<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 17.05.2008 21:30) <{POST_SNAPBACK}></div>мгм, значит мой около 14-ти весит. буду хоть знать![]()
<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 17.05.2008 21:30) <{POST_SNAPBACK}></div>мгм, значит мой около 14-ти весит. буду хоть знать![]()
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
Немогу чегото понять что дает левая регулировка на вилке на ава 1.0
кручу-кручу, она щёлкает а разницы невижу
<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 17.05.2008 21:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Интересно именно ваще мнение, как человека взрослого и, думаю, не склонного к преувеличению.
Как вы катаете? по лесу с кореньями катаете??
я вот все думаю, 100 мм хода маловато или нет?? склоняюсь к тому, что маловато! именно поэтому смотрю на Транс Х, а не на просто Транс. Но что-то меня заставило насторожиться сообщение тут в Джайнт ветке о недостаточной торсионной жесткости простого Транса. Думаю, Х будет еще менее жестким. Вот решил глянуть в сторону ГТ.
Так ли заметна разница между 5 и 4 дюймами? Скорость мне не интересна, тк не гонщик. Интересен именно комфорт.
Судя по линейке ГТ, Санкшн для меня слишком агрессивен, а вот на Форс посмотреть можно. Заметно ли то, что Форс комфортнее Марафона?
Вы бы сейчас Марафон взяли или ФОрс?? интересно именно Ваше мнение.
я так понимаю, Форс - это как раз развитие Вашего Айдрайва 5.
Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09
Как-то раз для поддержания разговора с продавцом - спросил про вилку на аве1, он сказал, что эта штука (в левой ноге вроде) регулирует отскок. Значит почуствуешь разницу когда резко сожмёшь и отпустишь. Вилка вернётся в изначчальное положение быстрей или медленней.
Кстати, объясните - что такое торсионная жёсткость?!?! (как студенту-архитектору наверно стыдно не знать)
я, кстати, на своей ТОРЕ 302 отскок на середину как выставил при покупке, так и не трогал больше. На быстром отскоке трясет немилосердно, на медленном - тоже. В первом случае из-за того, что вилка постоянно сжимается-отскакивает, во втором - из-за того, что сжимается и отскакивает от неровностей так и не разжавшись.
на середине - нормально!
Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09
торсионная жёсткость - сопротивляемость вилки к скручиванию по своей оси (ось штока). собственно чем она больше "торсионка" тем лучше.
Mike MSK
если это было мне сказано, то я это знаю.
и говорил я не о вилке, а о раме.
подвес менее жесткий, тк в нем шарниры.
достаточно ли жесткие подвесы ГТ?? Аваланч, вроде, жесткий, как и Заскар...
Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09
<div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 18.05.2008 00:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Катаю, в основном, как многие здесь - матрасю по окрестностям, в лесу, могу на электричке выехать с байком за город и там уже катать. Думаю, что только для этого 5 дюймов не надо, 4-х за глаза хватит, и прочности байка тоже. Но иногда пытаюсь гонять по лесным сингл-трекам, ну, наверно, "гонять" - сильно сказано, но на скорости прохватить по корням между деревьями бывает интересно. Подвеска работает в таких случаях по максимуму. Я ей стараюсь помогать, но очень часто банально не хватает скилла. Кто-нибудь более опытный наверняка не испытает неудобств и с байком вроде Марафона, но лично мне спокойнее на Айдрайве. Я ещё когда первый раз поехал в лес, подумал: вот угадал с байком, именно то, что нужно. А сейчас как-то пытаюсь и по съезжалкам поездить, и по коротким скоростным спускам. Наверно, это вопрос привычки. У меня сын там на хардтейле катает в два раза быстрее меня. Так что всё относительно.
<div class='quotetop'>Цитата</div>У меня нет опыта езды на 4х-дюймовых байках, так что и не знаю, что сказать даже. Думаю, комфорт в общем случае с 5-ю дюймами выше. Я тоже далеко не гонщик, но иногда хочется странного, ибо просто крутить педальки по окрестностям порой надоедает. Да и просто обычную покатушку хочется разбавить маленькой порцией экстрима (для меня экстрима, конечно). В случае своего байка я просто не забочусь о технике - её пределы точно дальше моих.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Сейчас я бы тоже взял Форс.
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Людовик идеального байка нет всегда чем то приходится жертвовать
<div class='quotetop'>Цитата(marhisokol @ 18.05.2008 00:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Если речь о Сантуре X-100, то там х поймёшь, как регулируется отскок - привычного регулятора нет, можно только закрутить компрессию немного и вилка станет более "ватной" - это на правой ноге, а что за хрень слева (по идее прелоад) я ещё не разбирался...
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)