Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.
Я за простоту. Поставил ригидную вилку и забыл/забил. Я давно привык к "жёстким" велосипедам. Как говорит Баха : учусь телом амортизировать.
Дорогое удовольствие все реально хорошие вилки, они раньше-то от 15 000 стоили, а сейчас, наверное, от 25 - 30. А я за сам вел осенью 33 000 отдал.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=269798
чувак собрался брать двуподвес..накидайте ему и(н)дей
1postperpageperday_ *нехваткка 275+ в организъми..шинно-колесный балланс восстановлен
Плюс еще ТО проходить каждый год с энтим маслом. Когда-то в древности посещали мысли по поводу "крутой вилки", но потом оставил эту мысль, т.к. цена вопроса, возня и сомнительная польза (для моих потребностей) отпугнуло.
К ригидам привык и вообще не замечаю никакой тряски. И на моем бюджетном Тrek стоит псевдо-амортизационная Сантур (пружино-эластомер), по сути от старости она уже давно ничего не амортизирует и тот же ригид. По фиг, отлично себя чувствую)).
Вообще, чем больше живу, тем больше склонен к идее, что техника должна быть максимально простой. Как автомат Калашникова. Любая - от авто до швейной машинки.
ЗЫ. Дима, а где ты переднее крыло потерял?
Последний раз редактировалось Marko Polo; 22.04.2015 в 11:01.
Потерял дома.
Я еще не придумал как его быстросьёмным сделать.
Купил сегодня Брукс. Смазал как рекомендовано. Завтра поеду прикатывать.
Ps. Апгрейд узлов паратрупера уже перевалил по стоимости самого паратрупера. Гы! А еще вилку нормальную хочется!
Этот скорбный путь для каждого из нас. Смиритесь и не ропщите, ибо вы заболели неизлечимо веломанией (складной штамм)
Dimonvelo, Да хвастаться особо нечем пока, хотя из родного на раме остались только переключалки и манетки (sram x5) ну и штырь подсидельный (новый купил, но он оказался не того калибра.. теперь валяется где-то). Сумку и педали складные( японские) сразу купил, они очень упрощают процесс хранения вела. На второй сезон колесики поменял, руль и вынос. Все с чейна заказывал, da bomb. Руль- вещь! Райзер- 750 мм. После стоковой палки 580 мм очень хорошо стало. Перед этим сезоном заменил тормоза на bb-7, систему, и вилку ну и цепь обновил. С вилкой забавно получилось, она оказалась для 29". Rst omega 29. Тоже эластомерка, но более продвинутая, с блокировкой и ходом 100 мм. Посадка более прямая получилась, но мне нра. Сегодня поеду по Крылатским холмам Брукс со своим задом знакомить. На старом седле после 50 км уже дискомфортно было катать, а два дня подряд вообще невозможно- пятая точка просила отдых. Посмотрим как теперь будет, может и 100 км в день осилю, как притрется. Я кожаное взял б17, но колебался в сторону каучукового ( в плюсах отличный дизайн и необслуживаемость) в минусах - не проминается под зад, как кожа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)