Клуб 29+ - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 81 ПерваяПервая ... 38111213141518234363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 806

Тема: Клуб 29+

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СУшка Посмотреть сообщение
    29x3 это ещё не оверкилл, оверкилл вот https://instagram.com/p/0fZj3zJhOi/
    Вот это настоящий фэтбайкинг.
    Но это пока что прототип, на мтбр эту покрышку уже обсосали со всех сторон. Кто-то из алю-фреймбилдеров уже там хвастался рамой, в которую эта покрышка влезает.

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Ранее с dimitrii73 обсуждали, что каретка 100 мм и втулка 170 мм дают просто невероятный размах и пространство для всякой толстой фантазии.

    Можно еще прекрасно жить на 83 мм + 142, 148!!!, 150 мм с осями всякими, если привод 1хN, а при желании даже 2хN впихнуть как у dimitrii73 было сделано, хотя и не без напилинга.

    Сам живу на 73 мм + 135 мм с приводом 1хN, потому что нужна совместимость.
    От шатунов до перьев по 1 см. От покрышки до перьев 8 мм. Перья 22 мм.
    Даже в грязях мне такого вполне хватает, а там, где не хватает, то я уже не проеду.

    В идеале, если рама кастом и есть тенденция к росту ширины покрышки, то надо проектировать именно до 4.5" и на втулках под фэт. Не так давно DT анонсировали 350-е под фэт, что не может не радовать поклонников DT. Если рама будет не кастом, то брать просто от фэта какого-нибудь и превращать его в 29+, предварительно выяснив вместимость по диаметру колеса.

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------


    В теме про Недофэты 29х3 уже назвали оверкилл и не для всех, а ты тут пугаешь 29х4, но подозреваю, что кто-нибудь да сделает такое или хотя бы 3.25-3.5. Но все это только на фэт-совместимой раме. Иного пути у 29+ при росте ширины резины просто не остается.
    Срам всё-таки засранцы - ку-фактор считают по внутренней поверхности шатунов, подвох чувствовался. Впрочем, по внешней скорее всего совсем незначительно больше сейнтовских 188 мм. У Срама/Труватива кстати, есть шатуны под 83-й GXP, но по ку-фактору нет данных.

    Вообще, зря скептики ворчат, что 29x3 это предел. Эзотерические учения говорят, что рост человека находится в прямой зависимости от уровня сознания (можно вспомнить Атлантиду, которая существовала половину периода прецессии земной оси назад), а сейчас как раз переходный период к следующему уровню. Так что через N поколений будут и 36x6", и больше, до момента, пока "костыли" в виде велов и прочего транспорта станут не нужны, т.к. люди "по умолчанию" будут обладать сверхспособностями. Как говорится, сказка ложь, да в ней намёк
    Последний раз редактировалось m-vovan; 22.04.2015 в 21:32.

  2. #122
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Вообще, зря скептики ворчат, что 29x3 это предел.
    Так что через N поколений будут и 36x6", и больше,
    какой-нибудь 36x3 был бы интересен уже сейчас, но блин, оно все будет аццки чугунным и, видимо, мало пригодно кроме как в качестве хорошего такого тренажера. либо презерватив. либо ждать, пока изобретут какую-нибудь сверхлегкую нанорезину (впрочем, какие-нибудь материалы наверняка уже есть, просто не везде где попало)

  3. #123

    По умолчанию

    На самом деле диаметр колеса нередко является очень важным элементом при проезде препятствий. Например, я сегодня "колею" переезжал поперек и колесо элементарно в ней застряло - провалилось и не вылезло. Велосипед сделал кульбит через руль. А было бы большего диаметра - проехал бы и не заметил.

    P.S. Забыл уточнить: был на фэте.
    Последний раз редактировалось Арчи Кун; 23.04.2015 в 00:50.

  4. #124
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    да, 28x3 я в колеях немного заценил - можно пересекать их наискось, вылезать под углом и прочие непотребства вытворять. да и вообще, СТАБИЛЬНОСТЬ - едешь себе ровно и едешь, пофиг через что. на циклокроссере при таком руль здорово кидает, ну и в целом он скачет конем

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    какой-нибудь 36x3 был бы интересен уже сейчас, но блин, оно все будет аццки чугунным и, видимо, мало пригодно кроме как в качестве хорошего такого тренажера. либо презерватив. либо ждать, пока изобретут какую-нибудь сверхлегкую нанорезину (впрочем, какие-нибудь материалы наверняка уже есть, просто не везде где попало)
    Как вариант - научиться летать (так же, как во сне, только наяву) и тогда никакие колёса будут не нужны, ахахаха))) Что такое пресловутая флотация у фэтбайка? Это в каком-то смысле симулятор полёта.

  6. #126
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    или хотя бы гелием дуть, ага)))

  7. #127

    По умолчанию

    На самом деле диаметр колеса нередко является очень важным элементом при проезде препятствий.
    Являться-то он является.
    Но начиная с какого-то размера колесо уже чисто физически (или геометрически?) сложно вписать в велосипед.
    Или если угодно, наоборот - геометрически усадить человека на такое колесо.

    36-еры уже выглядят скорее цирковыми атрракционами.
    Какой-нибудь 32-ер теоретически возможен, наверное, но вряд ли индустрия решится родить еще один стандарт с очень мутными перспективами (ну, во всяком случае, в ближайшие годы).

  8. #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Являться-то он является.
    Но начиная с какого-то размера колесо уже чисто физически (или геометрически?) сложно вписать в велосипед.
    Или если угодно, наоборот - геометрически усадить человека на такое колесо.
    "Вписать" можно любое колесо. Достаточно увеличить колесную базу.

  9. #129
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    "Вписать" можно любое колесо. Достаточно увеличить колесную базу.
    вот я и говорю, 36x3.0! чтоб перекатывалось через все препятствия, и достаточно ширины для хорошего сцепления, амортизации и прочего. тогда ухудшение управляемости будет не особо критично - рулить не сильно-то надо будет, так только, чтоб в древо не въехать)) широкие втулки для получения достаточно жесткого колеса уже есть.
    да, разумную высоту руля при этом тоже можно обеспечить с помощью хитрой конструкции вилки. остается вопрос достаточного здовровья, чтоб раскрутить все это дело

  10. #130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    какой-нибудь 36x3 был бы интересен уже сейчас, но блин, оно все будет аццки чугунным и, видимо, мало пригодно кроме как в качестве хорошего такого тренажера.
    Да ладно вам, чугунным. Не чугуннее иных 26" ашанов уж точно. Проблема в недостаточной жесткости и прочности такого колеса скорее. Я бы с удовольствием примерился к такому агрегату, мне спешить некуда а вот проходимость должна быть колоссальная.

    Переезжать ж/д пути поперек можно будет не вставая из седла
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51