Все про велосипеды Gt - Страница 271
+ Ответить
Страница 271 из 1286 ПерваяПервая ... 711712212412612662692702712722732762813013213714715717711271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 12856

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #2701

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 17.05.2008 21:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, я напраслину возвёл на свой i-Drive, он, оказывается, 14,7 кг с компом весит.[/b]
    мгм, значит мой около 14-ти весит. буду хоть знать
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  2. #2702

    По умолчанию

    Немогу чегото понять что дает левая регулировка на вилке на ава 1.0
    кручу-кручу, она щёлкает а разницы невижу

  3. #2703
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 17.05.2008 21:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Наверно, я не так выразился. У меня нет сомнения в прочности Марафонов, просто мне идеологически ближе i-Drive 5. КК и марафоны я не гоняю, матрасить в близлежащих лесах мне удобнее на байке с ходом чуть больше, чем 100 мм. Ну и плюс в последнее время что-то потянуло похулиганить на старости лет. То ли байк провоцирует, то ли за сыном тянусь.[/b]
    Интересно именно ваще мнение, как человека взрослого и, думаю, не склонного к преувеличению.
    Как вы катаете? по лесу с кореньями катаете??
    я вот все думаю, 100 мм хода маловато или нет?? склоняюсь к тому, что маловато! именно поэтому смотрю на Транс Х, а не на просто Транс. Но что-то меня заставило насторожиться сообщение тут в Джайнт ветке о недостаточной торсионной жесткости простого Транса. Думаю, Х будет еще менее жестким. Вот решил глянуть в сторону ГТ.

    Так ли заметна разница между 5 и 4 дюймами? Скорость мне не интересна, тк не гонщик. Интересен именно комфорт.

    Судя по линейке ГТ, Санкшн для меня слишком агрессивен, а вот на Форс посмотреть можно. Заметно ли то, что Форс комфортнее Марафона?
    Вы бы сейчас Марафон взяли или ФОрс?? интересно именно Ваше мнение.

    я так понимаю, Форс - это как раз развитие Вашего Айдрайва 5.
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  4. #2704

    По умолчанию

    Как-то раз для поддержания разговора с продавцом - спросил про вилку на аве1, он сказал, что эта штука (в левой ноге вроде) регулирует отскок. Значит почуствуешь разницу когда резко сожмёшь и отпустишь. Вилка вернётся в изначчальное положение быстрей или медленней.


    Кстати, объясните - что такое торсионная жёсткость?!?! (как студенту-архитектору наверно стыдно не знать )

  5. #2705
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    я, кстати, на своей ТОРЕ 302 отскок на середину как выставил при покупке, так и не трогал больше. На быстром отскоке трясет немилосердно, на медленном - тоже. В первом случае из-за того, что вилка постоянно сжимается-отскакивает, во втором - из-за того, что сжимается и отскакивает от неровностей так и не разжавшись.

    на середине - нормально!
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  6. #2706

    По умолчанию

    торсионная жёсткость - сопротивляемость вилки к скручиванию по своей оси (ось штока). собственно чем она больше "торсионка" тем лучше.

  7. #2707
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    Mike MSK
    если это было мне сказано, то я это знаю.
    и говорил я не о вилке, а о раме.
    подвес менее жесткий, тк в нем шарниры.
    достаточно ли жесткие подвесы ГТ?? Аваланч, вроде, жесткий, как и Заскар...
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  8. #2708

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 18.05.2008 00:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как вы катаете? по лесу с кореньями катаете??[/b]
    Катаю, в основном, как многие здесь - матрасю по окрестностям, в лесу, могу на электричке выехать с байком за город и там уже катать. Думаю, что только для этого 5 дюймов не надо, 4-х за глаза хватит, и прочности байка тоже. Но иногда пытаюсь гонять по лесным сингл-трекам, ну, наверно, "гонять" - сильно сказано, но на скорости прохватить по корням между деревьями бывает интересно. Подвеска работает в таких случаях по максимуму. Я ей стараюсь помогать, но очень часто банально не хватает скилла. Кто-нибудь более опытный наверняка не испытает неудобств и с байком вроде Марафона, но лично мне спокойнее на Айдрайве. Я ещё когда первый раз поехал в лес, подумал: вот угадал с байком, именно то, что нужно. А сейчас как-то пытаюсь и по съезжалкам поездить, и по коротким скоростным спускам. Наверно, это вопрос привычки. У меня сын там на хардтейле катает в два раза быстрее меня. Так что всё относительно.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Так ли заметна разница между 5 и 4 дюймами? Скорость мне не интересна, тк не гонщик. Интересен именно комфорт.[/b]
    У меня нет опыта езды на 4х-дюймовых байках, так что и не знаю, что сказать даже. Думаю, комфорт в общем случае с 5-ю дюймами выше. Я тоже далеко не гонщик, но иногда хочется странного, ибо просто крутить педальки по окрестностям порой надоедает. Да и просто обычную покатушку хочется разбавить маленькой порцией экстрима (для меня экстрима, конечно). В случае своего байка я просто не забочусь о технике - её пределы точно дальше моих.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Вы бы сейчас Марафон взяли или ФОрс?? интересно именно Ваше мнение.[/b]
    Сейчас я бы тоже взял Форс.


  9. #2709

    По умолчанию

    Людовик идеального байка нет всегда чем то приходится жертвовать

  10. #2710

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(marhisokol @ 18.05.2008 00:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как-то раз для поддержания разговора с продавцом - спросил про вилку на аве1, он сказал, что эта штука (в левой ноге вроде) регулирует отскок. Значит почуствуешь разницу когда резко сожмёшь и отпустишь. Вилка вернётся в изначчальное положение быстрей или медленней.[/b]
    Если речь о Сантуре X-100, то там х поймёшь, как регулируется отскок - привычного регулятора нет, можно только закрутить компрессию немного и вилка станет более "ватной" - это на правой ноге, а что за хрень слева (по идее прелоад) я ещё не разбирался...
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы