Давно намеревался задать этот глупый вопрос
Собственно, важнее ли в самом деле, чтобы на разделочнике или просто любом велосипеде, где никто тебе не составит компанию и едешь ты один-одинёшенек всем ветрам назло... переднее колесо было с хорошим годным аэропрофилем?
У меня возникает некоторый диссонанс от того, что с одной стороны везде пишут, что заднее колесо экранируется ногами и оно вообще пофигу, с другой стороны на разделке сзади у всех, кому не лень, - Zipp 808, а то и полный диск, а с третьей стороны - теоретически вот был бы не диск - мог бы вообще килограмм с копейками весить, а диск всё ж инерции добавляет.
Или суть как раз в том, чтобы раскрутить "маховик", а потом просто держать скорость? Хотя неподалёку продают заднее Zipp 808, весит оно 622 грамма - и что в этом инерционно-маховикового?
В общем, основной вопрос такой: почему с учётом меньшей "аэрокритичности" заднего колеса на практике никем вроде бы не используется сетап "переднее - аэро", заднее - обычное или аэро, но профиль ниже?