у сикспака полно мест вхождения воды, у синтейса смущает сочетание титановой оси и 6 мм шестигранника..
бушинги в педалях обычно рабочее решение. в стрейтлайнах вообще шикарно сделано: менять просто, живут на удивление долго.
но в целом у меня есть соображение против топталок с металлическими шипами: быстро дохнут подошвы ботинок, особенно если вкручивание в основном стоя. есть смысл сделать так, чтобы ботинки жили дольше педалей, поскольку интерфейс ступня-ботинок подобрать сложнее, чем ботинок-педаль. т. е. юзать дешманские педали-расходники с цельнопластмассовыми корпусами. заодно становится неважно то, как в них реализованы подшипники. есть одна засада с такими педалями: плоскости под ключ на осях большинства моделей идут до торца и повредят шатун, если не использовать педальные шайбы.