добираться до каретки. Это упущение. Для фэта нужна более широкая проставка. Если широкой нет, то ее не проблема сделать из двух обычных, имея прямые руки, клей и голову на плечах.
Со всеми холотеками так делал. Толку ноль. Дохнут и дохнут. Что Сурля, что Токен.
Токен оживил в керосине, надо будет поэкспериментировать с улучшением грязезащиты.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------
Не знаю как на других рамах, но у моей ТитанНН похоже такой проблемы нет. Я катаю без проставки. Осмотр выпрессованых подшипников показывает: грязь и ржа именно со стороны пластиковых втулок, а не проставки.
Может потому, что я в кареточном стакане просверлил отверстие для слива?
Три раза ха-ха. Это еще один плюс оффсетным рамам! Я больше скажу: наверняка можно было исхитрится и использовать для фэтбайка каретки стандартной длины.
Хитрый. Советую нарезать там резьбу и ввернуть винт.
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------
По-моему, увеличенные подшипники в узлах скорее плюс чем минус.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)