Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)

  1. #11

    По умолчанию

    А я теперь попробую так же обстоятельно ответить про Stels Aggressor

    Взял его полтора месяца назад в состоянии месяц б/у.

    В стоке ужасная вилка, почти не работает и много весит. Единственное достоинство - крепкая и в экстремальные моменты всё-таки спасает от полётов через руль.
    Тормоза спереди дисковые, сзади ви-брейки.
    Колёса неплохие, но заднее на трещётке - сколько-нибудь приличных нагрузок долго не выдержит.
    Рама хорошая - мне нравится, да и более продвинутые люди отмечали, что крепкая, сделана хорошо. Но есть и минус - сзади нет крепления под дисковый тормоз.

    Через две недели активного катания (по 4-6 часов ежедневно) заскрипела каретка. После первого же похода по грунтовкам/бездорожью она вообще разбилась. После того же похода появился люфт в трещётке, и она стала громко щёлкать под нагрузкой.

    Для того, чтобы превратить велосипед в нормальный, после покупки придётся апгрейдить следующие компоненты:
    1. Каретку.
    2. Заднее колесо - ставить нормальную втулку под кассету.
    4. Трансмиссию - заменить переключатели, поставить кассету, сменить манетки.
    3. Вилку.

    Мне для нормального катания осталось поменять только вилку.
    Потом уже, со смертью трансмиссии, можно будет поменять кассету на 9-скоростную, сменить переклюки и полностью поменять систему/каретку/шатуны на что-нибудь приличное.
    Практика - критерий истины

  2. #12

    По умолчанию

    Ну в принципе т.е. поменять практически весь навес на раму)). Как и в Iron Horse.
    По поводу каретки - очень рекомендую шатуны с интегрированной осью. Что бы про них ни говорили (были отзывы, что часто выходят из строя) на мой взгляд вещь очень стоящая. Цена вопроса от 3000р. После смены почувствовал, что шатуны реально ЖЕСТКИЕ. Прокатился на квадрате и возникло ощущение, что что-то в велосипеде сделано из пластмассы)).
    на IronHorse есть возможность поставить дисковые тормоза на оба колеса, но делать этого не стал. Во-первых нормальный дисковый тормоз стоит 100 баксов(avid 3), в то время как отличный v-brake (avid 7) стоит 700 рублей, во-вторых v-brake значительно более просто в обслуживании, в-третьих v-brake значительно легче дисковых тормозов. вроде как для кросс-кантри лучше ви, для дерта спереди диски, сзади ви, для даунхилла оба диски.
    Pulse Sports - Заставь сердце биться чаще!

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DChernykh @ 19.05.2008 11:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну в принципе т.е. поменять практически весь навес на раму)). Как и в Iron Horse.
    По поводу каретки - очень рекомендую шатуны с интегрированной осью. Что бы про них ни говорили (были отзывы, что часто выходят из строя) на мой взгляд вещь очень стоящая. Цена вопроса от 3000р. После смены почувствовал, что шатуны реально ЖЕСТКИЕ. Прокатился на квадрате и возникло ощущение, что что-то в велосипеде сделано из пластмассы)).
    на IronHorse есть возможность поставить дисковые тормоза на оба колеса, но делать этого не стал. Во-первых нормальный дисковый тормоз стоит 100 баксов(avid 3), в то время как отличный v-brake (avid 7) стоит 700 рублей, во-вторых v-brake значительно более просто в обслуживании, в-третьих v-brake значительно легче дисковых тормозов. вроде как для кросс-кантри лучше ви, для дерта спереди диски, сзади ви, для даунхилла оба диски.[/b]
    Пожалуйста не пишите о том в чём ни ногой. Использование вибрейков, имеет хоть какойто смысл при использовании дорогихи прочных ободьев, покупка которых выйдет в 2/3 стоимости такого велосипеда. А с любыми ободами, малейшая восьмёрка будет создавать трение. Восьмёрки на чудесных ободах низшей ценовой категории которыми комплектуются велы дешевле 400 баксов,  появляются после пары бордюров.
    Простота обслужывания на деле вливается в замену колёс или еженедельное посещение мастерской.
    Диски хотябы раз в месяц будете 8мёрки выправлять, а не каждую неделю.
    Вон у соседа стелс 910 кажись, каждую неделю ездил всервис пока колёса не поменял.
    А ещё вбрейки в сыром виде снижают свою эффективность процентов на 60%, один раз в авто/вело аварию попадёте и поймёте зачем нужны диски. 
    Если чем понимать останется.
    P.S. Любители вибрейков обычно адепты светлого прошлого, которые тормозили как и я, на салютах, камах, итп, педалями, и забывающие что на современных велах педалями не затормозишь.
    Нажал на рычаг - не затормозило? УДАЧНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ!

  4. #14
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    2 jesss
    Вы видимо занимаетесь продажей и промоушеном дисковых тормозов? Чушь не пишите пожалуйста, ибо:
    1. Человек покупает дешевый велосипед, а нормальные диски стоят минимум еще столько же.
    2. После именно тех самых дисков, которые человек по своему бюджету может купить я перешел на ви-брейки
    3. В сервис, что на дешевейшем атланте-двухподвесе с поделочными брейками, что на нынешнем стелсе не обращялся ни разу по вопросам 8-ок и проблем с тормозами, а вот диски на веле жены регулировал по 1-2 раза за поездку из 10-15 км.
    4. Пересеченная местность - это не обязательно 8-ки и жуткий экстрим, я вот по бордюрам не прыгаю, а по тропинкам езжу.
    Исходя из Ваших советов вел топикстартеру вообще покупать нельзя, потому как на хорошие диски он не тянет по бюджету, а дешевка уже притча во языцех.

  5. #15

    По умолчанию

    jesss

    грамотно завернул! можешь!
    главное, что ВСЕ твои постулаты по отдельности - истинны, не придерешься. а в целом - ересь

    манагер по продажам? или же просто диски и пытаешься оправдать их покупку?

    Осталось малость - огласи что такое ободах низшей ценовой категории и огласи цену сносных дисковых тормозов?

    ЗЫ: Я либо за дорогущие диски, либо за вибры Третьего не надо.

    Забыл уточнить - бордюры не для того, чтобы об них портить обода Обычные люди их грамотно переезжают/перепрыгивают, а не тупо рубятся в них колесом.

  6. #16
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    2 ValeryT
    Совершенно согласен. Подпишусь по каждым из утверждением, что хорошие диски - гуд, хорошие обода - гуд. Но тут другая ценовая категория обсуждается. Топикстартер либо будет спокойно не заморачиваясь катать на том, что приобретет, либо будет как и уважаемый melox вкладываться в вел, но постепенно по мере накопления средств и опыта.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(spoonsh @ 06.04.2008 17:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Велосипед нужен для катания по пересеченной местности.[/b]
    Странно, что ни в этой теме, ни в еще одной про Стелс Агрессор, никто не сказал, что он не преднадначен для указанной цели, совершенно другая геометри рамы.
    Понавешали тут велосипедов...
    http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/2/25...a-userbar-.png
    Мой байк

  8. #18

    По умолчанию

    0Ni$!M

    Дык... А никто не спрашивал. Хотя ты на 100% прав. Со мной как то пытался один парень покатать по лугу на таком - ему было очень трудно.

  9. #19

    По умолчанию

    Имхо надо копить деньги на нормальный вел, а не заниматься мазохизмом. Любые вибрейки имеют смысл ТОЛЬКО с нормальными ободами. Хотябы 317 там мавиками, хотя они далеки от идеала.
    Ашанбайкеры защищающие то на что они не пожадничали идут лесом. Не заработать в москве лишние 4000 рублей, надо постараться, не важно что лечение по причине не тормозящих тормозов дороже обойдётся, если понадобится вообще, ашанбайк форева.
    Забавны заявления относительно дисков, дорогие любители воспоминаний из светлого детства, в не-бомже-линейках большинства производителей вообще нет байков с вибрейками. На велах ценою выше 500, их не ставят как правило. Если и ставят, до для тех товарищей которые:
    а) не ездят со спусков.
    б) ездят только в сухую погоду.
    в) не ездят в говнах.
    г) не сьезжают бордюров, не прыгают, не ездят по серьёзным кочкам.
    Все любители вибрейков, как правило просто ни разу не попадали в аварию и ничего не ломали. И шлемов 90% из них не носит. Любой более-менее опытный мтбшник скажет, что безопастность дороже 4000 стоит. Шлем кстати стоит ещё минимум 2, прикиньте какой лохотрон, развод сплошной.
    Купите стелс и радуйтесь, у нас люди на них весь край обьехжают. Недавно один со спуска отчегото не задормозил, знаете где сейчас?
    Этот спор сродни спору о нужности шлемов, в котором часть пользователей те, кому шлем голову спас от пролома, а другая - те кто не падал.
    Случай из моей жизни. Ролер 10 лет, выехал на красный мне под колёса, я ехал километров 30 в час, и если бы я не сумел затормозить, мальчик бы был в больнице. Как результат - моя сломанная ключица, но мелкий в порядке, вел до него не доехал. Еслибы я не затормозил, то бокового удара от вела массой 100+ кг, со скоростью 15-20 км час хватилобы для ребёнка за глаза.

  10. #20

    По умолчанию

    jesss

    С дурной головой диски не спасут. А с очень дурной - еще и беды наделают. Прекрати истерику... Если так переживаешь - не вопрос, подари каждому по авидам 7. Не откажемся.

    Чего паникуешь? Тебя беспокоит что некоторым людям не нужны диски? Что много людей которые спокойно ездят? Ты хочешь об этом поговорить?
    Кстати, нет ли у тебя лишних 4-х тысяч для немосквичей, раз уж ты такой зарабатывающий..?

    Ишь блин, разошелся, несет, понимаешь, просвещение бомжам глупым...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Iron Horse FR Zero
    от Dima Kell в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 20:54
  2. Куплю Iron Horse Ignition (2007)
    от Зве в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 00:06
  3. Iron Horse Warrior 3.0 (2007) или Trek 4400 (2008)?
    от kitp в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:38
  4. Iron Horse Maverick 5.0 2007 или...
    от Filips в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:01
  5. Железный конь Iron Horse Maverick 3.0 (2007) кто че думает?
    от cppdummy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 12:18