Грязь грязи рознь! Одно дело по лесной подтопленной просеке ехать и совсем другое - через раскисшее поле ползти или по разбитой в грязную жижу квадроколею залезть. Во втором случае неизбежно накидает грязи на трансмиссию, что существенно снижает ресурс дорогого "железа". Леса на востоке Подмосковья все сплошь болотистые, особенно весной, много ручьев и оврагов, которые просто так не перейдешь. И это после моды на мелиорацию в советское время - что же было до этого! Ничего, скоро лужи в лесу не найдешь.
Кстати, когда проверял на утечку заднее колесо, то обратил внимание на повышенную плавучесть фэт-колеса - чтобы погрузить его по ниппеля спиц нужно приложить приличное усилие. А когда таких колеса два? Практически как два спасательных круга! Вот только как эта особенность фэтбайка сказывается на проходимости в лужах? Вопрос!





