Его Высочество - всесезонный ситибайк - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Тема: Его Высочество - всесезонный ситибайк

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    У меня в 30 с, нет.
    в -30 ясен пень, ничего не замерзнет, а вот -5-7, когда днем на солнышке подтает, вода попадет в механику, а вечером примерзнет, будет веселуха. Или скажем, течет вода по асфальту, что у нас - обычное дело... Не факт конечно, что это случиться, но вероятность очень высока. У меня так один раз примерз задний переклюк... Но отсутствие возможности переключаться это одно, а эффективно тормозить - другое.

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Велосипед нормальный, но от ситибайка в нем вообще ничего нет. Да и от всесезонного тоже ничего нет
    +100

  2. #22

    По умолчанию

    Супер вел...и тормоза механика мне нравиться что не зависит от погоды.
    у гидры моей было так что в холодную погоду одно усилие на ручке в жару другое...жидкость меняет температуру ...у механики трос-всегда одно и тоже.

    тут уже вопрос что считать ситибайком -можно городскую ракету сделать streetrat...,можно что то пенсионерского типа сделать...тут первый вариант
    Последний раз редактировалось zoic500; 27.04.2015 в 11:56.
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение

    тут уже вопрос что считать ситибайком
    Ситибайк при небольших, но ежедневных пробегах может проезжать по 1000 и более км в месяц
    При этом он не должен требовать обслуживания, чаще чем раз в сезон, разве только шины подкачать (см. сингл, планетарка, ножные, роллерные или барабанные тормоза)
    Должен быть действительно всепогодным, для поездок на нем в обычной "гражданской" одежде, без риска испачкать (см. крылья, брызговики, защита цепи)
    Должен быть оборудован светоотражателями и передним и задним светом, при ежедневном использовании наверно лучше от динамки, чтоб внезапно не остаться без света
    Должен иметь вертикальную посадку, чтоб удобно было вращать жалом и оценивать адекватно дорожную обстановку
    Багажник и сумка опционально, если есть необходимость

    Ну это если по-нормальному
    А так, повторюсь, 90% ситибайкеров тошнят по тротуарам на ашано- МТБ и ДХ, что не делает их байки городскими

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    9ка шиманы фу


    чем интересно? мне кажется она лучше последних

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    отличный велик вышел. только черный матовый непрактичен, его всегда надо чистым содержать.

  5. #25
    Веломаньяк!
    Байк
    Китай карбон стритфайтер
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Ситибайк при небольших, но ежедневных пробегах может проезжать по 1000 и более км в месяц
    При этом он не должен требовать обслуживания, чаще чем раз в сезон, разве только шины подкачать (см. сингл, планетарка, ножные, роллерные или барабанные тормоза)
    Должен быть действительно всепогодным, для поездок на нем в обычной "гражданской" одежде, без риска испачкать (см. крылья, брызговики, защита цепи)
    Должен быть оборудован светоотражателями и передним и задним светом, при ежедневном использовании наверно лучше от динамки, чтоб внезапно не остаться без света
    Должен иметь вертикальную посадку, чтоб удобно было вращать жалом и оценивать адекватно дорожную обстановку
    Багажник и сумка опционально, если есть необходимость

    Ну это если по-нормальному
    А так, повторюсь, 90% ситибайкеров тошнят по тротуарам на ашано- МТБ и ДХ, что не делает их байки городскими
    Это все конечно хорошо, но спорен момент с посадкой и самое главное - все что вы описали обычно ездит так, что хочется пересесть с велосипеда на другой транспорт, особенно при 1000 км в месяц (у меня в месяц около 600). Так я со своего карбона слезаю ну очень не охотно в плохую погоду (для которой у меня сингл с крыльями, тоже из мтб). А на карбоне прям кайф.

    По топику - вел не всепогодный, собран "из того что было", это заметно, но уверен что едет он очень хорошо, так что поздравляю)

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerik_s Посмотреть сообщение
    а вот -5-7, когда днем на солнышке подтает, вода попадет в механику, а вечером примерзнет, будет веселуха.
    вы написали глупость.

  7. #27
    Веломаньяк! Аватар для Юрий ек
    Байк
    Fat Bike Norco BIGFOOT SPECIALIZED Rockhopper Pro 29 Самокат
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Рама для крыльев не удобная. На зиму что ставите, что в районе 2,7-3 дюйма )))
    Итого, в итоге городской вел для сухой погоды, ну и для зимы .
    для грязи и дождя шить бахилы, ездить в мембране.

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    замерзала у тебя? У меня в 30 с, нет. И по грязи нет,
    если сунутся в брод, то может.
    У меня так задний замерз, оттаял только дома. Ну и были случаи трос подмерзал, но это еще как-то можно расшевелить.

    Сам езжу в данный момент на механике, брал именно как не убиваемую вещь, так как гидру со временем в грязи заклинило. Но если в пескоструйной среде не ездить- механика прошлый век. Гидра тормозит куда как приятней.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    если в пескоструйной среде не ездить- механика прошлый век
    Использую шимановские полимерные тросики - вообще без претензий.

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    вообще без претензий.
    К чему? Оплетка "играет" под нагрузкой? С нормальной гидрой как качество торможения? Я про общую картину, не только ускорение замедления, но и прилагаемое усилие на ручке.

    Я про прошлый век говорил, потому как и всё же жать на ручку нужно чуть по другому(не в лучшую сторону), и колодки иногда подводить.

    Механика кмк понадежнее именно в среде, когда полно мелкой грязи.

    У самого ББ7 не сказал бы что прям доволен 100% их "мощностью", правда ротор всего 160мм. Хотя я и джусями3 не очень был доволен. А ББ7 вроде как из механики одни из мощных.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48
  2. OFF - Развитие ребенка в первый год после его рождения
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 09:15
  3. Погнулся задний переключатель, на что его поменять (Shimano)
    от Makasin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:56
  4. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49