Переднее аэро-колесо важнее заднего? И зачем нужен диск :)
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Переднее аэро-колесо важнее заднего? И зачем нужен диск :)

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Переднее аэро-колесо важнее заднего? И зачем нужен диск :)

    Давно намеревался задать этот глупый вопрос
    Собственно, важнее ли в самом деле, чтобы на разделочнике или просто любом велосипеде, где никто тебе не составит компанию и едешь ты один-одинёшенек всем ветрам назло... переднее колесо было с хорошим годным аэропрофилем?
    У меня возникает некоторый диссонанс от того, что с одной стороны везде пишут, что заднее колесо экранируется ногами и оно вообще пофигу, с другой стороны на разделке сзади у всех, кому не лень, - Zipp 808, а то и полный диск, а с третьей стороны - теоретически вот был бы не диск - мог бы вообще килограмм с копейками весить, а диск всё ж инерции добавляет.
    Или суть как раз в том, чтобы раскрутить "маховик", а потом просто держать скорость? Хотя неподалёку продают заднее Zipp 808, весит оно 622 грамма - и что в этом инерционно-маховикового?
    В общем, основной вопрос такой: почему с учётом меньшей "аэрокритичности" заднего колеса на практике никем вроде бы не используется сетап "переднее - аэро", заднее - обычное или аэро, но профиль ниже?
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 22.04.2015 в 20:31.

  2. #2

    По умолчанию

    Переднее даёт больше сопротивления, чем заднее, раза в полтора.
    Маховик не нужен, лёгкие колёса выгоднее.
    Диск даёт наибольший выигрыш, но спереди его не поставить, управляемость будет никакая.

  3. #3

    По умолчанию

    а шо на треке передний диск так редко ставят? куда там рулить. правилами запрещено?

  4. #4
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Это интересно. Что лучше на нашем рельефе: 303 + 303 на трубках или 303 + 808 (трубка + клинчер, переднее + заднее)?

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:27 ----------

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    а шо на треке передний диск так редко ставят? куда там рулить. правилами запрещено?
    На километр всегда ставят
    Эритропретируй

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Sergey_Ivanov
    Байк
    мягкий диван 2018 года ПинскДрев
    Адрес
    Беларусь г. Минск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Это интересно. Что лучше на нашем рельефе: 303 + 303 на трубках или 303 + 808 (трубка + клинчер, переднее + заднее)?

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:27 ----------

    хорошо подготовленная "прокладка" между рулем и сиденьем

  6. #6
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_Ivanov Посмотреть сообщение
    хорошо подготовленная "прокладка" между рулем и сиденьем
    Последняя умрет Надежда, оставь Надежду на потом!
    Эритропретируй

  7. #7
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    почему с учётом меньшей "аэрокритичности" заднего колеса на практике никем вроде бы не используется сетап "переднее - аэро", заднее - обычное
    некрасиво)
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  8. #8
    Зануда и сноб Аватар для SleepyCat
    Байк
    Разные были, есть и надеюсь будут
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Когда айтишник начинает рассуждать об аэродинамике и механике - это трэш и угар.
    При всем уважении к ТС.
    Крокодилы быстрее человека на суше и в воде. Поэтому, если вы соревнуетесь с крокодилом в триатлоне, вам надо выиграть время на велосипеде.

  9. #9
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    почему с учётом меньшей "аэрокритичности" заднего колеса на практике никем вроде бы не используется сетап "переднее - аэро", заднее - обычное или аэро, но профиль ниже?
    Если ты ставишь аэроколеса, значит тебе пофиг вес. Соответственно, легкое заднее колесо не нужно. Если тебе важен вес, то не нужно переднее аэроколесо. Чем выше профиль спереди, тем труднее с этим жить, если ветер порывистый и/или сильный, поэтому спереди ставят то, с чем (с учетом погоды) ты сможешь справиться без катастроф.

  10. #10

    По умолчанию

    очень часто видал ставят впереди высокий профиль типо 60 мм, сзади низкий 32 в 3 креста и посрать на эти ваши красоты

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колесо 26 МТБ переднее и обод от заднего Б/У
    от ПЛОВ в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 20:05
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 08:02
  3. Продам бюджетное переднее 26 колесо
    от hokmun в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 04:20
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 18:35
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 13:03