До -15,Скоттский карбон,точно,ничего не боится!![]()
До -15,Скоттский карбон,точно,ничего не боится!![]()
ЭЭх! Завидую я вам, мужики! Скоро деньги будут, буду скалик 50 искать
<div class='quotetop'>Цитата(КабановиЧ @ 16.05.2008 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>XTR никогда не был пустым выбросом денег. И вес, и качество материалов, и конструктив всегда оправдывали вложения. Другое дело, что можно "ловить" все эти свойства в компонентах других фирм, используя ebay и т.п. можно сэкономить. Но не забывайте ещё и про дизайн и общий экстерьер - надеюсь никто не станет спорить, что красиво собранный байк западает в душу райдера как красивая девушка![]()
<div class='quotetop'>Цитата(PedalOn @ 16.05.2008 22:18) <{POST_SNAPBACK}></div>Для таких хм... марафонов нафиг не надо ни XTR, ни даже ХТ, да и вообще рейсинговый байк не нужен. Покупаешь бюджетный гибрид поудобней и катишь себе спокойно. Вот 800км за пару дней - это уже другой разговор.
<div class='quotetop'>Цитата(колоб @ 18.05.2008 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>Пиши на Scott напрямую, ругай нехорошими словами сервис и оф.представителей (если к ним уже обращался).
Если вел гарантийный, дефект конструктивный и продавец отказывается помочь через сервис, тогда обмен на новую раму в сборе с новым амортизатором - поскольку аморт специфический именно под Genius.
Вчера-позавчера тестили новенький Spark 15. Вещь! И катит, и весит, и подвеска работает, и смотрится супер. А главное менять на нём что-либо как-то и нечего. Даже покрышки нобби ник)))
<div class='quotetop'>Цитата(PedalOn @ 16.05.2008 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>А может проще, дешевле и надёжнее было бы взять в качестве колёс вилсеты от того же мавика? Их заводская спицовка как-никак будет отличной. Между прочим, у нас так многие и делали - заказывали готовые вилсеты. В итоге по 300 баксов за пару получалось. Но это если чисто Сrossland. Ну а если покруче, то мавик Crossmax SL, Crossmax SRL в зависимости от желаемого уровня. И возможно стоит посмотреть на обода для бескамерок. Бескамерки - штуки прикольные.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
<div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 19.05.2008 13:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Надо ещё не забывать, что Мавики официально у нас не представлены, сервиса правильного нет. А обычные колёса всегда проще обслужить.
Какой сервис для колёс нужен? Там тока руки прямые или веломастера чтобы спицы подтянул и всё. Спицовка она и в Африке спицовка. Ну ктулхи - это тоже касается либо мастера либо рук прямых. Я понимаю, вилка, а то колёса. А колёса можно хоть мавики, хоть алексы, хоть xtr. Несложно их самим обслуживать.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
<div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 19.05.2008 14:38) <{POST_SNAPBACK}></div>Да нивапрос. Съёмники, ключ и спицы запасные купил и можно Мавики.
<div class='quotetop'>Цитата(primal @ 19.05.2008 09:43) <{POST_SNAPBACK}></div>И в какую же сумму обошлось сие чудо техники? Понятно, что заказывалось не в Москве за 200 тыс.
Ну дык. Комплект IceToolz со всем необходимым: съёмниками, шестигранниками, ключами и т.д. - со всем. Стоит это добро 70 бачей. Для москвичей так это вообще не деньги.
Оооо http://www.mavic.com/mtb/products/Crossmax...isc.995327.aspx - божественная штука. А хорошие втулки, между прочим, наоборот не рекомендуется разбирать, там и так всё отлично защищено. Ну раз в 10 тыс км можно и перебрать.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
<div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 19.05.2008 13:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
Nu znaesh Crossmax SLR stavit na alu ramu, kak to ne to. Ix nado stavit kak minimum na karbonovuu ramu. A to i na LTD.
I prosto ochetsya samomu sobrat kolesa. Posmotret kak u menya poluchitsya. Nado praktikovatsya.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)