Это не для говен, а для того, чтобы не замечать препятствий скорее. Ну а унициклеров давно диаметрами не удивишь. Лишь бы длины ног хватило.
У них там и переключение скоростей уже присутствует. Они на острие моды, так сказать =)
Бревно, ж/д рельс на насыпи =) Да и вообще любое препятствие выше грубо говоря половины радиуса колеса.
Я повторюсь, речь про преодоление препятствий не слезая с седлаТ.е. чистый фан. Практической пользы в этом, конечно, немного.
Перепрыгивайте препятствия. Делов-то!![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
в целом - да. но тяжелые колеса не каждый расркутит. впрочем, при меньшей угловой скорости они пройдут большее расстояние за то же время, так что, может быть, не так уж все плохо. ну или если спешить некуда - тогда, скажем, при том же усилии будешь ехать помедленее, ну и ладно. тут вопрос больше в том, как психологически заставить себя не ломить, а пилить себе потихоньку и наслаждаться процессом
ну, втулок на 170 и даже 190 уже есть. Рохлов XL - отличная тема будет, у планетарок фланцы шире. со спицами проблема, но вышеупомянутые юнициклисты на чем-то собирают же...
ДИАМЕТР жеж! дорога станет значительно ровнее)) если плавать по болотам - другое дело, там лучше куда-то в сторону 24x6+" - ну, гипотетического
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)