Три Т (Тритон - Титан - Туризм). - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Три Т (Тритон - Титан - Туризм).

  1. #11
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Сейчас не модно ездить с багажником.
    От предполагаемого места путешествия много зависит. Велорюкзак штаны можно повесить на спину, велик в руки и вперед. А аналог вискачи и сумка на руль под палатку у меня тоже есть.

  2. #12

    По умолчанию

    если вдруг чего серьезное случится, то тр...ся с колесами заколебешься.
    не больше чем с обычным колесом! Проверено.
    После того, как заменил обода на флоу и арч с бескамеркой проблем нет, резина ставится руками (если правильно ставить конечно).
    Как-то, наехал на кустик с арбузиками (у нас, по крайней мере, эти колючки так называются). В каждом колесе торчало штук по тридцать, просто повыковыривал, небольшой "пшик", и порядок, даже не подкачивал. А вот с камерами точно пришлось бы тр...ся!
    213681136.jpg

    Поздравляю со сборкой!

  3. #13
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerik_s Посмотреть сообщение
    не больше чем с обычным колесом! Проверено.


    Поздравляю со сборкой!
    Честно у меня сложилось другое впечатление. Резину на свои арчи я натягивал с неимоверным трудом и при этом особенно тяжело это сделать, если ставить резину с камерами.
    За поздравление спасибо!

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,508
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Седло интересное. Ни разу не видел такого. Удобное? Лучше/хуже брукса?

  5. #15
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    Седло интересное. Ни разу не видел такого. Удобное? Лучше/хуже брукса?
    У меня старое седло сносилось, пробовал 2 разных не замену - не особо подошли. Потом купил Gyes. До этого на кожаном седле ездил только в детстве на советском "взрослике". Поэтому с бруксом могу сравнить только по тех. характеристикам, но не по личному опыту. Вроде аналогичный брукс будет весить чуть меньше и стоить чуть больше.
    Мое седло пока прикатываю, только около 150 км проехал.

  6. #16
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Ура! Наконец-то я увидел его
    Ждем фото из путешествий!

  7. #17

    По умолчанию

    Гидротормоза для туризма, хммм... Что делать будешь если порвется-потечет гидролиния в полевых условиях? Немного странный выбор втулок, почему не выбрал XT, если не секрет? В остальном очень приятный байк.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pseudo Посмотреть сообщение
    Гидротормоза для туризма, хммм... Что делать будешь если порвется-потечет гидролиния в полевых условиях? Немного странный выбор втулок, почему не выбрал XT, если не секрет? В остальном очень приятный байк.
    Фото разорванных и текущих, не из-за криворукого механика, гидротормозов покажите?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Фото покажите?
    Не покажу, нет у меня такого фото, а вот случаи встречались: гидролинию, особенно не армированную, проще простого повредить при падении или при транспортировке байка в поезде или самолете. В полевых условиях такой тормоз почти не ремонтопригоден и подобная поломка заставляет "сниматься" с маршрута. В остальном я ничего против гидравлики не имею, но на туринге из осторожности держу BB7, как и многие мои знакомые.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pseudo Посмотреть сообщение
    Не покажу, нет у меня такого фото, а вот случаи встречались: гидролинию, особенно не армированную, проще простого повредить при падении или при транспортировке байка в поезде или самолете. В полевых условиях такой тормоз почти не ремонтопригоден и подобная поломка заставляет "сниматься" с маршрута.
    щито? часто видел дхашников или ендурщиков на механике? а то они на самолетах не летают и с байками эпично по камням не убираются
    у нас категорийщик турист(5ки водит), спокойно на гидре катает
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. хочу раму сталь или титан...
    от Чингачгук в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 23:14
  2. Дисковая гидравлика и туризм
    от Alar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 12:29
  3. Украли три велосипеда в Митине
    от virtualstudio в разделе Украли!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 22:53
  4. Веломестерская клуба "Титан"
    от инопланетянин в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 18:52