Посоветуйте багажник под велоштаны Трек-90 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Посоветуйте багажник под велоштаны Трек-90

  1. #11

    По умолчанию

    yakadzum, ломаются эти хреновые палки , которыми он на дропы крепится.

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    И с чего же эти ушки с дырочками надежнее прутков с дырочками? И то и то выглядит достаточно надежно. Скорее сорвет некачественный/плохо закрученный болт, чем удастся повредить эти крепления.
    То же самое - треугольные ушки с дырочками ОЧЕВИДНО надежнее тонких ножек с дырочками ! А уж то, что болты надо закручивать правильно и говорить нечего .

    PS . Не - ну речь-то о надежности, возить с десяток кг на багажнике на любом можно бесконечно.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от CaHbIЧ Посмотреть сообщение
    Что про этот скажите Topeak Super Tourist DX Tubular Rack Disc http://www.topeak.ru/item/222
    На тубусы ценник конский. Проще на рапиде заказать дешевле, думаю, и по прочности нисколько не уступит тубусу.
    Та же хрень - крепы к дропам ломаются , зато на 1.5к руб дешевле.

  2. #12
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    То же самое - треугольные ушки с дырочками ОЧЕВИДНО надежнее тонких ножек с дырочками !
    Ножки у Topeak гораздо толще чем ушки у тубуса. Оно и понятно, т.к. алюминий против стали. Запас прочности там заложен достаточный.
    Author ACR-25 http://www.xlinenn.ru/Pannier_racks_...Author_acr_25/ считается очень надёжным.
    Регулируемые опоры - сразу минус к надежности. Лишние соединения, которым держать нагрузку.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Ножки у Topeak гораздо толще чем ушки у тубуса. Оно и понятно, т.к. алюминий против стали.
    Да пусть толще - Алю весь в топку , какой дурак придумал тут алюминий ставить !

  4. #14
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Да пусть толще - Алю весь в топку , какой дурак придумал тут алюминий ставить !
    Наверное тот же, что придумал алюминиевые и, прости господи, карбоновые рамы Хватит флудить не по делу. Если есть что из личного опыта сказать - пишите.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  5. #15

    По умолчанию

    _MMX_, Ты кому говоришь хватит флудить - я вообще никогда не флужу, все мои посты конструктивны и только по делу ! Но суть остается в одном моем первом в этой теме посте . Про рамы - нагрузка там все же распределяется более равномерно, чем на багажник, на двух винтах которого держится весь груз - поэтому так сравнивать нельзя .

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    yakadzum, ломаются эти хреновые палки , которыми он на дропы крепится.
    Именно у этого? Там приличные такие дубинки. Не представляю, какое надо усилие приложить для их поломки.

  7. #17

    По умолчанию

    yakadzum, да не надо никакого усилия - люминиевые и совсем не толстые эти палочки с дырочками - у многих , пытающихся нормально эксплуатировать багажник, они ломаются , да хоть бы даже и толстые были такие дубинисчще - устаеть люминь и резко так ломается.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    yakadzum, да не надо никакого усилия - люминиевые и совсем не толстые эти палочки с дырочками - у многих , пытающихся нормально эксплуатировать багажник, они ломаются , да хоть бы даже и толстые были такие дубинисчще - устаеть люминь и резко так ломается.
    Вот, например, реальный отзыв "Самый надёжный из всех, что я видел. Пользуюсь им 5 лет, прошёл несколько категорийных походов и за после всего этого у него только задняя дужка отломилась Обычно при серьёзном использовании багажника хватает на год, ну два При этом он лёгкий и универсальный"

    Как использовался: "Есть у меня сомнения, что эта Ибера (особенно в варианте со втулочками под диск) выдержит аццкие спуски по грейдерам с перегруженным Миражом-80, мне ж багажник для горных автономных походов нужен, а не сумку-трактор возить )) "

    Ты именно на примерах реальных поломок знаешь, что эти палки ломаются?

    И да, про люминь в целом ... рамы тоже как бы из него сделаны.

  9. #19

    По умолчанию

    yakadzum, что там за категорийный поход и что за человек в твоей цитате - я не знаю, знаю отзывы реальных людей, знаю, что берут запасные палки с дырками и они тоже ломаются. И - вообще - мало ли кто-то что пишет - а через свой здравый смысл фильтровать не надо услышанное, ну если не привык, конечно хомячить все из интернета и не первый день живешь ? Я бы , например, не стал доверять такому мнению, и почему - у меня есть аргументы. А про рамы из люминя выше уже писал - не читаешь что ле ?

    Могу только еще добавить, что лучший багажник - это сделаный из правильных труб правильным мастером !
    Последний раз редактировалось yuniki; 21.04.2015 в 19:28.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    yakadzum, что там за категорийный поход и что за человек в твоей цитате - я не знаю, знаю отзывы реальных людей, знаю, что берут запасные палки с дырками и они тоже ломаются. И - вообще - мало ли кто-то что пишет - а через свой здравый смысл фильтровать не надо услышанное, ну если не привык, конечно хомячить все из интернета и не первый день живешь ? Я бы , например, не стал доверять такому мнению, и почему - у меня есть аргументы. А про рамы из люминя выше уже писал - не читаешь что ле ?

    Могу только еще добавить, что лучший багажник - это сделаный из правильных труб правильным мастером !
    Человека, писавшего отзыв, я видел лично, да и многие считают этот багажник самым надёжным из всего, что у них было. Понятно, что можно сделать ещё прочнее, но если уж у походников он живёт 5 лет, то очень интересны нагрузки и условия, в которых твои знакомые ломали такую надёжную вещь.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Регулируемые опоры - сразу минус к надежности. Лишние соединения, которым держать нагрузку.
    Если бы ты посмотрел на них в живую, то сменил своё мнение. Там толстые пластины приличной ширины. Место крепления укреплено ещё одной пластиной, к которой и приварены дуги. По виду очень надёжная конструкция.

    Тут виднее:3489163_original.jpg
    Последний раз редактировалось yakadzum; 21.04.2015 в 20:38.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 12:19
  3. Багажник под велоштаны за 200 руб. Нуждается в ремонте!
    от 77stalker77 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:51
  4. Куплю Багажник под велоштаны
    от Garri в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 12:32